Два разных убийства в двух разных жизнях, но... совпадающие до мельчайших деталей. Каждый поверит, что преступления были совершены одним человеком. Невероятно! Только одно из них произошло 75 лет назад, а второе – совсем недавно! Неужели кто-то копирует действия давнишнего серийного убийцы? Или, возможно, он еще жив и совершает новые преступления?
Два разных убийства в двух разных жизнях, но... совпадающие до мельчайших деталей. Каждый поверит, что преступления были совершены одним человеком. Невероятно! Только одно из них произошло 75 лет назад, а второе – совсем недавно! Неужели кто-то копирует действия давнишнего серийного убийцы? Или, возможно, он еще жив и совершает новые преступления?
В этом захватывающем приключении Виктория – агент ФБР в современном Чикаго, а ее дедушка Густав – частный детектив из Праги 1920-х. Исследуйте эти два города и разгадывайте тайны, ведя расследования сразу в двух временных периодах.
Ключ также можно активировать через браузер.
Замечательный квест от третьего лица. Интересный сюжет есть, причём он делится на две вполне самостоятельные ветки. Какая из них лучше – большой вопрос. Пожалуй, приключения в Праге мне импонируют больше, чем расследование в Чикаго. С другой стороны, люблю я худых девочек-готок в чёрном, и за Викторией было приятно наблюдать. Головоломки стали значительно тяжелее и интереснее, чем в Post Mortem. Думаю, многие обломают зубы о взлом замка в Праге или сундука на чердаке. Переделали инвентарь. Вполне удобный. Одна вкладка отведена под найденные документы, вторая – под размышления героев. Читать интересно. Инвентарь никогда не захламляется, ты всегда знаешь, что надо сделать с собранными предметами. Некоторые можно комбинировать между собой; каждый предмет – трехмерный, можно вертеть, как хочешь; всего этого не было ни в Syberia, ни в Post Mortem. Удобней стало взаимодействие с предметами на локациях. Просто так предмет ты из инвентаря вытащить не можешь, для этого надо стоять рядом с активной точкой, и только тогда ты можешь взаимодействовать. Упростили диалоги между персонажами: нет выбора реплик, есть двухкнопочный вариант, левая – разговор на тему действия (сюжетная), правая – разговор на сторонние темы. Минусы тоже есть. Это баги. Что-то не так с текстурами волос главной героини. Временами глючит инвентарь, при сворачивании иногда пропадает часть текстур. Итог: квест очень хороший, любителям жанра строго рекомендуется.
И снова студии Anuman и Microids на высоте. Создатели великолепного квеста Syberia знают свое дело. С первой минуты игры мы погружаемся в атмосферу мистического расследования. Вам предстоит на протяжении более десяти часов преследовать серийного убийцу. По ходу следствия раскрываются потробности ужасных преступлений прошлого столетия,в которых был замешан дедушка главной героини. Сможете ли вы в лице обворожительного агента ФБР Виктории раскрыть преступление века. По данной игре ставят постановки в театрах,что,в свою очередь,говорит об гениальности данной игры.
Добрый день, дорогой друг. Тебя интересуют квесты, старые и добротно сделанные? Если да, то давай рассмотрим Still Life. Для логики тут отведены поля упражнений в виде загадок и головоломок. Некоторые даже сложны, некоторые требуют терпения, некоторые решения неочевидные. Мне особенно понравилась головоломка-взлом дверного замка, будь моя воля – я бы во все рпг ввел такие взломы. Она не такая уж сложная, но для меня был дополнительный челенж – я пропустил инструкцию и до всего доходил сам. В итоге даже получил удовольствие. Конечно, музыка это дело вкуса. Думаю, большинство сойдется на том, что она хорошая. Иногда она «срабатывает» вместе с каким-то действием и это большой плюс к атмосфере. Мне больше всего понравилась «Dies Irae» в самой первой заставке. А какая там постановка – да это лучше любого кино, черт возьми! Кстати, если кто-то хочет послушать музыку отдельно – под этим названием её можно найти вк - Mozart (Peter Schreier) – III. Sequentia - a) Dies irae. Так вот, о заставках. Ты смотришь их, боясь что-то пропустить, не моргая, задерживая дыхание и чувствуя, как мурашки бегают по спине. Значит ли это, что они сделаны хорошо? Это лучшая оценка, которую я ставлю каким-либо видеоматериалам, включая кино, мульты и все прочее. И я не помню, чтобы кто-то преодолевал эту планку. Качественный дизайн локаций. Куча мелких, необязательных, но играющих на атмосферу деталей присутствует. Некоторые места хочется рассматривать и изучать. Другая сторона медали. Картины очень хорошо исполнены, не идеальны, но они вписываются в тему игры. И в них есть что-то живое. Кому-то это понравится. Лично мне смотреть на эти мрачные изображения было тяжело. Экскурсию я вытерпел, но картины давили на мозг. Безусловно, с точки зрения исполнения это плюс. Сделать что-то живым это дорогого стоит. Но дамочку в красном платье я ещё не скоро смогу забыть. Если вообще когда-нибудь смогу. С точки зрения продукта, Still Life стоит меньше чем билет в кино. Длится дольше. Приносит больше впечатлений, чем некоторые фильмы. В графике уступает, но заставляет пораскинуть мозгами. С точки зрения впечатлений, эмоций и всего того, что трудно измерить в каком-либо эквиваленте, у каждого человека своя цена. Любитель квестов, головоломок и детективной атмосферы найдёт в Still Life кое-что приятное для себя. Но ему стоит помнить – какими бы ни были игры разума, главное, чтобы они были хладнокровными и беспристрастными.
Кенвару без обновлений спустя вечность — бракованная, неправильная Кенвару. А теперь сразу к делу. Я не являюсь большим фанатом детективных игр, и вряд ли вспомню, в какие я успела поиграть за свою жизнь, однако Still Life навсегда останется для меня безусловным фаворитом. Я могу не раз любовно облобызать её перед кем-нибудь, воспевая оды всему, что есть в ней. Главная составляющая [b]сюжета[/b]: серийные убийства куртизанок. В самом начале игры нам не только продемонстрируют изумительный ролик под Dies Irae, «тонко» намекающий на то, кто же всё-таки убийца, но и покажут всю суть работы в ФБР. Не самые приятные места преступлений, отвратительные картины убийств, достаточно нудный, но обязательный поиск улик и зацепок. Нет, ну а вы что хотели? Здесь вам не Шерлок BBC, где ты пришёл, покрутил вокруг своей головы текстовые эффекты и мгновенно нашёл все необходимые тебе материалы, дабы летящей походкой пойти ловить преступника. На быстрое прохождение тоже не надейтесь, Still Life, вне всяких сомнений, создавалась не для скорострелов. Помимо полноценного расследования, допросов свидетелей и выслушивания восторженного бреда из уст бойфренда главной героини в Чикаго 2000-х, нам предстоит [strike]готовить печеньки![/strike] познать всю «прелесть» работы частным детективом в Праге 1920-х годов. Такую как неизбежное отхватывание по своему лицу, например. Неспешное втягивание в атмосферу[spoiler], которая потом бьёт тебя серпом прямо по яйцам, [/spoiler]гарантировано. Если я скажу, что [b]персонажи[/b] оставили меня равнодушной, то я бессовестно и нагло совру. Целеустремлённые Виктория и Густав МакФерсоны, заботливый отец Виктории, невыносимо милый и не выносящий вида крови Девид Миллер, покровительствующая над нами Клэр, вечно весёлый Тэйт, не умолкающий Ричард, прекрасные Ида и Милена, презабавный Эмиль Корона, загадочный Извозчик, сутенёр Кубина и работающие на него добродушные братья Джесенски, несчастная Владана... стоит ли продолжать? Каждый из них вызовет у игрока те или иные эмоции, а то и заставит парочку раз переменить свое отношение к ним в зависимости от происходящего. [b]Музыка[/b] воистину прекрасна, одна вступительная Dies Irae чего стоит. Честно говоря, я не могу вспомнить ни одного момента, когда музыкальное сопровождение меня раздражало настолько, что хотелось вырубить его к чертям собачьим, лишь бы не мешало насладиться игрой. Саундтрек к Still Life являлся, является и никогда не перестанет являться неотъемлемой частью моего плейлиста. А ещё здесь есть то, чего нет во многих других играх: [b]атмосфера[/b]. И лучше всего она чувствуется во флэшбеках, когда мы исследуем улицы старой Праги: города тусклого, едва ли живого, полного секретов и неоднозначных личностей. Именно в Праге, а не в ярком предрождественском Чикаго, игрок сможет прочувствовать всю прелесть атмосферы Still Life. На протяжении всей игры мне хотелось как можно чаще оказаться именно там, но, возможно, это лишь мои личные причуды. На последок хочу отметить приятную [b]графику[/b], отличные фоны и столь обожаемую мной картонную анимацию. Да, я больной ублюдок. [h1]AND THEM'S THE FACTS![/h1] [spoiler]Во время прохождения некоторых пазлов вы гарантированно возненавидите игру, но это так, мелочи. А ещё вас ждёт своеобразный клиффхэнгер в конце, который напрямую связан со второй частью игры, так что beware.[/spoiler]
Уф, прошёл таки. Отличный квест, только 3 раза гуглил солюшн, потому что там ТРИ раза встречались пятнашки, а я ненавижу пятнашки!!!111
Отличный магазин, быстро, выгодно, удобно!
"Доказано делом, проверено временем."
P.S. Успехов Вам в продажах и побольше довольных покупателей. <3
(с) Тот самый, ВинТур...