Играйте за Франклина Фарго, тихого профессора физики, который ведет горькое существование с тех пор, как его невеста погибла в ограблении, в котором он должен был стать жертвой. Однажды утром он просыпается посреди заброшенного научного объекта. Его единственная связь с внешним миром — голос, который называет его «Субъект 13».
Subject 13 – новая приключенческая игра, созданная Полем Кюссе (разработчиком Flashback, Future Wars: Adventures in Time и Moto Racer) в сотрудничестве с Microïds.
Вы – Франклин Фарго, скромный профессор физики, который влачит жалкое существование с тех пор, как его невеста погибла во время налета, жертвой которого должен был стать он сам. Однажды утром он просыпается в стенах некой лаборатории, и его единственная связь с внешним миром – голос, который называет его «объектом 13».
В этой игре вы посетите заброшенную секретную базу, загадочный остров и множество других мест, выясняя, что же произошло на самом деле. Чтобы пройти это непростое испытание, вам придется призвать на помощь всю свою интуицию и сообразительность.
• Необычный сюжет.
• Потрясающая трехмерная графика.
• Интуитивно понятный интерфейс.
• Сложность, возрастающая по мере прохождения.
• Качественный дубляж.
Ключ также можно активировать через браузер.
Subject 13 - достаточно коротенький Point & Click. Управление, можно сказать, напрягает. Даже спустя час игры, глаза и рука не привыкают к общему виду и управлению. По началу игра затягивает, ждешь интересного сюжета, но в итоге разочаровываешься и расстраиваешься. Финала нет, о продолжении и не говорится. Финальная головоломка вообще выводит из себя. Прохождение за 10 минут огромного поля сапера, который чтобы решить нужно напрячь глаза и всматриваться в неоновые-прозрачные квадратики с точками, крайне тяжело. Я бросила и ачивку получать не стала. Уж слишком плохое впечатление в итоге от всего в целом, а портить зрение в такой головоломке не хочу. Плюс лишь за саму игру и жанр. Проходить лишь заядлым любителям P&C. Остальным советую другие игры.
Игра в основном представляет собой одну большую головоломку состоящую из нескольких поменьше. Не все головоломки оказались для меня интуитивно понятными и не показались логичными. Последнюю главу прошел не своим умом. [spoiler]Сапер проблем не доставил, тем более что весь прогресс по обнаруженным минам (и зафиксированным) не обнулялся после неудачи[/spoiler] Сюжет подается в диалогах ГГ с его оппонентом, в диалогах с толидевойчкойатоливиденьем в коротких роликах и раскрывается в "флэшь-накопителях" которые мы собираем на протяжении всей игры. Концовку слегка не понял. Но мне понравилась игра.
Хорошая, но короткая логическая игра.
Хорошая игра, мне понравилась. Приятный сюжет, пусть и в нелинейной подаче. Головоломки несложные, хотя есть некоторые, где надо серьезно подумать. Отдельные сложности создает трехмерность объектов, а вместе с тем и возможность покрутить объекты и посмотреть на них с разных сторон, про которую постоянно забываешь) Жалко только, что короткая - за 4 часа проходится достаточно спокойно. И хочется продолжения, ибо в конце осталась недосказанность, которую нечем компенсировать. В целом порекомендовать можно - с одной стороны классический квест, но при этом довольно красивый, с интерсной историей и необычными гейплейным находками.