Отправляйтесь в ледяное подводное приключение на чужой планете. Действие Below Zero разворачивается через два года после событий оригинальной игры Subnautica. Выживайте с суровых условиях — стройте жилища, создавайте инструменты и погружайтесь еще глубже в пучину вселенной Subnautica.
Below Zero — это подводное приключение в инопланетном океаническом мире. Встречайте новую главу во вселенной Subnautica.
Тащемто..... игра мне лично не понравилась. Ставлю лайк только из-за ее гемплея, который, в сути своей, претерпел минимальные изменения. Но вот сама игра, как совокупность геймплея, истории, персонажей, атмосферы и тд. мне не понравилась. Начнем с самого простого: оригинальная игра мне очень нравилась своей атмосферой - один на необитаемой планете-океане, с молчаливым героем. Единственные диалоги, которые ты слышишь в первой части это разговоры тех людей, которых ты уже никогда не встретишь в этой игре, что по факту делало тебя единственным человеком на планете, а когда у тебя появлялась надежда, в лице "Солнечного луча" игра тут же ее у тебя забирала. Во второй части мы играем за персонажа(не буду делать акцент на расе и гендере, это не суть важно) который постоянно что-то или с кем-то говорит. Отедльно хочется упомянуть КПК, который в оригинальной игре имел очень приятную озвучку, в сиквеле ее зачем-то изменили, придали ей восточного акцента что-ли, из-за чего каждый раз когда тяночка с КПК нам что-то сообщает возникает реакция аля: "да заткнись ты уже нахуй", озвучка других персонажей в целом мне зашла, она не вызывает крови из ушей или негативных ассоциаций. Отдельно персонажей затрагивать не хочу и не буду, это как по мне лишнее. В игре вообще перебор с персонажами, хватило бы нескольких обезличенных, вместо этого мы имеем большое количество персонажей, которые по итогу ничем не запоминается, да и прописаны они если честно так себе, кроме конечно же Ясмин. Аль-Хамду ли-Ллях. По поводу сюжета: спойлерить не буду, но он мне не понравился, не нравится завязка, не нравится развитие, не нравится концовка. Нравится дизайн архитекторов. Мне категорически не понравился лвл-дизайн, он ужасный, игра максимально интуитивно не понятная, то тебя ведут прям за ручку от точки к точке, то тебе внезапно нужно искать все самому, причем в таких местах где ты никогда не бывал, и где тебе ничего не нужно, кроме скана. В первой части такого не было, там все было примерно понятно. Тебе показали где находится остров, тебе показали где находится второй отстров, тебе сказали что под островом чтото интересное, и под вторым тоже. В белоу зиро тебе показали одно, показали второе, показали третье, а дальше сам. Не можешь что-то найти? Добро пожаловать на вики. Не спорю в прошлой части вики тоже была нужна, но не так давно я перепроходил ее, и справился без вики, от слова совсем, нужно было только знать где искать какие части циклопа - всё. В сиквеле почти все приходилось смотреть на вики, игру искусственно сделали тяжелее, тем что разные выступы для разных ресурсов в разных локациях, а ресов нужно много, и постоянно плавать за свинцом меня лично заебало к концу. Отдельно хочется сказать про мореход - говно. Отдельно хочется сказать про байк - говно. Отдельно хочется сказать про весь сетинг - не в моем вкусе. Отдельно про сир в целом, во второй части он мне не понравился. Живописных мест нет, и если честно ощущения, что плаваешь в океане тоже. В первой части мне нравились почти все локи, они были красивыми оригинальными, каждая со своей изюминкой. В этой части ощущение такое, что разрабы просекли фишку из первой части и пытались, но не смогли, локации то все друг от друга отличаются, но никаких эмоций если честно не вызывают. Понравилась прикольная локация с геотермальным садом, пожалуй единственное интересное место в игре. Ну и пингвин-робот тоже хуйня, которая нужна по игре один раз, чтобы достать [spoiler]антидот[/spoiler]. Больше не для чего, ресы с их помощью собирать - бред. В плане графики в 2024 году смотрится ужасно. Музыка как всегда на высоте. В общем и целом, если бы не заслуги первой части, ее мира, атмосферы, истории, я бы однозначно влепил минус.
Хорошая, интересная игра, но с полным отсутствием маркеров или хотя бы намёков на то, что ты должен посетить. По факту дела, мне осталось побывать всего в одной единственной точке интереса (чтобы собрать Ал-Ан), но найти её - тот ещё непростительный геморой. Причём интернет не даёт конкретного ответа - где я должен отыскать заветную пещеру. То-ли мне нужно пилить к ледникам и шариться по тамошнему дну, толи нырять в кристаллические пещеры, ища там необходимые пути. Честно, такой подход - непростительная роскошь по трате собственного времени. Тем не менее, игра стоит к ознакомлению, так-как дарит массу эмоций. Для меня же, эта игра первый морской хоррор, нежели адвенчура. UPD - сжав яйца в кулак и пересмотрев множество видео с прохождением (ужатых), мне всё-таки удалось допройти игру до конца. Могу сказать лишь одно: найти фабрикатор тела Ал-На, всё-таки возможно, пускай это и проблематично, учитывая запутанность, темноту кристальной пещеры. Что же касается сыворотки - это уже чистой воды рандом. О том, где она может быть, действительно нигде и никак не упоминается. Причём самое смешное - сыворотка располагается в абсолютно случайной пещере на поверхности, куда нужно отправить робота разведчика (убого). В остальном, я по-прежнему восхищён этой игрой, пускай ей и не помешает нормальная сценарная и нарративная работа.
гнкнека6егнпрз9шщгпанген щшпнгеп87щнгш
После прохождения первой Субнатики я, сразу же, полезла искать продолжение и нашла Subnautica Below Zero. И, естественно, сразу же и скачала. И что я могу сказать: игра ничуть не хуже первой части. Да, мир стал меньше, некоторые инструменты делаются чуть иначе, чем привыкла, да, нет привычных растений. Но, появилось много нового. Расширился список растений, рыбок, появились новые забавные существа. Вы гладили детеныша Сталкера? Это же прелесть какая кусачая. А пингвинчики, а обезьянки — они же прелестны. Появилась возможность перекрасить базу. Как меня бесил стандартный белый цвет, а теперь хоть в цвета радуги раскрась. Появился новый транспорт. Это, конечно не Мотылек, но Мореход довольно удобный. Плюс удобные вагончики. Я, может, скажу сейчас кощунственную для фанатов Субнатики вещь, но Циклоп мне не нравился. Слишком большой, неудобный, я вечно за него забывала и потом искала, где же он стоит. Основное время игры, он у меня стоял возле одной из баз, а я пользовалась либо Мотыльком, либо Крабом. Просто потому что пролазить везде было удобнее именно на них. Этим мне нравится Мореход: он маленький, есть несколько разных вагончиков, на нем банально удобнее. Правда, музыку я редко включала на нем, чтобы слышать, что вокруг происходит. Музыку я включала, обычно, на базе и развесила везде колонки. Почему бы и нет, красивая музыка и приятно расслабляет. Вполне можно засесть в одной из обсерваторий и наслаждаться видами. И да, виды в этой игре тоже красивые, причем много красивого теперь, как в воде, так и на суше. Мне особенно понравился лесочек зимних акаций. Все такое светлое, яркое, темных мест мало и теперь не ждешь постоянно, что за задницу кто-то ухватит. Хотя ухватить могут, расслабляться все-равно не стоит. И да, теперь гг — это девушка и сюжет более расширен. Теперь нужно не только выжить и думать, как спастись с планеты. Теперь мы играем роль детектива и снова спасителя, но уже не для планеты, а для Архитектора. Масштаб пожиже, но возможности пошире. Ну и имеем возможность посмотреть на мир Архитектора и узнать древнюю расу поближе. Довольно интересно и в чем-то даже захватывающе. Из минусов — та же проблема с метками, это же пипец какой-то. тыкаешься вокруг метки, ищешь проход, а он может оказаться вообще не здесь. Это несколько бесит, но после первой Субнатики это уже привычно и тянет больше на простую неприятность, чем проблему. В итоге: игра интересная, можно играть как отдельно, так и после первой Субнатики, она дополнит знания и впечатления. Каждая игра хороша по-своему и говорить, что одна хуже или другая лучше я не буду, они обе хороши. Тут надо играть самому и погружаться с головой, чтобы получить свои впечатления. В любом случае, я советую поиграть.
Многие не любят нулевую субнатику, и я щас скажу почему. По началу игра реально неплохая как продолжение первой части, но после нахождения первой структуры игра просто ломает все свои первоначальные плюсы. Игра стала не симулятором одиночества, а квестовой игрой по нахождению структур с кучей нпс. Нормальный транспорт убрали и вместо него дали автобус, типа циклоп был непробиваемой машиной, мореход же на максимальной прокачке от одного укуса левиафана получает 70 урона, краба тоже понерфили, и он так же стал мега хрупким, так же у транспорта нет радара мотылька или эхолокатора циклопа, которые были прям очень удобные, тут же ты должен вылазить из своего транспорта каждые 20 метров и смотреть через сраный и неудобный глайдер куда тебе идти, я так финальную пещеру час искал, уже даже с гайдами . Ну а сюжет просто калл, персонаж приехала узнать что с сестрой которую почти не знала, мотивация просто имба, я бы тоже ради неизвестной сестры сиганул на планету с ужасной историей и вирусом убийцей. Ну и тупейшие расположения структур, я только под конец игры нашел сраный очиститель воды, который находится на финальной локе, а ядерный реактор, от которого у меня была ячейка я вовсе так и не нашел, а ну еще наружная грядка запрятана в жопе, как хотите так и ищите. Большинство вещей так же бесполезны, по типу теплового генератора, в игре нет прям жарких лок как в первой части, чтоб был смысл ставить его, в игре вообще нет смысла, и это только начало, в игре есть куча материалов, которые тупо не используются, например соленый гриб, который нужен только для создания сюжетной шняги, а настуран я вообще не использовал, я хз даже зачем он нужен. Ну а еще багов там куча, раз 5 наверно мой снежный лис проваливался под карту. Ну а еще левиафаны вообще не страшные, дизайн стремный, но как же пох на них. Плюсом могу выделить появление ионных батареек в середине игры, а не в конце как в первой части и скорее всего больше не найду. Однако если вам нравится субнатика, игра зайдет, хоть и со скрипом. Сколько бы минусов я не наговорил, игру я все равно прошел на платину, и сильно с нее не горел.
22:50
23:19
Нет, гифт (подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия.
01:46