В Tactical Breach Wizards вы управляете командой отступников-волшебников в бронежилетах, ведя их через пошаговые сражения, чтобы раскрыть современный заговор. Комбинируйте уникальные заклинания персонажей хитрыми способами или перематывайте время, чтобы попробовать каждую безумную идею — например, выбросить "дорожного колдуна" из окна на четвертом этаже.
В Tactical Breach Wizards вы управляете командой отступников-волшебников в бронежилетах, ведя их через пошаговые сражения, чтобы раскрыть современный заговор. Комбинируйте уникальные заклинания персонажей хитрыми способами или перематывайте время, чтобы попробовать каждую безумную идею — например, выбросить "дорожного колдуна" из окна на четвертом этаже.
Крутой сеттинг. Чернокнижники, ведьмы, провидцы в современном (почти) мире, совмещающие магию и огнестрел. Работающие параллельно с полицией и на частные военные организации. В духе полицейских историй из 80-90-х: два отступника пытаются расплести клубок заговоров и загадочных убийств и похищений. Крутой геймплей. Это больше не xcom, как кажется по тегам и скринам, а into the breach. Каждая схватка происходит в отдельном помещении, которое умещается на одном экране. По сути каждый бой - это пазл, который нужно решить максимально эффективно и выполнив дополнительные условия (если хочешь разблокировать костюмчики). При этом нет какого-то одного правильного решения, вариаций множество, способности оперативников синергируют между собой, а эти способности можно по разному прокачивать, как и разных оперативников брать на задания. Плюс ко всему, во время хода можно бесконечно отматывать действия обратно и даже посмотреть исход после хода противника и обратить его (вот такие плюшки даёт предсказание будущего), так что можно довольно надолго залипнуть, пытаясь сделать идеальный мув и разобраться со всеми противниками за один ход. За сюжет сказать пока не могу, но следить за ним интересно. Интересные диалоги, интересно раскрывается сеттинг, всё приправлено хорошим юмором. Но здесь сложный английский. Постоянно проскакивают неочевидные слова, обороты и аббревиатуры. В целом, для игры будет достаточно базового английского - геймплейно нет каких-то супер сложных механик, но для погружения в сюжет лучше уже продвинутого знания. Надеюсь, игра сейчас захайпится и разработчики добавят туда локализаций.
Хорошая игра на пару вечеров. В основном уровни проходятся легко, но иногда приходится подумать. Для понимания сюжета требуется продвинутый уровень знания английского или переводчик под рукой (в некоторых моментах даже переводчик не поможет из-за игрового сленга).
Шикарная игра. Великолепная игра. Отличная игра. Сложный режим не слишком уж сложный, но испытание все же устраивает, особенно если следить за заданиями Уверенности. Мир игры - неожиданно большой и проработанный, очень впечатляет. Много вариантов того, как действовать - и даже что разблокировать, что определенно хорошо для реиграбельности. Веселые диалоги (смены языка нет, так что без знания английского ничего не выйдет... но лор не критичен, в целом). Психологические травмы и глубокие темы, с которыми придется разбираться персонажам и вам тоже. Классные костюмчики, редактор карт, гигантские осадные мехи, внимание к деталям на фоне... Короче, покупайте, оно того стоит.
Годная тактика, разработчики придумали множество интересных механик и способностей для каждого из персонажей, а также разнообразные карты и врагов для тактического [strike] толкания [/strike] использования.
good dialogs, awesome tactics