300 лет тирании. Таинственная маска. Потерянные воспоминания и боль. Возьмите Пылающий меч и возглавьте восстание с загадочной девушкой. Это история об освобождении в графике нового поколения!
Атмосферный шейдер и потрясающая природа
Благодаря новому шейдеру графика в игре напоминает по стилю мультфильмы аниме и рисунки акварелью. Приятные глазу персонажи путешествуют по миру, наполненному чудесными пейзажами.
Живой окружающий мир
В зависимости от времени суток уникальные ландшафты планеты Дана меняют свой облик. Преодолейте горную местность, поплавайте в речке, приготовьте еду и посидите с друзьями у костра. А затем отправьтесь в новое место, одержите верх над повелителем далекой планеты и освободите ее жителей!
Стильные боевые приемы и битвы
За счет системы «Усиленного удара» вы можете создавать целые цепочки комбо и мощных атак вместе с другими членами команды. Комбинируйте различные приемы, Усиленные атаки и Усиленные удары, чтобы сразить врага!
Узнайте историю разделенных народов Даны и Рены
Будущее этих миров находится в руках главных героев — Алфена и Шион. В компании друзей они сумеют преодолеть трудности и повзрослеют на ваших глазах. Самые важные моменты приключений сопровождаются потрясающей анимацией от студии ufotable.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Красивый пиксель.[/h1] [strike]Расслабься и почитай)[/strike] [b]Не играла в предыдущие части данной серии, но часто их видела в чартах Steam. И вот уже когда у меня часок в компьютере превратился в хобби я решила не пропускать не чего. Прошла на той недели последнею часть "Tales of Berseria" и вот теперь дождалась и этой.[/b] [u]Ласкательный сюжет.[/u] [i]История начинается с краткого предисловия. Триста лет назад процветающую и благополучную планету Дана атаковали солдаты с планеты Рена, захватившие всю территорию. Они поделили Дану на пять королевств и поработили даниан, среди которых никто уже не знает, что такое свобода. Мы управляем одним из рабов, которого в начале игры зовут просто Железной Маской — он не помнит своё имя и бесконечно вкалывает, терпя унижения от солдат. Вскоре мы встречаем девушку Шион, которая оказывается ренианкой и находится в бегах. По её словам, пять самопровозглашённых лордов устроили своеобразное состязание — любыми методами они пытаются собрать как можно больше астральной энергии, и тот, кто победит, станет управлять всей Даной. По мере прохождения узнаёшь, каким образом добывается эта энергия, и губительность последствий становится очевидна — поэтому лордов необходимо свергнуть, заодно отобрав у них ядра, в которые энергия собирается.[/i] [u]Зашкаливающая динамика.[/u] [i]Если сравнивать с "TOB" то боевая система изменена кардинально. И это стоило ожидать потому что прошло уже 4 года. Приёмы эти совершенно разные: апперкоты с подбрасыванием, быстрые удары мечом, рывки из стороны в сторону, сильные удары по земле — комбинируйте их как угодно. Новые техники открываются двумя способами: после использования старых сотню раз, а также при покупке навыков в специальном меню. Навыков тут полно, а каждым членом вашей команды можно управлять, что открывает весьма широкие возможности. Остальными соратниками в драке неплохо рулит искусственный интеллект (локальный кооператив в этот раз не добавили): они активно используют навыки, быстро излечивают раненых союзников и так же быстро воскрешают их в случае чего. С сильными боссами всё равно возникают трудности, так что желательно закупаться исцеляющими предметами, благо торговцы стоят на каждом углу, да и телепортироваться куда угодно можно очень быстро.[/i] https://www.youtube.com/watch?v=2dI9qOOUY_s Сомневаться в таких играх нельзя, даже когда только анонс появился уже было понятно что игра взлетит. [u]Плюсы:[/u] [i]+Отличный сюжет, на пару десятков часов, который хочется растянуть, просматривать все сцены без пропусков и выполнять все побочные задания. +Главные герои отлично вписанные здесь. С ними хочется проводить больше времени, и что бы у них всё .... +Улучшено большинство геймплейных механик. Это если сравнивать с предыдущей частью. +Графика на уровне. Видно как на каждую анимацию потрачено не мало сил. +Музыка, например в тех самых боевых сценах отличная, но вот саундтрек самой игры это просто один минус из всех плюсов.[/i] Вкратце. [b]От игры я многое не ждала, потому что не сильно знакома с данной серией игр. Но игра мне понравилась. Я думаю игра зайдёт не только поклонникам данной серии но и те кто не упускает "ААА - релизы".[/b] Спасибо за убитую минутку. Если вам не только понравился мой обзор, и вы решили его ещё и наградить, то поставьте пожалуйста "+" в комментарии что бы я вам отправила взаимность. [u]Всем хороших выходных.[/u] [spoiler]Ваша Алина.[/spoiler]
[b]Предупреждаю сразу - в обзоре минусов будет гораздо больше, чем плюсов. Но оценка всё равно положительная, о чем будет сказано в итогах. ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ![/b] [h1]Сюжет[/h1] Сюжет - полнейшее клише. Начиная от завязки, заканчивая финалом. Представьте себе самый клишированный сюжет про борьбу с рабством и максимально раздуйте его до [spoiler]космических масштабов[/spoiler]. Уверяю вас, вы угадаете 90% сюжетных поворотов. Структура тоже до боли банальная. 30 часов основная линия, твист, продолжение сюжета, ближе к концу ещё пара OMAGAD-твистов, финал. В общей сложности прохождение сюжета занимает [spoiler]+-60 часов. +10 часов, в моем случае, зачистка всей игры на 100% со всеми ачивками[/spoiler]. Кстати, игра очень позволяет себя пройти без гайдов, не нужно искать чешую с жопы дракона в жерле вукана в ночь со вторника на среду в особых перчатках. Присутствует пара сюжетных дыр, одна достаточно глубокая, но общего впечатления они не портят [h1]Персонажи[/h1] Тоже очередное клише. Серьёзно, если вы любите смотреть аниме, то узнаете ВСЕ архетипы людей. Алфен - [spoiler]рыцарь-герой с чувством излишней ответственности и синдромом заботы о всех разом[/spoiler] Шион - [spoiler]одинокая вредная одинокая баба-одиночка с синдромом одиночки[/spoiler] Ринвелл - [spoiler]ня-кавай девочка-маг с ручной ня-кавай совой с тяжким грузом на душе[/spoiler] Лоу - [spoiler]малолетний балбес с проблемами в семье[/spoiler] Дохалим - [spoiler]лорд, который привык жить в роскоши и вдруг попал в отряд бомжей[/spoiler] Кисара - [spoiler]умеющая вообще всё мамаша с синдромом старшего брата[/spoiler] [h1]Мир[/h1] Делать полностью коридорные локации в мире, где есть ФФ15 и Геншин Импакт, да хотя бы Nier - кощунство. В каждом беоме есть маленькая деревушка, замок главгада и несколько абсолютно линейных локаций от этой деревушки к замку. Но должен заметить, что все беомы разнообразны и самостоятельны, не возникает ощущение копипасты локаций [h1]Враги[/h1] Разработчики очень нехило сэкнономили бюджетов на врагах. В игре 7 типов мобов, которые всю игру будут просто перекрашиваться в другой цвет, иногда им подкинут одну лишнюю абилку. Всё. На этом разнообразие мобов закончилось Гораздо лучше дела обстоят с боссами. Боссов много, они разнообразны, кто-то сложнее, кто-то легче, но чувствуются прекрасно. Особенно боссы-люди, лично мне очень дали попотеть (играл на сложностях выше детсадовских). К сожалению, в один момент разработчики покурили каких-то особых кактусов, и решили сделать из боссов обычных мобов. Более того, их столько заспавнили на локах, что аж тошнит. [spoiler]Примерно с финала 5 акта и до конца мобо-боссов будут пихать через каждые 3 комнаты. В последней локации их СЛИШКОМ много, ими прям душат. Финальная локация очень душная из-за кучи боёв, в частности с мобо-боссами через комнату, часто их кидают пачками по 2-3 разом[/spoiler] [h1]Визуал и дизайн[/h1] Игра выглядит шикарно. Без шуток. От персонажей до локаций. Локации хоть и коридорные, но все выглядят изумительно. Все беомы в игре весьма разнообразные, очень хорошо нарисованы. Дизайн замков - моё почтение. Самый проработанный аспект игры. Персонажи выглядят не менее превосходно. Каждый персонаж уникален стилистически и очень приятно скроен визуально. Могут быть нотки вкусовщины, но в целом они шикарны [h1]Музыка[/h1] Второй сильнейший аспект игры. Превосходные треки абсолютно везде! Опенинг, локации, катсцены, бои. Даже в меню музыку слушать приятно! Если вы покупаете игры ради музыки - покупайте не раздумывая [h1]Боевая система[/h1] Самая неоднозначная часть игры. Боевая система...Странная. Она напоминает весьма добротный слешер. Но с поправками. В первой половине игры (а это, на минуточку, 30 часов!) вы можете использовать 3 наземных и 3 воздушных приёма. И всё. В игре КУЧА скиллов. Часть открывается из окна прокачки, часть за использование N-раз уже приобретенных. Но вы можете использовать только 6. 12 к концу игры. Расчёт на то, что вы будете переключать скиллы в процессе под мобов разных стихий и умений, но это нахрен никому не надо. Просто находишь ОП умения и используешь их. Так же есть особые парные добивания. Поверьте мне, к 30-ому часу они вас достанут. Обойтись без них можно, но себе дороже. У каждого героя есть своя сильная сторона, за каждого можно поиграть, и у каждого свой уникальный боевой архетип. Одновременно на арене может быть 4 персонажа, остальные на подтасовке. У них можно использовать только уникальную абилку. Но в любое время можно поменять формацию и взять неактивного персонажа, хоть в середине боя. Команда выстраивается по вашему вкусу, но с огромной вероятностью, 3 из 4х основных уже определены изначально. Но с чем черт не шутит, вдруг у вас будет иначе. Напарники НЕ бесполезная абуза, компьютер управляет ими на уровне, и вносит очень существенный импакт на поле боя, даже использует ультимативные навыки. Только очень хреново уворачивается, из за чего хилер будет страдать В игре есть выбор стратегий для поведения компьютера с тонкой отладкой. Причем отладка достаточно тонкая, чтобы запудрить мозг, но недостаточно тонкая, чтобы настроить идеальное поведение (например нет опции моментального реса при нокауте союзника) [h1]Магазин[/h1] В игру прикручен стим-магазин, за реал, конечно же. И он создан для того, чтобы выправлять подкрученный баланс. Не знаю, как на низких сложностях, но на высоких мобы и боссы существенно перегоняют вас по уровню. И содержимое магазина порядком так облегчает прохождение этой игры. Не скажу, что без шопа её не пройти, но плюшки из магазина ощущаются, даже если прочитать названия предметов из этого шопа. Прикручивать такой шоп в синглплеерную СЮЖЕТНУЮ игру - преступление, без шуток! [h1]JRPG?[/h1] Я не представляю, какой человек обозвал эту игру RPG. Я понимаю, что приписка J* тут далеко не просто так. Но блин, тут вообще нет ничего от РПГ. Игра архилинейна. Есть простейшие сайдквесты "убей ту пачку мобов". Снаряжение меняется просто на лучшее по ходу сюжета. Только система навыков хоть капельку напоминает стандартные РПГ. Всё же остальное нереально линейно в этом плане. Не обманывайтесь, это ни капли не JRPG, это добротная экшн-адвенчура [h1]Итог[/h1] Как уже сказал в начале, минусов тут гораздо больше, чем плюсов. Последняя локация нереально душная. В некоторых моментах игра просто за*бёт вас бесполезными диалогами (скипаемо). Но в целом, выходит очень добротная сказка, в которую приятно играть. Приятно проходить и вникать хоть и в банальную, но приятную историю. В химию между персонажами. Всё это в красивейших локациях под красивейшую музыку. Это создаёт в целом замечательную картину. Если разбирать отдельные механики, то они не выдерживают никакой критики, особенно по меркам 21 года. Но вместе...Во многих моментах на это просто закрываешь глаза. Это абсолютно шаблонная JRPG, это [b]важно[/b] понимать. Я ненавижу местные бои. Но я обожаю местную сказку. И местный, хоть и коридорный, но безумно красивый мир. И могу посоветовать ознакомиться с этой сказкой вам. Лично для меня это первая игра серии Tales of. И я ни капли не жалею потраченных на неё денег и сил [b]Минутка типичной японщины[/b] https://youtu.be/m0YnfUQhlVg
Оптимизация отличная, я очень рад, что моя затычка вместо видеокарты 1050 2GB вывозит 60 FPS на средних. Картинка радует глаз. Заметил, что в обзорах люди жалуются на проблемы с установкой нужного разрешения и плохой поддержкой геймпадов. Не сталкивался. DualShock 4 работает отлично. Единственный баг, который я словил и вылечил перезапуском игры - после первого применения настроек графики камера бесконечно крутилась вокруг персонажа, даже если отрубить геймпад и мышку. Предварительное отношение к ПК-версии очень положительное. Будем смотреть дальше что там по багам и вылетам.
[h1]Сказка о восстании[/h1] Серия Tales по праву считается одной из самых заметных серий jRPG, большей популярностью обладают лишь Final Fantasy и его извечный конкурент Dragon Quest. Итак, что же BANDAI NAMCO придумали в этот раз. Сюжет берёт старт на планете Дана, которую 300 лет назад поработил более технологичный народ рениан. По итогу, территорию поделили на 5 частей и поставили во главе каждой по лорду. Достаточно простая завязка, которой сложно кого-то удивить. Как следует из названия, даниане устали ежедневно горбатиться на своих хозяев и решили по-настоящему восстать. Главный герой (который ничего не помнит) ожидаемо оказывается в центре событий. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2598530327 Кто о восстании, а кто-то ждал революцию в жанре jRPG, но увы, её вновь не случилось, произошла разве что небольшая революция самой серии, игра сменила движок и получила чуть видоизменённую боевую систему. Шаг ли это вперёд? Визуально скорее да, графика явно похорошела, да и общий графический стиль изменился достаточно сильно, игра выглядит весьма современно, но это всё ещё не ААА, но серия и так достаточно нишевая, чтобы было иначе. Диалоги персонажей нашей команды теперь стилизованы под комиксы (мангу), такой приём недавно продемонстрировала та же BANDAI NAMCO с их игрой Scarlet Nexus. Кроме достаточно зрелищных вставок на движке, игра многие ключевые моменты подаёт в виде аниме. (спасибо студии ufotable) Касаемо боевой системы всё менее однозначно , могу уже сейчас уверенно сказать, что лично мне сражаться в тех же Zesteria и Berseria было гораздо интереснее, новой же игре чего-то явно не хватает, и вновь я хочу упомянуть Scarlet Nexus, там боёвка оказалась более зрелищнее, и удовольствие от побед даже над рядовыми врагами я получал куда больше. Первый босс в Arise удался, если главные схватки и дальше продолжат радовать, то всё окажется куда лучше. У нас есть простые атаки, уворот, 3 кнопки для наземных ударов и те же 3 кнопки для ударов в прыжке. Со временем мы открываем новые активные и пассивные умения. При этом, не всё открывается в древе талантов, многое можно получить прямо во время использования уже известных способностей. В бою накапливаются суперудары, а так же совместные атаки за каждого персонажа. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2598122067 Серия Tales всегда старалась подносить интересных персонажей, и я очень надеюсь, что в этом игра меня заинтересует. Сама история крайне шаблонна, типичная jRPG, и это явно не комплимент. Все уровни это узкие или широкие коридоры с небольшими тупиковыми ответвлениями, куда ты точно завернёшь ради получения какого-либо лута или встречи с особым врагом. Персонажи скорее нравятся, главный герой хоть и видится простым добряком, но за ним явно стоит особая история, которая явно не будет спешить раскрываться. Хотелось бы увидеть твист в виде [spoiler]Ревана из SWKorOR[/spoiler], но вряд ли произойдёт что-то подобное. Так же заинтересовал факт, что герой часто проявляет эмоции и не стесняется пристыдить Шион, ренианку, которая по каким-то своим причинам решила помочь данианам свергнуть представителей своего народа, а ещё из её груди герой достаёт огненный клинок, о! Герой, не чувствующий физической боли, и героиня, которая приносит боль одним лишь прикосновением. ([spoiler]почти Гамбит и Роуг, но там Рэми терпел боль[/spoiler]) Ради развития отношений этой парочки уже стоит поиграть в эту игру. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2598529269 Первые впечатления: + Визуальный стиль + Персонажи + Графоний (разрабы выжали максимум из своих возможностей) + Отличная оптимизация + Удобное управление +- Боевая система, я весьма сомневаюсь, что к концу игры она мне не надоест, особенно если учесть, что я прохожу на высоком уровне сложности, а там схватки более продолжительны, боссы же умеют ваншотать. На низких сложностях всё рискует наскучить ещё быстрее, если вы играете не только ради сюжета. - Всё ещё полная коридорность, монорельс. - Общая шаблонность истории, увы, это присуще всему жанру. Мнение может со временем поменяться, но пока что я не вижу ничего, за что можно назвать Tales of Arise лучшей игрой в серии или РПГ года. Ближе к 8 баллам.
На смену котегам пришли совушки, но игра все равно потрясная
Скидка на текущую партию.
Да.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Точной информации предоставить не можем, к сожалению.