Играйте за Ляо Тяньдиня (AKA. Liāu Thiam-Ting), линчевателя города Тайбэй, разыскиваемого колониальными японскими властями. Грабьте богатых, накормите бедных и сражайтесь за справедливость на улицах Тайбэя в начале 20 века.
Играйте за Ляо Тяньдиня (AKA. Liāu Thiam-Ting) , линчевателя города Тайбэй, разыскиваемого колониальными японскими властями. Грабьте богатых, накормите бедных и сражайтесь за справедливость на улицах Тайбэя в начале 20 века.
Основанная на реальных событиях, реальных людях и реальных ситуациях, The Legend of Tianding - это исследование места и времени, которые часто упускаются из виду и представлены в стиле традиционной китайской манги.
Сражайтесь с колониальными властями с танто, поясом и быстрым кунг-фу в тщательно отлаженном техническом бою. Выполняйте сложные воздушные комбо, крадите оружие у врагов, используйте пояс и крюк, чтобы летать по полю битвы, и вселяйте страх в сердца своих врагов.
Сразитесь с невероятными боссами, такими как смертоносные куртизанки, жадные бизнесмены и даже военачальники, каждый из которых гарантированно бросит вам вызов своими динамическими способностями и жестокими атаками.
Исследуйте район Дадаочэн города Тайбэй, каким он выглядел в начале 1900-х годов. Бегите по красочным улицам, катайтесь на мчащемся поезде и сбегайте через темную канализацию - все это сделано в стиле традиционной китайской манги.
Адаптируйте Ляо Тяньдиня к вашему стилю игры с помощью различных талисманов! Эти магические предметы дают вам бонусы, такие как восстановление большего количества здоровья с помощью еды, более быстрое восстановление выносливости или даже уменьшение получаемого вами урона.
Отдохните от восстания в этой традиционной тайваньской настольной игре.
Поборитесь с друзьями за первые места в онлайн-рейтинге и войдите в историю
Расправьтесь с самыми отъявленными негодяями Тайбэя в режиме «Сражение с боссами»
Насладитесь городскими и природными красотами и покажите свои лучшие приёмы в разрешении 4K с частотой 120 кадров в секунду
Ключ также можно активировать через браузер.
Классная стилистика в виде комикса, хорошая, не замороченная слишком, боёвка, сюжет не для галочки, не дорого. Вот такие сходу впечатления. ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ: Довольно неплохой получился проект, кстати ориентированный на сюжет, историю народного героя. Я бы назвал игру так - комикс с геемплеем. Очень патриотический китайский комикс) Вообщем впечатлил меня. P.S. За песню во время титров отдельный жирный плюс!)
Невероятно стильная игра, рассказывающая о похождениях тайваньского национального героя Ляо Тяньдина в эпоху колонизации острова Японией, ставшая для меня первым значительным открытием этого года. Главный герой возвращается в Тайбэй после продолжительного отсутствия и чуть ли не с порога оказывается втянут в масштабную авантюру с многоэтажными заговорами и древними сокровищами, которая, возможно, будет стоить ему жизни. Играется The Legend of Tianding в целом как типичный 2D-платформер, только с большим упором на интенсивный махач с оппонентами и с наличием самой базовой нелинейности, которую только можно этим словом назвать. Выглядит это так: исследуем двумерные улочки Тайбэя на предмет интересных сюжетных событий или нужд простых жителей и уже оттуда по воле сценария отправляемся непосредственно на сами уровни, коих в игре, кстати, не очень много: всего шесть, два из которых — сразу же битвы с боссами. Зато как оно всё играется — это уже отдельная тема. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2742702273 Поначалу Тяньдин владеет лишь самыми основами, которых едва хватает на то, чтобы и складки местности преодолевать, и прислужников японского режима наказывать, однако уже на первом уровне арсенал его возможностей пополнится целой россыпью боевых и акробатических приёмов, без которых не то что враги — даже уровни откажутся идти на уступки. Что, платформа находится слишком далеко или высоко, и даже двойного прыжка не хватает? Добавляем к прыжку атаку ногой — и дело в шляпе. Доски на полу пытаются что-то скрыть? Лупим по ним ударом вниз в прыжке. Из-за этого наиболее бесполезным оказался небезызвестный «удар в один дюйм», за которым Тяньдин, видимо, сгонял в будущее к Брюсу Ли. Ну, как бесполезный... Пусть в платформинге ему роли не нашлось, зато в бою использовать его — одно удовольствие. Если удар достигает цели, то несчастный отправляется в знатный полёт, попутно сшибая всех, кому не повезло оказаться на линии. Ну и куда без тактического ухода от опасности колобочком? Кататься меж врагов придётся очень часто, потому как на нормальной сложности Тяньдин отлетает на тот свет очень охотно, и любая возможность не получить пулю в лицо будет только приветствоваться. Но самое знаковое оружие героя-линчевателя — кушак, которым он может опутывать ослабленных врагов и, во-первых, забирать себе их оружие, а во-вторых, подтягивать, отбрасывать или отправлять их в полёт, что можно также связать с другими приёмами в смертоносное комбо. И стащить у противников можно много чего, начиная с дубинок, сабель и шестов и заканчивая револьверами, бутылками с горючей смесью и даже базукой, разметать врагов из которой — подлинное наслаждение. Но у позаимствованного оружия есть и минус — оно разваливается спустя буквально несколько ударов, отчего им особо и не помашешь, особенно на ранних этапах. Почему такое уточнение? А потому, что тут есть прокачка! Оформлена, правда, она очень интересно — через сбор различных безделушек, которые сами по себе ни для чего не нужны (за исключением вещей, которые вас просят найти местные жители), однако они просто одним фактом своего существования в бездонных карманах главного героя делают его сильнее, оружие — прочнее и так далее. Чего там только нет: архитектурные планы, марки чая, марки спиртного, спичечные коробки, картины, жевательная резинка — и все эти вещи напрямую связаны с эпохой, в которой происходят события игры, и снабжены небольшими пояснениями. Получается такая карта объектов, с которыми сталкивался среднестатистический тайванец в колониальный период. Авторов настолько распирало вставить как можно больше интересных фактов о родине, что они даже в основной сюжет просачивались, когда какой-нибудь персонаж упоминал о традиционном блюде Тайваня или рассказывал о здании, около которого стоит. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2750396528 Кстати, сюжет... Настолько вкусно подать простенькую в целом историю о поиске очередного легендарного макгаффина — это не только талант, но и куча проделанной работы. Подаётся сюжет как через обычные «игры в гляделки» двух спрайтов на локации, так и через шикарные комикс-вставки, где кадры появляются со всей остросюжетной помпезностью и создают потрясающую динамику. Но никакой оживший комикс не смог бы справиться, будь герои этой истории безликими болванчиками. Это же понимали и авторы, потому создали целый ворох ярких и запоминающихся персонажей, начиная с капитана японской полиции Мацумото (ну или «Тараканчик», как его называет Тяньдин), образ которого буквально слизан с инспектора Дзенигаты из манги и аниме про Люпена III, и заканчивая злодеем Симадой, чья гадючья морда так и просит дроби. Да и сам линчеватель тоже хорош: хитёр как лиса, предусмотрителен и всегда предпочитает дважды подумать, а потом уже браться за дело, отчего за его злоключениями наблюдать ещё интереснее. Из-за этого я готов простить игры любые геймплейные недостатки, без которых, увы, не обошлось. К управлению персонажем и его поведению в пространстве придётся достаточно долго привыкать. Авторы будто старались избежать типичной проблемы «вязкости» управления, из-за чего их бросило в другую крайность — всё такое резкое, что порой теряешь нить происходящего на экране. Ну, и задания вида «подай-принеси» тоже задалбывают, особенно если к их «обязательному» ассортименту добавить дополнительные квесты, ради которых часто придётся возвращаться на уже пройденные уровни и дособирать несобранное. Но всё это — мелкие изъяны в целом отличной игре, которую стоит попробовать всем. А уж если вам хочется проникнуться частичкой истории Тайваня, то The Legend of Tianding уже не просто желательна, а строго обязательна. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2756026887
По каждому аспекту игры могу обозначить одни плюсы! Понравилось вообще всё - визуальный стиль, музыка, геймплей, повествование, сюжет. А за такие деньги просто сокровище :) Жду новой игры от этих разработчиков PS: ладно, повествование мне надоело в середине игры, стало минусом
[h1]Коротко[/h1] Хороший Битэмап с потрясающей стилистикой комикса. Понравилась в меру сложная акробатика, сюжет, наличие русских субтитров. Не понравились боссы, особенно последний, задания вида подай-принеси в середине прохождения и отсутствие нормальной карты. [h1]Длинно[/h1] Приветствовать! Я обычный рабочий Андрей из города Воскресенск (провинция Московская). Трудно работай, получай пол миска риса в день, иметь низкий социальный рейтинг. Но не унывать! Пытаться освоить 6-ти струнный сямисэн, выращивать на подоконнике лимон и эвкалипт (один уже помер, двое остались), играть в игры, писать в Стиме всякий херня. Уже давно на карте моей провинция видеть всё меньше завод, разбор железных дорог, отравлений экология. Уходить в виртуальный реальность и играть в разные игры. А последнее время под руководством Великий Вождь Xi Золотой Дракон воспарить Небеса, китайский товарищи делать всё лучше и лучше. F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch, Eastern Exorcist, Crown Trick, Sands of Salzaar, Bright Memory, The Vagrant (в последние 3 не особо долго играл, до кучи докинул). Наш русский товарищи тоже пытаться делать игры - они иметь идея, но не иметь развить и сделать нормально. 1С так и вовсе продать родину за иноземную прививку от Ковида и издавать игры без русский язык! Всё потому что у них на стене не висит портрет Великий Вождь! Они плохо питаться несвежим рисом, пить много водка после аванс и атрофироваться руки, превратившись в клешни. Клац-клац - получиться игра, в продажу! Китайский товарищи такой ерундой не заниматься, у них новых идей вообще нет, но им и не надо, они просто сделать то, что нужно и получить высокий социальный рейтинг, а также кошкожена. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2727030682 Вот и очередной раз меня приятно удивить отличный игра от наших китайский братья и сёстра. Битэмап - The Legend of Tianding. Честная коммунистическая цена по современным меркам - 435 российских юаней (хотя нам, как товарищам, могли бы и ещё коммунистическей цену сделать), потрясающая стилистика под комикс радовала всё прохождение. Всё в едином оформлении. Молодцы! Предлагать вынести на голосование прибавка всем причастным ещё на чашку риса и пакет зелёный чая. Играть будем за местного тайваньского Робина Гуда, более известного под конспиративным прозвищем Ляо Тяньдин, во время оккупации острова японцами. Благодаря эта игра я хоть загуглил кем в реальности был главный герой. Интересно. Тайвань вообще для русский простой рабочий местность далёкая и загадочная. Экзотика. Игра такая же - много занимательных факты, много юмор, хотя и с азиатской спецификой. Удивление вызывает ещё и наличие русский язык. Китайская товарищи знать кто у них братья на век. Но я считать, что не стоит на этом останавливаться, в последующих играх надо вывести из употребления английский! Озвучка на империалистический язык идеологического и геополитического противника слишком дорого обходится славной партия. Предлагаю вынести на голосование! Однако, вернёмся к игре. Нас тут ожидают умеренно сложный платформинг (места с лавой, которая ваншотит разве что раздражали). Ну и постоянные бои с врагами (Битэмап это или что, в конце-то концов?). Точки сохранения расставлены более чем гуманно, в любой момент можно поменять сложность. Сражения с рядовыми противниками простые, причём чем дальше, тем проще. У главного героя имеется кушак, которым он, после нескольких предварительных тумаков, вырывает оружие из рук врага. А с оружием тут ходят все. Этим самым оружием (особенно винтовкой, топором, базукой и гранатой) бои перестают представлять хоть какую-то сложность. В игре постепенно добавляются приёмы и удары (тратящие выносливость), но применение оружия эффективней в разы. Есть ещё особые умения и сборка амулетов, но кардинально игру они не меняют. Наверное... https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2727030500 К управлению придётся привыкнуть. Первое время казалось, что герой откликается как-то неохотно, топорно. В толпе врагов, при применении кушака, на время анимации даётся неуязвимость, после чего будет мгновение, когда персонаж ничего сделать не может. И если в этот момент хоть что-то пролетает мимо, то урон обеспечен. Однако на середине игры уже не обращал на это внимание. Да и в остальном раздражения от отклика не было. А вот боссы совсем не понравились. К дизайну никаких вопросов, а вот к их живучести и урону вопросы есть. Я терпел до финала, где к живучести с нечестным уроном добавляется ещё резкость и удар в пол, от которого можно увернуться только использовав двойной прыжок (2 раза нажать кнопку) + удар вверх (ещё 2 кнопки одновременно) и выпустить местный парашют (ещё 1 кнопка). Если это сделать слишком рано или что-то перепутать, то финальный босс скриптами телепортируется к герою и снесёт 2\3 жизни. Тут либо лечиться половиной аптечек, либо помирать от очередного дуновения ветерка в свою сторону. Понимаю почему так произошло (забил на сборку секретиков), но это перебор. Благо есть смена сложности, которую я поменял, прошёл до второй стадии босса и оценил насколько познал Дзень этой игры... Ибо на 2-й стадии сущий кошмар... У меня же не китайская киберспортивный оборудование, у меня ЭВМ вообще на дровах работает! Вышеописанные секреты разбросаны по всей карте. Обычно там небольшой отрезок платформинга. Я их не искал потому что во-первых платформинг, во-вторых карты нормальной нет, а в-третьих из-за сюжета. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2731634724 В кои-то веки меня сюжет зацепил. Не то, чтоб там какая-то необыкновенная история, но всё подаётся грамотно, красиво. Единственное что - в середине игры просадка. Сбегай сюда, принеси туда. И по карте. опять же, тяжело ориентироваться. В результате, дополнительные квесты тоже не выполнял, а это дополнительные аптечки, увеличение полоски жизни, выносливости и амулеты. Прошёл игру на плохую концовку, на Ютубке же глянул нормальную. И, честно говоря, плохая концовка в разы лучше. Как-то так. В общем, если ты простой рабочий парень или тян Российская земля, то непременно ставь лайк и пиши комментарий в поддержку Великий Вождь Xi! [h1]Структурненько[/h1] ???? Потрясающая стилистика под комиксы ???? Сюжет в кои-то веки завезли ???? Перевод на русский язык ???? В меру сложный платформинг ???? Точки сохранения рядом ???? Ни багов ни вылетов ????+1 чашка риса и кошкожена от партии ???? Цена ???? Сражения с боссами не понравились совсем ???? Спорный отклик героя ???? Карта очень неудобная ???? Последний босс
На момент написания отзыва нет ни одного русскоязычного комментария, исправляю это. Довольно колоритный платформер, с динамичной боёвкой (которая почему то мне напомнила недавний FIST) и интересными испытаниями. В ряде мест бывает довольно хардкорным, но для тех кому интересен сюжет есть режим истории. Последнее время азиаты бомбят хитами, посмотрим что индустрия покажет нам в будущем.