В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров.
В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров. Игра дает возможность прочувствовать войну с абсолютно новой перспективы.
Игровой процесс в «This War of Mine» зависит от смены дней и ночей. Снайперы не позволяют вам покинуть убежище днем, поэтому вам приходится заниматься другими делами — отстраивать свое укрытие, торговать, заботиться о выживших. Ночью, выбрав одну из уникальных локаций, вы можете отправить кого-нибудь на поиски провизии, которая поможет вам остаться в живых.
Принимайте решения, руководствуясь своими моральными принципами. Попробуйте сберечь всех своих людей или пожертвуйте кем-нибудь, чтобы повысить шансы остальных. Во время войны нет хороших или плохих решений, есть только задача — выжить. Чем скорее вы поймете это, тем лучше.
This War of Mine: Anniversary Edition
Прошло уже два года с момента выхода This War of Mine, но работа над игрой не прекращается. В новом дополнении, выпущенном специально для юбилейного издания, вы найдете новых персонажей, новые неисследованные локации, а самое главное - новый подход к игре. И все же цель игры остается неизменной: продержаться как можно дольше, защитить себя и близких.
This War of Mine:
• Создана по мотивам реальных событий.
• Управляйте действиями выживших и отстраивайте убежище.
• Мастерите оружие, алкоголь, кровати, печки — все, что поможет вам выжить.
• Принимайте решения — часто неприятные и эмоционально сложные.
• Рандомизированный мир и персонажи в каждой игре.
• Графика в стиле рисунков углем, которая великолепно отражает климат игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Война всегда ужасна. Она портит судьбы многих людей, изничтожает памятники культуры, убивает сотнями тысяч и служит неким доказательством того, что человечество с годами вовсе не умнеет и не добреет. This War of Mine показывает изнанку военных действий – без почестей, без трофеев, без героев. Это истории о выживании, о борьбе с голодом и холодом, болезнями и мародерами. Это выбор между человечностью и жестокостью, между взаимовыручкой и эгоизмом. ГЕЙМПЛЕЙ: Двумерная карта представляет собой полуразрушенный дом, заваленный мусором, где находятся от 2 до 4 человек. Днем нужно обустраивать убежище, создавать предметы, помогать соседям, а по ночам – совершать вылазки за всем необходимым и охранять здание. На персонажей действует мораль, зависящая от принятых решений. Отказались принять беженца? Ловите минус. Убили и обворовали супружескую пару? Ловите еще. Также персонажи с зависимостями (кофеманы и курильщики) будут впадать в уныние, если не получат желаемое. Где-то на 8-ой день происходит первое нападение мародеров, и к этому моменту желательно успеть залатать все дыры в доме и раздобыть оружие. В принципе, достаточно создать план «необходимости» и придерживаться его из игры в игру. К примеру, при нехватке еды можно не кормить людей до состояния «очень голоден», и даже с этим статусом спокойно подержать их денек. Также, очередность строительства/создания вещей в начале игры можно свести к: слесарный стол, лом, кровать, плита, радио, нож, коллектор воды, починка дыр в стенах, ловушки для крыс. Далее очередность крафта может разниться. И как только ты осознаешь эту самую очередность, игра может начать казаться скучной, поскольку ее суть и заключается в процессе выживания и борьбе с трудностями. Компонентов и материалов постоянно не хватает в начале игры, ибо разработчики ставят правило «дом не самодостаточен». Ты не можешь поставить 10 ловушек для крыс, как и не можешь получить больше 2 порций мяса с одной из них. Однако, чем больше дней ты проведешь в игре, «выживая», тем проще окажется жизнь, поскольку за это время все материалы и продукты, которые ты ежедневно не использовал, накопятся, и больше не нужно будет совершать ночные вылазки. У тех же овощных грядок и самогонного аппарата самоокупаемость почти никакая, так что строительство и улучшение оных зависит лишь от желания игрока, а не из-за адской необходимости. Путешествуя по открывающимся локациям, можно натолкнуться как на живых людей, нуждающихся в помощи, так и на записки умерших и ушедших, говорящих о своей ужасной доле. Мелодии, кроме заглавной в меню, можно услышать по радио в игре. Станций с музыкой две – классическая, где играют спокойные расслабляющие мелодии, и «Вайсения», где крутят 3 песни польской группы Cool Kids of Death. ПЕРСОНАЖИ: В игре 12 персонажей (+ еще 6 с установленным дополнением «дети»). Стоит обратить внимание на то, что аватары персонажей – фотографии реальных людей. Антон – математик. Полезен в изготовлении лекарств и ловушек. Без вредных привычек. Плохой добытчик и охранник. Степень полезности – 2/3. Арика – воровка. Полезна в грабежах, охране, выводе из депрессии игрой на гитаре. Курильщица. Степень полезности – 2/3. Борис – грузчик. Очень полезен в опустошении локаций (аж 17 лотов в рюкзаке), нападении и охране. Курильщик. Медленно бегает ввиду травмы. Степень полезности – 3/3. Бруно – повар. Полезен в работе по дому, экономит ресурсы и продукты. Курильщик. Неважный охранник, эгоист – может быть недоволен хорошими поступками. Степень полезности – 3/3. Злата – музыкантша. Полезна в выводе из депрессии игрой на гитаре. Способный охранник, добытчик (ввиду величины рюкзака). Без вредных привычек. Степень полезности – 1/3. Катя – репортер. Полезна в выводе из депрессии игрой на гитаре и в торговле – может обменять равноценные предметы 1:1. Кофеманка. Способный охранник, добытчик (ввиду величины рюкзака). Степень полезности – 2/3. Марко – пожарный. Полезен в опустошении локаций и охране. Без вредных привычек. Степень полезности – 3/3. Мэйрин – механик. Полезен в создании предметов, экономит материалы. Кофеман. Неважный охранник. Степень полезности – 3/3. Павло – футболист. Полезен в опустошении локаций ввиду быстрого передвижения, охране, выводе из депрессии игрой на гитаре. Без вредных привычек. Степень полезности – 2/3. Роман – боец. Полезен в нападении и охране убежища. Эгоист – может быть недоволен, если помочь соседям. Неважный добытчик (всего 10 слотов в рюкзаке). Курильщик. Степень полезности – 3/3. Света – нянька. Хорошо ладит с детьми. Плохой охранник и добытчик. Без вредных привычек. Степень полезности – 1/3. Эмилия – адвокат. Хорошо выводит из депрессии разговорами. Неважная добытчица и охранница. Курильщица. Степень полезности – 1/3. DLC «The Little Ones» добавляет детей и 2 взрослых. Дети – лишние голодные рты, по факту полезности от них не больше, чем от Светы. Разве что из дома они ни ногой и умереть не могут – что тоже странно и не реалистично. СТРАННОСТИ: Почему-то разработчики решили обставить комнаты декорированной «фоновой» мебелью, которую нельзя разрубить топором для того, чтобы получить ингредиенты. В условиях адских холодов это выглядит довольно странно – мы будем мерзнуть, но ни за что не попытаемся сломать вон тот шкаф или кресло. Да и количество требуемого материала на создание того или иного предмета тоже вызывает вопросы. Для изготовления гитары – 10 досок. 30 досок для грядок. Для сравнения, плита требует всего 5 досок. Нельзя переставить построенные объекты. Видимо, деревянный стул – непосильная тяжесть. Грабители не берут ничего из мусорных куч и не замечают готовую еду на плите – брезгуют, наверное. Нельзя отправить на вылазку больше 1 человека. Вам, вроде как, и доски нужны, и еда бы не помешала, но один Павло все ведь не унесет, приходится выбирать, что важнее – защита от бандитов или сытый желудок. Катя может обменять одинаковые предметы и получить еще что-то в довесок. Я, конечно, понимаю, тяжелые времена, но это же не объяснение внезапной тупости торговцев. Чтоб предлагать за бинт такой же бинт и, допустим, доску – это же как себя не любить надо. Один вид патронов на все оружие. Слишком большие дома для одного семейства, для обхода которого из одного конца в другой может потребоваться 20 игровых минут. Вау! Плюс, я как-то заметила окно на первом этаже, за которым виднелась верхушка (!) дерева и небо вместо забора. ИТОГИ: Существует великое множество игр про сражения, все они разнообразны – от средневековых битв на мечах до танков, от гладиаторов до стратегий в реальном времени, но такая игра, думаю, в своем роде одна. Пожалуй, ее можно назвать гениальной и визуально притягательной. Игра не лишена недочетов и упрощений, но со своей задачей – показать ужасы войны – она справляется на отлично. Оценка: ⭐⭐⭐⭐⭐
Довольно интересная выживалка. Печальные истории жизней людей. Довольно залипательно.
Восхитительная и прекрасная игра от небольшой студии. Такие игры в наше время "Делай ради бабла" почти не встретишь. Проходя игру, вы прочувствуете всю боль персонажей, все эмоции проживания в разрушенной войне. Я восхищаюсь, как разработчики сделали эту игру. Игра быстро проходится (часов за 7.5), но разнообразие умений героеев, увеличение сложности и большого количества локаций(мест куда можно отправить твоих бедняк на поиски инструментов для проживания) затянет вас на часов 30. Без сомнения я рекомендую купить эту ПРЕВОСХОДНУЮ игру
Нормальная колбаса
Очень тактично нужно работать чтобы выжить!!!А так игра отличная
09:52
09:55
Как только появится возможность - обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары"
В Final Cut входят новый персонаж, классический эпизод, задания и события на картах. Все классические локации обновили до разрешения 4к.