Встречайте новую ролевую игру от разработчиков «Ведьмак 3: Дикая Охота». Угроза неизбежного вторжения вынуждает Мэву, закалённую в боях правительницу Лирии и Ривии, вновь вступить на тропу войны и пройти мрачный путь потерь и мести.
МИР «ВЕДЬМАКА» ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
«Кровная вражда» — ролевая игра для одного игрока, в которой вам предстоит путешествовать, решать головоломки и вести карточные битвы в мире «Ведьмака».
«Кровная вражда» создана авторами самых ярких эпизодов игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». В ней рассказывается о Мэве — закалённой в боях правительнице двух Королевств Севера, Лирии и Ривии. Угроза неизбежного вторжения вынуждает её вновь вступить на тропу войны и пройти мрачный путь потерь и мести.
Годно
История, персонажи и переработанный гвинт мне понравились. Это было интересно и залипательно. И, как уже было сказано во многих обзорах ранее — играть всем, кому нравится гвинт и мир ведьмака. Что мне не понравилось: отсутствие разнообразия действительно играбельных карт, но хорошо что головоломки разбавляют геймплей. Скучная прокачка. Непонятные фризы и дроп фпс при ходе противника, как я понял достаточно распространенная проблема, решения которой нет (по крайней мере я не нашел). Отсутствие ручного сохранения, очень небольшой недочет, но все же. Но как я уже говорил: история, персонажи, сам гвинт, головоломки — все замечательно. Даже саундтрек, как и мемные фразочки, которые уже как фирменный штрих для всех игр про ведьмака, запоминаются. В целом игра хороша, даже при том что есть стойкое ощущение того, что играешь в порт мобильной игры.
Отличная новелла с отличными карточными боями, да еще и в мире Ведьмака
Мини шедевр. Одна из лучших игровых историй. Написано и озвучено на высшем уровне.
Сюжет данной игры происходит параллельно книгам и отлично дополняет лор вселенной Ведьмака. Приключение королевы Мэвы оказалось на удивление очень интересным. Большое количество моральных выборов и интригующих сюжетных поворотов. Главная героиня и ее спутники хоть и интересные , но слегка не хватило общения с ними во время отдыха в лагере. Можно было бы добавлять новые диалоги после определенных битв, что бы они менялись хотя бы 2-3 раза за регион. Но в общем и целом, для 30 часовой игры пойдет. Основной геймплей игры состоит из игры в гвинт. Поначалу я очень сильно тупил. Две линии для карт вместо трёх, куча механих которые нужно запоминать. И не только механики своих карт, но и противника, поэтому часто приходилось экспериментировать, собирая колоды под разных противников и разные случаи. И самое кайфовое, что этим можно заниматься до самого конца игры. Вообще в это должен поиграть каждый любитель ведьмака, даже если не умеете играть в гвинт. Хотя бы ради сюжетной составляющей.
15:50
11:49