0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7135 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Total War: WARHAMMER II - Rise of the Tomb Kings

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Total War: WARHAMMER II - Rise of the Tomb Kings
Регион:
Россия, Беларусь, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Мало

В пустынях Нехекары целые легионы воинов-скелетов поднимаются из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения.

Подробнее

1649 р
экономия
-4%
60 р
Активация:
Steam
Автодоставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.135+
игр в наличии
Описание



  • Новая раса «Цари гробниц» доступна в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных»
  • Уникальные особенности расы, связанные с историей Царей гробниц
  • 4 новых легендарных лорда, за которых можно играть: Сеттра Бессмертный, Верховная царица Халида, Верховный жрец Хатеп и Архан Черный
  • Соберите проклятые Книги Нагаша и выиграйте битву за Черную пирамиду, чтобы одержать окончательную победу
  • Узнайте тайны прошлого, исследовав династии Нехекары
  • Используйте Царство душ, чтобы воскрешать своих солдат и призывать ушебти в бою
  • Объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы в Культе Усопших
  • Полный список видов войск, включая отряды из мира Warhammer Fantasy Battles

В пустынях Нехекары целые легионы воинов-скелетов поднимаются из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, залитых кровью дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, где набальзамированные цари обречены вечно править в своей нежизни. Но так было не всегда.

Когда-то древнее царство Нехекара было жемчужиной человеческой цивилизации. Города Нехекары поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, словно боги. Но тысячу лет назад подлый Нагаш уничтожил царство своим колдовством: все живое мгновенно погибло, а мертвецы встали из своих могил.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. В нежизни они восстановят былое величие Нехекары!

Кампания: игровой процесс



Цели
Хотя за Царей гробниц можно играть в кампании «Центр вихря», сам вихрь их не интересует, поэтому они не участвуют в борьбе за контроль над ним. Вместо этого они ищут девять проклятых Книг Нагаша, и эти поиски завершаются эпической битвой у самой Черной пирамиды Нагаша. Каждая книга дает уникальный бонус по ходу кампании и еще на шаг приближает игрока к победе.

Уникальный ресурс: Канопы
Канопы – древние емкости, наполненные магической энергией. Канопы производятся определенными постройками, а еще их можно получить за выполнение заданий и в качестве добычи после битвы. Они нужны для пробуждения сильных отрядов, исследования технологий, проведения обрядов и создания уникальных предметов в Культе Усопших.

Культ Усопших
Жрецы-личи Культа Усопших хранят знания школы Нехекары и тайны воскрешения. Они умеют создавать уникальные священные предметы. С помощью товаров и каноп игрок может заказывать волшебное оружие, доспехи, талисманы, а также зачарованные и магические предметы. За отдельную плату Культ Усопших может воскрешать для вас могучие легендарные легионы.

Династии Нехекары
Вместо того чтобы исследовать новые технологии, Цари гробниц изучают достижения своих предков. Открывая для себя древнюю историю, игрок может воскрешать великих правителей, чтобы они командовали его армиями, повышать число отрядов, доступных героям, получать преимущества по ходу кампании и усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.


Обряды
У Царей гробниц четыре уникальных обряда, которые можно разблокировать и использовать в ходе кампании:

Великое заклятье Птра
Заклятье бога солнца призывает некротекта Птра, уникального героя, который может строить колонии в руинах, создавая города 3-го уровня.

Великое заклятье Ксара
Заклятье бога ветра создает бури во всех регионах, принадлежащих игроку. Бури вызывают небоевые потери у вражеских армий, повышают вероятность удачных засад и позволяют использовать способность армии «Завеса из песка» (отряд становится скрытым и в бою получает свойство «Скрытность», поэтому враги не видят его, пока он не подойдет совсем близко).

Великое заклятье Гехеба
Заклятье бога силы повышает скорость создания каноп и роста провинций и снижает время возведения построек. Кроме того, оно позволяет использовать способность армии «Могильный рой» (рой скарабеев наносит урон цели и движется так же, как и заклинание вихря).

Великое заклятье Тахота
Заклятье бога-покровителя ученых позволяет вызывать магические отряды артиллерии с помощью Шкатулки душ. Кроме того, оно повышает ранг всех нанятых Царей гробниц и отрядов, а также увеличивает общий резерв найма.

Легендарные лорды



У Царей гробниц четыре легендарных правителя, за которых можно играть. У каждого из них свои способности, бонусы в кампании, древа навыков и цепочки заданий, а также свое особое место в начале кампаний «Центр вихря» и «Империи смертных».



Сеттра Бессмертный
Сеттра Бессмертный – Царь всех Царей гробниц. Этот безжалостный лидер постоянно стремится к новым победам и завоеваниям. Благодаря огромной силе воли Сеттре не нужно возвращаться в саркофаг для отдыха, в отличие от других Царей гробниц. Теперь он обрел бессмертие, о котором мечтал при жизни, и скоро цивилизации, которые расцвели в его отсутствие, ощутят на себе его гнев.

Сеттра – умелый лидер, он благотворно влияет на рост и общественный порядок, в также сокращает время возведения построек. Кроме того, он усиливает броню колесниц скелетов и стражи гробниц, а также дает доступ к нескольким видам транспорта, в том числе к хемрийскому боевому сфинксу и пламенеющей колеснице богов.


Верховная царица Халида
Царица-воительница Либараса славилась своим умом, храбростью и честью. Увы, ее правление оказалось коротким – Халида была убита во цвете лет. Ее двоюродная сестра Неферата попыталась создать эликсир жизни, но допустила ошибку и в результате обрела не истинное бессмертие, а его искаженную форму – вампиризм. Став первым вампиром, она убила Халиду в поединке и подарила ей Поцелуй крови. Но умирающая Царица-воительница воззвала к богине змей Азаф, и та очистила ее от скверны. Теперь Халида – избранная богини, и в ее жилах течет божественный яд Азаф.

Халида снижает уровень всех видов скверны, улучшает дипломатические отношения с другими фракциями Царей гробниц и значительно увеличивает боеприпасы всех стрелковых отрядов своей фракции. Она также делает все атаки своей армии ядовитыми и значительно сокращает ее небоевые потери.


Верховный жрец Хатеп
Хатеп – великий жрец и глава Культа Усопших. Это старейший и самый мудрый жрец-лич, который первым вырвался из объятий смерти. Именно он воскресил Сеттру после того, как Великий ритуал Нагаша уничтожил Нехекару. Однако Сеттра не доверял Культу Усопших и поэтому отправил Хатепа в ссылку. Теперь Хатеп скитается по Стране Мертвых, помогая Царям гробниц и надеясь однажды вернуть себе благосклонность Сеттры.

Хатеп ускоряет исследования истории династий, улучшает восполнение потерь и повышает скорость движения армий. Кроме того, он может нанимать больше жрецов-личей, и они приходят в игру с более высоким рангом.


Архан Черный
Архан, правая рука Нагаша, возглавил переворот, который привел великого некроманта к власти. Он не раз вел армии в поход на врагов Нагаша. В конце концов его убили солдаты короля-жреца, когда Архан пошел в отчаянную контратаку, чтобы Нагаш мог спастись. Затем Арах был воскрешен своим господином и стал Царем-личем. В течение сотен лет, прошедших после смерти Нагаша в битве с царем Алкадизааром, он продолжал мстить живым.

У Архана более теплые отношения с фракциями графов вампиров, и скверна вампиров не снижает уровень общественного порядка в его провинциях. Герои в его армии получают бонусы к атаке и защите в ближнем бою, и у всех его армий более высокий запас энергии Ветров магии.


Новый повелитель: Царь гробниц
Цари гробниц – повелители, которые возглавляют армии Нехекары. Некоторые из них сразу доступны для найма, но уникальных Царей гробниц – знаменитых правителей шести династий Нехекары – нужно сначала воскресить на панели династии и только после этого нанять. Цари гробниц могут открыть доступ к костяным скакунам, колесницам скелетов, и хемрийским боевым сфинксам.

Новый герой: Принц гробницы
Принцы гробниц следуют примеру своих царей и тоже стремятся быть великими во всем. Они составляют основную боевую мощь армий Нехекары и обладают уникальной способностью «Проклятие», которая вызывает буйство у врагов. Принцы гробниц могут открыть доступ к костяным скакунам и колесницам скелетов.

Новый герой: Жрец-лич
Адепты Культа Усопших – главные колдуны Царей гробниц. Их можно нанять, чтобы они применяли магию школ Света, Смерти и Нехекары. У них есть уникальная способность «Проклятие», которая снижает уровень вражеской брони. Кроме того, они раньше других агентов получают навык «Бессмертный». Жрецы-личи могут открыть доступ к костяным скакунам и колесницам скелетов.

Новый герой: Некротект
Некротекты обладают тысячелетними знаниями об архитектуре и руководят всем строительством в Нехекаре. Они снижают стоимость строительства и повышают скорость движения армий, а также оказывают поддержку войскам в бою. Эти опытные каменщики своей аурой усиливают таких конструктов, как ушебти, могильные скорпионы и иеротитаны. Некротекты могут открыть доступ к костяным скакунам и колесницам скелетов.

Битва: игровой процесс



Царство душ
Царство душ – загробный мир Нехекары и источник магической силы жрецов-личей. Чем больше ваших воинов гибнет в бою, тем больше душ попадает в Царство, и это отслеживается в интерфейсе боя. Когда число потерь достигает одного из трех ключевых значений, Царство душ запускает массовое исцеление ваших скелетов, причем каждое последующее сильнее предыдущего. Когда закончится последнее исцеление, игрок получает возможность разместить в любой точке на поле боя огромного ушебти.

Школа Нехекары
В бою жрецы-личи используют силу богов пустыни и применяют особую магию Царей гробниц – магию школы Нехекары.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
23 января 2018
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Hashut-Zwerg-Chaos
Рекомендую
Опубликовано: 23 янв в 20:52

Хорошее ДЛС на долгожданную фракцию Царей Гробниц. Уникальная механика Царей и возможность создавать предметы для лордов самому, даёт новые возможности в компании. Так же хочется отметить качественную прорпаботку всех юнитов особено Конструктов (Статуй). Если Вам интересен мир ФБ и уникальные возможности и разнообразие. Советую данное ДЛС.

Mama_Stiflera
Рекомендую
Опубликовано: 26 янв в 10:58

Возможно, меня просто сложно удивить сложностью игры. Возможно, просто звёзды сошлись на первом прохождении за братишку Нагаша Архашу. А возможно, опять сделали суперлёгкое на прохождение дополнение. Читал отзывы, кто-то там ныл про сложный старт. Эм... Вы когда-нибудь играли на сложностях последних? Там вторая полноценная армия появляется к ходу 50-му, наверное, если не позже. И там ты вынужден основной армией очень осторожно воевать и выбирать союзников, ибо ошибка карается 2 фронтами. Что мы имеем тут? Первый апгрей на династию - плюс 1 армия. 4-5 ходов, и у нас есть фул армия бесплатных скелетов, которая на пару с основной уничтожает любое поселение и армию в чистом поле. Более лёгкого захвата территорий я не видел. И с каждым улучшением династии это ещё 1 бесплатная армия, которую можно набивать скелетами и разбавлять остатками не нанятых войск. К 60-80 ходам быть на первом месте по силе очень легко. Канопы и поднятие лвл дают очень сильное преимущество в уникальных отрядах, мой второстепенный герой, в фиолетовых артефактах (которые делаются из канопов) смотрит на армию врага как на гавно. Битву за посох нагаша я выиграл только Арханом и принцем, вся остальная армия стояла и курила в сторонке. ХП у них вообще не проседало, у Архана порядка 3 массовых способностей на отхил + банка лечения, его вообще убить невозможно. Экономика раскачивается медленно, но уверено, сейчас имею половину континента под контролем получаю ежеходно порядка 11 000 скелетоденег, чего с головой хватает на апгрей территорий. Армии набираются очень быстро, так как стоимости юнитов нет, можно смело загружать общий и местный резерв найма. Восполнение потерь сумасшедшее, как у лесных эльфов, да и можно просто не заморачиваясь клепать новые юниты. О восстаниях можно вообще забыть, здания на мораль стоят копейки и дают неимоверное количество данного параметра. Перебафанные к лейт гейму войска, но это проблема всех рас второй части. Безлимитные синие артефакты, по силе превосходящие выпадающие аналоги. Готовь канопы, детка, мы идём одевать героев в топ шмод. Абсолютный похуизм со стороны великих держав на твои библиотекарские извращения по сбору книг. Единственный кто мне навязал войну - это последний бастион, да и то путём их подкупа со стороны змеиной подруги с соседнего континента. Все в моём случае 4 книги нагаша я собрал за ходов 80, да и то, я тянул как мог с этим. Можно было уложиться в 50-60. И их получение очень лёгкое. Армии бродячие только с виду кажутся страшными. Вот рандомные вторжения армий хаоса заставляли потеть, а тут опять изи..... Бооооооолеле менее пытается балансировать всю эту имбищу следующее: 1. Очень слабое разнообразие архитектуры и формата застройки, очень слабые оборонительные сооружения в 95% случаев. 2. Дефицит хайлвл юниотов 5 ранга (сфинксы, титаны и прочее), хотя это компенсирует их неибенистичесая мощь. Ситуацию спасает раскачка героев с кнутом, которые дают доп единицы тех или иных юнитов 3. Дебаф на торговлю, морские клады и любые ресурсодобывающие действия 4. В большинстве случаев тупые и бесполезные пирамиды со стоимостью в 13500 без скидок и дающие плачевные бонусы 5. Скорпионы застревают в стенах замка при ударе типа "подкоп" 6. Неинтересное и финансозатратное древо развития технологий Но.... респект и уважуха за оригинальный геймплей, приятное разнообразие в войсках, свежие дизайнерские решения. Не смотря на все минусы дополнение рекомендую.

Frank
Рекомендую
Опубликовано: 28 янв в 11:01

Отличное дополнение! На данный момент это лучшее DLC среди всех, что уже вышли на первую и вторую часть TWW. Ко всем предыдущим дополнениям возникали какие-то вопросы, а у царей все просто отлично - вопросов нет. Цари гробниц просто потрясающая раса, разработчики хорошо постарались, тут все на высоте: превосходная озвучка, приятная музыка, красивые города, отличные арты, интересная линейка войск и наиболее полный ростер, 4 легендарных лорда с уникальными и довольно интересными стартовыми позициями(больше всего мне понравились Сеттра и Архан), внедрена система крафта, очень интересные особенности лордов и героев, довольно неплохие эвенты, хорошие ритуалы(больше всего понравился вызов песчаной бури), у легендарных лордов есть интересные ветки скиллов, весьма годная ветка технологий, интересная механика игры(на лордов, героев и войска не нужно тратить золото, но есть ограничения по найму, которые можно снять, например, строительством большего числа казарм - позволит нанимать больше пехотных войск высшего тира), в наличии пачка весьма доставляющих фразочек в окне дипломатии, интересная фишка с книгами Нагаша, дающими различные бонусы + финальная битва довольно интересная. На ранних этапах игры доход будет мизерным, поэтому нужно грамотно подходить к строительству своей империи, так же есть смысл плавать каким-то лордом по морю и собирать лут + есть смысл отправить какого-то агента на разведку новых земель для установления дружественных и торговых отношений с другими расами, в принципе, это актуально почти для всех фракций; при грамотном подходе на среднем-позднем этапе игры(150-300+ ход) есть шанс получать свыше 10к за ход. Есть вариант вообще забить на торговлю ресурсами(если честно, то ресурсы царям нужны скорее для крафта, чем для торговли, а сами по себе они вообще не приносят доход) и в каждом городе строить по экономическому строению, которое приносит 50-150 монет - по мне, так это лучшая стратегия игры. Почти всех своих соседей-царей можно смело пускать в расход, ибо их земли ценнее, чем их возможная помощь. Кстати, у лордов и агентов царей есть очень полезные особенности, поэтому не следует торопиться нанимать абы кого, порой лучше подождать более подходящего кандидата, чтобы не отдавать львиную долю опыта бесполезному в перспективе герою. Цари(командующие армиями лорды) не могут быть убиты окончательно, то есть любого лорда, потерпевшего поражение в битве, можно будет нанять вновь. В общем, очень интересная раса. Маст хэв! Дополнение действительно крайне годное! Рекомендую!

PKKA
Рекомендую
Опубликовано: 24 янв в 17:03

Это чудесно ! Я ошибочно думал, что получится простой перенос обычной нежити в TWW1. Но как я заблуждался. Опишу кратко новые и интересные механики: Армия: - Здоровяки с луками 12 в отряде дальность за 200 и наличие сплеша (Предствьте , что Кроксикоры взяли луки и стали палить!) - Новый вид героя - Некротект (саппорт гигантов) , он будет бафать временно, улучшать характеристики навегда, лечить нашить гигантов: скорпионов, некросфинксов, а также повышать их лимит - Новый вид войск, помимо простых отрядов и элиты за уровень генерала --> Элитные отряды за канопы Новый ресурс - канопы: - получаем за квесты, победы в сражениях, производим постройками и героями - делаем из него предметы уникальные (1 раз можно сделать) и массовые ( я сделал меч на "Голод" и доспех на "Регенерацию" представьте мой реген ! Влад отдыхает в сторонке.) - открываем элитные войска 4 вида Исследвования: - улучшения за золото, за канопы, просто за время - открываем новых элитных лордов (с характеристиками как у лидера фракции) --> есть лорды лучников, колесниц, лорд управленец - можно открывать спутников (например "Вестник лучников" выдаем лорду и ваши лучники в армии получает "Ястребиную меткость как у эльфов) Постройки: - помимо гарнизона в столице можно построть ещё две 4 уровневых постройки почти как у лесных эльфов ( на боеприпасы , пополение и т.д) и сделать вашу столицу неприступной ! - куча уникальных построек в нашей основной пустыне (больше 10 всяких бафающих пирамид !) Стратегическая карта: - войска, лорды, герои бесплатные и не требуют содержания, но их лимит нужно повышать постройками ( например 1 ур барака пехоты даёт +4 отряда лучников), исследованиями, способностями героев --> не волнуйтесь есть 2 вида всегда доступных, безлимитных отряда мечников - золото соотвественно у вас производится мало (как у Норски, Хаоса) Обряды: - наём 1 отряда герой колонизатор (сразу на 3 уровень поселения) - наём 1 отряда героической артиллерии - истощение врага на вашей территории (как у ящеров) + маскировка вашей армии И анимация Пыльной бури на всю карту ! - градостоительный обряд Победа в кампании: - захват вихря унылый и однообразный процесс без особых наград - тут вы должны собрать 5 из 9 книг нагаша - собираем победой над определенной армией, захватом определенного поселения - причем каждая даёт вам разные полезные эффекты увеличиваем лимит войск, повышает характеристики отрядов, повышает налоги, но мне понравилась книга которая даёт истощение (как у 3 обряда), вы захватываете поселение, а потом в районе начинается пыльная буря и все враги несут небоевые потери - Что мы получали когда захватывали вихрь ? Какую, то беспантовую магию ветров ? - После захвата Черной пирамиды все ваши войска получат навык "Регенерация" как у Элиты нежити! В целом покупайте не раздумывая. Оптимизация на уровне, новая совершенно механика игры (бесплатная армия, но ограничена по количеству доступных отрядов). Из минусов могу выделить пока неоценённую мной новую ветку песчаной магии).

Good Hunter
Рекомендую
Опубликовано: 29 янв в 04:09

О дааааа! Поклонники "Мумии", торжествуйте! [strike] Хован [/strike] Египетская нежить в здании! Одно из лучших ДЛС к Вахе, которое я, признаюсь, не надеялся увидеть на заре этой игры. Ну да ладно, к сути: за Царей очень весело играть. Клепаете войска, вообще не обращая внимания ни на что. Можете завалить противника тупо горой низкоуровневых костяшек на первых ходах, посылая неиссякаемую орду раз за разом, и вам это ничего не будет стоить, кроме времени. На первых порах врагами будут бретонцы, нежить и неразвитые эльфы (в зависимости от лорда), так что численное превосходство всегда будет на вашей стороне. Не скупитесь на войска: вам глубоко плевать на этих ноунеймов, наймете еще. И еще. И еще. До победного. Победный настанет, когда соберете пять из девяти книг Нагаша, разбросанных по различным селениям и мятежным армиям. Задача не самая сложная, но все же потребует развития. Ладно, что там по войскам? Куча всяких скелетов различных уровней стойкости, капля лучников и артиллерии (сравнительно неплохой), ущербные [strike] воины Анубиса [/strike] ушебти и титаны со сфинксами. А, и колесницы! Много колесниц. Как ни странно, но Цари гробниц - первая фракция, у которой я оценил пользу этого вида войск. Еще есть какие-то каменные змеи, скорпионы и прочие мерзкие твари. Но это все к Халиде. Настоящий царь царей Сеттра правит только титанами, колесницами и сфинксами! Кстати о лордах. За них хочу сказать отдельное спасибо. Среди них затесался даже последователь крутейшего некроманта всех времен - Архан Черный, способный вдобавок ко всеобщему ростеру египетской нежити нанимать еще и парочку трупаков из арсенала Графств вампиров. Не сказать, что это сильно большое преимущество, но на первых порах помогает. Надеюсь, в будущем его ростер немного расширят. Что по остальным: Сеттра (немного очевидный намек на Сета и Ра) хорош в бою и управлении, Хатеп просто неплохой маг, а обворожительная Халида отлично усиливает армию, добавляя ядовитые атаки. Основная проблема Царей - малое количество бабла. После игры за прочие фракции, где деньги лезли изо всех щелей, у египетской нежити будут страшные проблемы. Здания дорогие, развитие медленное, а ресурсов и налогов мало. Причем даже от грабежа поселений и мародерства в море вам будут доставаться только огрызки. Ближе к середине-концу игры ситуация исправится, но поначалу будет и впрямь тяжко. Проблемы с деньгами можно считать оправданными, раз все войска бесплатные. В итоге: очень рекомендую к покупке. Действительно нестандартная фракция с хорошим ростером и не зависимыми от Вихря целями кампании. Грубо говоря, это "хорошая нежить". Из минусов могу отметить только новую школу магии, которая не особенно нужна. Но в остальном - хорошая и сочная фракция, способная потягаться с Графствами вампиров.