0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3384 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Wizardry 8
Оценки игроков: Очень положительные
Купить Wizardry 8
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Английский
Наличие:
Много

A New Wizardry for a New GenerationThe universe is in the throes of violent upheaval and change. Vast and mysterious forces are preparing for the final confrontation. A small group of heroes from distant lands must plunge into the heart of the maelstrom, to uncover long-forgotten secrets, and bring about a new era.

Подробнее

99 р
экономия
-60%
150 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Легендарная серия игр Wizardry вновь готова вернуться на ваши экраны, но уже в слегка новом, освежённом и современном амплуа. Приобретая ключ Wizardry 8, вы получаете RPG с невероятной глубиной и насыщенностью сюжетной линии. Огромные размеры игрового мира, а также детальное погружение в игровой процесс в этой игре несравнимо ни с одним другим проектом. Сюжет же игры переносит нас во вселенную, которая находиться на пороге колоссальных перемен. Великие силы вновь готовятся вступить в бой, и эта война будет последней. Лишь шестеро героев, пришедших в этот мир издалека, способны хоть как-то повлиять на развитие событий. Выберите своего героя и отправьтесь вместе с ним в битву, исход которой предрешит судьбу десятков невинных миров. В ваших руках есть всё необходимое, чтобы изменить будущее. Единственный вопрос: «Решитесь ли вы на ответственные действия?».

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Wizardry 8).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Wizardry 8.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
15 ноября 2001
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (4)
27 сен 2019
Отзыв к покупке
+
Куплен: Wizardry 8
16 мая 2019
Отзыв к покупке
ХОРОШО
Куплен: Wizardry 8
16 июл 2018
Отзыв к покупке
Спасибо
Куплен: Wizardry 8
12 фев 2018
Отзыв к покупке
Все отлично ключ получил и активировал)
Куплен: Wizardry 8
Обзоры в Steam
♡キユートホース♡
Рекомендую
Опубликовано: 13 окт в 01:05

В далеком 2001 году мне друг предложил поиграть в эту игру. Мне она показалось жутко неудобное, но вполне интересной. Когда я уже сел за нее играть у себя дома, то просто не мог оторваться! Игра стала для меня идеалом такого жанра. После двух ендель я прошел игру и не остановился на этом прогрессе. Мне захотелось игарть в нее еще и еще! Такой сюжет, такие персонажи, система боя, магия, прокачка, главный злодей, разнообразные рассы и их вражда к друг другу. По нынешний день играю до сих пор в Wizardry 8 и нахожу все нвоые вещи. Жаль что игра была не доделана... Жду ремейк игры :D

♔Skyrim♔
Рекомендую
Опубликовано: 18 ноя в 00:10

Самая лучшая в своем роде . Играл от версии "Буки" . Очень жаль, что не вышла серия продолжающая данную игру .

atharaxy
Рекомендую
Опубликовано: 09 янв в 19:30

Партия погибла из-за жреца, проблевавшего полсражения вместо того, чтобы лечить. Партия погибла, изрубленная на куски файтером, из-за заклинания безумия, брошенного ослепшим псиоником в центр отряда. Партия погибла во время сна, когда посреди привала её окружили, а единственный проснувшийся от шума рейнджер тут же упал без сознания из-за брошенного в него камушка. Партия погибла из-за чесоточного порошка, рассыпанного криворуким механиком. Партия погибла потому что INSTANT KILL!!! Бабушка Darkest Dungeon, не иначе. 10 Shrieker Bats из 10

In the name of Jesus!
Рекомендую
Опубликовано: 26 сен в 21:33

Уж не думал, что мне когда-то в жизни доведется увидеть нечто похожее на Might & Magic, и... в общем-то, оказался прав, потому что Wizardry лишь внешне напоминает MM. В прошлые части не играл, но восьмая в сущности представляет из себя интереснейший "данжн кроул", где в качестве подземелий выступает также местность под открытым небом. 90% времени занимают битвы: уж не знаю, хорошо это или плохо. Генерация персонажей настолько продумана и богата числами, что от возможностей кружится голова. Я умудрился даже сгенерить вполне боеспособную партию. Дракон, лепечащий голосом еврея, и хоббичиха с голосом мастера по дзюдо -- я вас никогда не забуду. Процесс всей игры можно карикатурно описать одним предложением: "Неведомая долбанная фигня наступает... неведомая долбанная фигня наступает... неведомая долбанная фигня наступает..." -- уж чего-чего, а поскольку еще 50-70% времени боев занимает даже на самой большой скорости анимация неприятелей, таких надписей вы начитаетесь вдоволь. Впрочем, это нисколько не напрягает первые десять-пятнадцать часов. Магия в игре пестрит разнообразием. Монстрятник полон самых приятных и гадчайших существ, что, безусловно, радует и подобает любой хорошой игре. Однако я бы не стал обманываться на тот счет, что это полноценная RPG. Конечно, это RPG, но это полукровка. Уж не знаю, какой крови намешано в Wizardry (менеджер, кстати, тоже в числе жанров), но в игре не хватает возможностей для того, чтобы с годростью называться ролевой игрой. Диалоги (а точнее, их ничтожное количество), кстати, об этом красноречиво свидетельствуют. Впрочем, играть чрезвычайно интересно и достаточно сложно, чтобы сохранить этот интерес на долгие часы. Я так и не прошел игру просто потому, что не нашел еще тридцать-сорок часов времени. Я уже не тот, что был когда-то, и с некоторым беспокойством, но отклонил вызов, который бросила мне эта эпическая игра, хотя и спустя тридцать два часа игры. Это произошло исключительно из-за нехватки времени, чтобы содержать в себе интерес к событиям игры, ведь подобным гигантам нужно уделять больше, чем три-пять часов в неделю (а эти 32 часа я наиграл за 3,5 месяца). 9/10

Sabot Frim
Рекомендую
Опубликовано: 12 сен в 22:48

Игра в свое время получилась довольно неоднозначной. И на это были свои причины. С одной стороны перед нами РПГ с огромным миром, продуманными персонажами, многообразием мобов, очень строгой и соответственно с точки зрения классического РПГ совершенной ролевой системой. С другой - однообразные бои, где ваши повторы одних и тех же действий из хода в ход и из боя в бой будут напоминать jRPG в плохом смысле; неадекватно частый респаун врагов; и наконец... автолевел! Автолевел может быть представлен по-разному. Часто им злоупотребляет Беседка. Например, в Обле автолевел представлял ситуации, где 20-левельный игрок был окружен бандитами со стеклянной броней. Или в 3-ем Фолле супермутанты на первых левелах имели здоровье как у радтаракана. Но в Визардри автолевел абсурден вовсе не с логической точки зрения, а с геймплейной. Враг ВСЕГДА будет равен вам ИЛИ немного сильнее вас. Визардри отменяет классическую для РПГ-игр систему "сначала сложно - потом имба", видимо, ради интереса. Но от этого игра становится невероятно сложной. Во-первых, вам нужно качаться правильно. Т.е. строгое разделение на узкие специальности. Во-вторых, вы должны смириться с фактом, что качаетесь вы не ради победы, но ради выживания, ибо битвы на следующем левеле вовсе не будут легче. Большинство игроков в принципе не способны осилить игру даже на нормальном уровне сложности. Смело ставьте легкий - для обыкновенного игрока это стандарт. В любом случае стоит сказать, что игра имеет огромный потенциал. Из-за вышеописанных проблем, а также слабой графики даже на момент выхода игры (из-за слабого разрешения довольно быстро устают глаза), о ней скоро забыли. Играть только любителям олдскульных рпг и, особенно, фанатам M&M серий.

Валюта:
Язык: