Пройдите пятую часть саги о Кадзуме Кирю — с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду. Эта игра, самая масштабная во всей серии, рассказывает историю о четырех мужчинах и юной девушке, которые преследуют свои «мечты» в пяти крупных городах Японии.
Пройдите пятую часть саги о Кадзуме Кирю — с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду.
В декабре 2012 года Кадзума Кирю отказался от образа жизни «легендарного якудза» и покинул свой тихий приют в Окинаве.
Теперь он живет в Фукуоке, где скрывает свою личность, работая водителем такси в районе красных фонарей. Он делает всё это, чтобы дорогой ему человек мог исполнить свою «мечту».
Однако вскоре статус-кво, установленный между якудза из регионов Канто и Кансай, начинает нарушаться. Где-то в тени зарождается мрачный заговор, призванный развязать войну, в которую будут втянуты все преступные организации Японии.
Чтобы защитить «мечты» любимого человека, Кирю должен вновь принять бой.
Эта игра, самая масштабная во всей серии, рассказывает историю о четырех мужчинах и юной девушке, которые преследуют свои «мечты» в пяти крупных городах Японии.
Завершите историю Дракона Додзимы.
[h1][b]Вступление[/b][/h1] Пятёрка – часть, которая максимально близка по эмоциям к моей любимой нулёвке. [h1][b]Порадовало[/b][/h1] [list] [*][b]Трогательная история[/b] За драму отвечают вечно любимые мной отношения Кирю и Харуки. Не знаю, что там в финальной части, но на данный момент, это самая личная история этих двух. Каждый их «совместный» момент шикарно выверен для взрывного финала. До слёз просто. [*][b]Многослойный сюжет[/b] В нём пять персонажей и четыре больших расследования. Самый кайф в том, что эта часть делает противоположное предыдущей – она не торопит игрока. Спокойный темп позволяет не только проникнуться впечатляющей историей грандиозного обмана, но и рассудительно выполнять разные второстепенные штуки. [*][b]Эпичная постановка[/b] Именно в пятёрке появились привычные для будущих игр серии эпичные бои с боссами, а это очень крутая фишка. Слегка гиперболизированные боевые кат-сцены с QTE шикарно дополняют мясистые стычки, позволяя ещё сильней прочустововать эмоции от сражений. Финальная схватка – это вообще пиздец. [*][b]Крутейший саундтрек[/b] Это Yakuza, так что здесь как всегда есть замечательные эмоциональные и драйвовые треки. Рэп на танцевальных боях Харуки – мой guilty pleasure фаворит. [*][b]Сочная боевка[/b] Она не только разнообразней, чем в предыдущей части, но и интересней за счёт более понятной прокачки. Всех главных героев умудрились сделать одинаково сильными, за всех хочется играть и всех хочется прокачивать, особенно с добавлением ультимативных приёмов и ярких графических эффектов. [*][b]Идея «мечты»[/b] Тематика мечтаний красиво протекает сквозь всех персонажей. Она грамотно добавляет этой истории про смелых и серьёзных людей ещё больше редкого наивного обаяния. Это всё слезливо закольцовано в сюжете. [*][b]Тонны контента[/b] Больше 70+ забавных квестов, адекватное работающие мини-игры, четыре уникальных дополнительных сюжетных линии (топовые гонки, необычная охота, весёлые танцы и нормальный бейсбол) и ещё много чего. Заскучать невозможно, ведь открытый мир отлично расслабляет после мрачных сюжетных приключений. [/list] [h1][b]Огорчило[/b][/h1] [list] [*][b]Скучные злодеи[/b] Люблю противников, которые способны вызывать что-то кроме злости (такие были в Zero и Kiwami 2). Здесь эффектные, но просто злые дядьки. Они не сильно отличаются от предыдущих, но выделяются в такой вылизанной игре. [/list] [h1][b]Заключение[/b][/h1] Реальное большое приключение, способное захватить дух, впасть в ярость вместе с героями и вызвать слёзы радости. Шикарная выдержка баланса и просто концентрация лучших элементов франшизы, которые в 2015-м стали ещё лучше в Yakuza 0.
[h1] Дракон Доджимы против кризиса среднего возраста, ну, и якудз разнообразных, конечно. [/h1] [b] Определенно одна из лучших игр серии. RGG Studio довели практически все аспекты игры до совершенства. Геймплей разнообразный просто до опи3дения. Я прошел все дополнительные квесты и не хотел от скуки по-быстрее закончить игру, как это было в самом конце Нулевки, Кивами и тройки (100 сабстори это просто маразм). И только сюжет таки подкачал, как и во всех играх ps3 линейки, вышедших недавно на пекарни, но об этом потом. [/b] [h1] GAMEPLAY [/h1] 5 уникальных персонажей и 5 самых разнообразных городов, впервые в серии. Ультимейт воин Кирю в солнечной Фукуоке, боксер Саеджима в снежном Саппоро, таэквондист Акияма и танцовщица Харука в яркой Осаке, оружейник Тацуо Шинада в ночной Нагое. Ну, и конечно, общий дом для всех - район Камурочо, Токио. Все боевые парни по-своему прекрасны, но по-моему мнению самыми приятными здесь будут Акияма и Кирю, самые быстрые из всех четверых. Боев на улице вы встретите дохyuща за прохождение игры. За сюжетную кампанию я разъebal 120 собраний панков Японии, но благодаря разнообразию геймплеев персонажей, это не стало большой проблемой. У каждого персонажа, кроме Акиямы, есть своя уникальная кампания работы, как будто вырезанная из вообще другой игры. Кирю стал водителем такси, и в игре тебе действительно придется подвозить пассажиров по всем правилам ПДД (японии правда блRть) в стиле первой Мафии. Но все этим не заканчивается. По ночам Дракон Доджимы гоняет на своей модной тачиле под евробит музон на шоссе Фукуоки. Саеджима охотник, он забирается в горы, чтобы потом отбросить ружье и убить огромного медведя своими кулачищами (Тигр Тоджо, хуle). Мини RDR2, в общем и целом. Харука танцует и поет, а мы помогаем ей в этом стандартной японской ритм-игрой, более усложненная версия того же караоке из прошлых игр. Тацуо просто бейсболист, и его профессия это тот же Бейсбол Центр из прошлых игр, только противники сильней и придется вывозить на скиллычах. Сабстори веселые, читать их было интересно. Много рофловых моментов, которые достойны легендарного звания в коммунити. Так же, города завалены десятками мини-игрищ, по типу караоке, покера, маджонга и прочих, прочих. Даже спустя 80 часов геймплей не наскучил, хотя это самая длинная игра после Yakuza 0, в которой воды было очень много. [h1] STORY [/h1] Единственная проблема этой игры - сюжет. В нем есть интересный задел, на протяжении кампаний нам подкидывают много сюжетных крючков, которые, казалось бы, должны быть раскрыты в финале... Так-то оно так, но все же финал выглядит пустовато, не рассказывает и не раскрывает множество моментов. Например, ядро сюжета , [spoiler] Маджима, Мирей Парк и Кацуя, [/spoiler] будто бы отошли на задний план. Финальный босс, [spoiler] Айдзава, который, внезапно, оказался сыном патриарха другого клана, Куросавы Цубасы, [/spoiler] вообще не оправдан. Лучше бы дали сразиться Кирю с зачинщиком всего конфликта, [spoiler] Цубасой [/spoiler] , выглядило бы более к месту, что ли. Сюжет вполне может развлечь, но большой шанс, что он разочарует. Ни в какое сравнение с первой частью не идет. [code] Сыграть настойчиво рекомендую даже новичкам. Но чтобы прочувствовать сюжет, лучше начать с первой Кивами или нулевки. [/code]
Можно увидеть жопу Кацуи
Santa Saejima
Wonderful game. Higly recommdeded,along with Yakuza 0
14:59
19:58
14:11