Погрузитесь в экзотично красивый и настолько же опасный мир в этой современной игре, где вы — бог, а природа — ваша звезда!
From Dust — это последний оригинальный игровой концепт Эрика Шайи, создателя культовой «Another World / Out of this World».
Погрузитесь в экзотично красивый и настолько же опасный мир! Вы управляете судьбой примитивного племени, борющегося с различными напастями, в постоянно эволюционирующим мире, где могущественная Природа охраняет свои уделы, и где ваше знание элементов мира — единственный шанс людей выжить...
Ключевые особенности:
Совершенно новая технология
Играйте в открытом мире с одной из самых сложных симуляцией природы в реальном времени, где всё, что вы видите и к чему прикасаетесь постоянно изменяется и преподносит новые сюрпризы.
Уникальный визуальный стиль
Откройте большое количество мест: тропические острова, вулканические пейзажи, пустыни и многое другое...
Роскошный сюжет
Исследуйте 13 захватывающих дух территорий с необычным геймплеем. Улучшайте владение природными силами, играя на загадочном архипелаге и помогите примитивному племени восстановить утерянную мощь их предшественников.
Борьба с могущественной Природой
Защищайте свое племя от разрушающих всё на своем пути атак Природы. Уберегите людей от цунами, лесных пожаров, землетрясений, вулканов и проливных дождей..
Научитесь управлять божественными силами
Управляйте природными силами, чтобы создать свой собственный мир. Придерживайте лаву, останавливайте бушующую воду, опустошайте озера, выращивайте леса и поднимайте горы!
Бросьте вызов
Играйте на время на 30 дополнительных картах в режиме «Вызов». Каждый сценарий — это головоломка, где время определяет всё...
Таблицы лучших игроков
Сравнивайте свои результаты в режиме «Вызова» с другими игроками со всего света в таблице лучших игроков.
В подростковом возрасте я очень любил игровые журналы, поглощая тексты и жадно впиваясь в маленькие скриншоты игр. По тем или иным причинам самому сыграть во всё то вкусное, что попадалось в журналах - не представлялось возможности. Иногда не было нужной платформы, иногда компьютер явно не подходил по системным требованиям, а порой просто негде было приобрести или хотя бы попробовать желанный продукт. Но фантазию это не останавливало. И она, конечно, порой имела мало общего с тем, что на самом деле из себя представляла та или иная игра. Особенно, если мнение составлялось по арту. И именно такая ситуация у меня была с 30-ым выпуском Страны Игр (ноябрь, 1998), где на титульной странице красовалась невероятно крутая обложка Populous: The Beginning. Номер, безусловно, примечательный ещё и прохождениями MechCommander и Vangers, но на этот раз речь идёт не об этих играх, так что вернёмся к упомянутой невероятно захватывающей картине - этакому театру сразу с целой кучей сюжетов, что меня завораживало ещё, пожалуй, с детской настольной игры, где нужно было просто бросать кубик, передвигать фишку своего игрока и смотреть на огромной карте, что же с тобой произойдёт. Так примерно и здесь. Люди, спасающиеся от извержения вулкана, молнии, поджигающие деревню, плавающие лодки, опасно приближающийся к смерчу дирижабль. В общем, целый праздник для воображения. И когда я всё-таки добрался до Populous: The Beginning, то был порядком разочарован. Да, вроде как действительно карта в виде компактной планеты, да, есть определённая власть над стихиями, но по сути дела игра оказалась достаточно типичной RTS, с которыми я особо никогда не дружил. Плюс к тому, графика не сказать, чтобы была плохой, особенно с учётом того, что Dungeon Keeper и Syndicate Wars у меня уже были на хорошем счету к тому моменту, но всё-таки на обложку не была похожа ни разу. Казалось бы, ну у кого такого не бывало - ну обманул арт к игре, ну и ладно. Однако мысли мои то и дело возвращались к этой картине и в голове возникали идеи, как же игра на самом деле могла бы выглядеть. Так было до того, как в мир игровой индустрии внезапно не вернулся легендарный разработчик Эрик Шайи. Не думаю, что тут кто-то не играл или хотя бы не слышал об Another World, однако Эрик на этот раз нагрянул не с платформером, а, неожиданно, с симулятором бога - From Dust. Игрой, которую бы всё-таки ждали от Молиньё или хотя бы каких-нибудь других выходцев от Bullfrog. Однако Шайи с Ubisoft Montpellier не посрамили наследие рогатой лягушки. И даже больше того - смогли фактически воплотить мою мечту. Но для начала всё же о том, чем вообще игра является. Прочитать отзыв полностью можно по ссылке: https://www.old-games.ru/forum/threads/poslednie-projdennye-igry-ch-2.70058/page-341#post-1592286