0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 5136 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Cyberpunk 2077

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Cyberpunk 2077
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка)
Наличие:
Достаточно

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.

Подробнее

1799 р
экономия
-10%
200 р
Активация:
GOG
Мгновенная доставка
Описание



Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.



ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА.
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.



ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО.
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.



ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.

Активация продукта в GOG
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Войдите в свою учетную запись GOG Galaxy или создайте новую, если у вас её еще нет.
  3. Перейдите по ссылке на страницу активации ключа.
  4. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Cyberpunk 2077).
  5. Нажмите «Продолжить» и подтвердите активацию.
  6. После активации, игра будет немедленно добавлена на вашу учетную запись GOG Galaxy.
  7. Если не установлен клиент GOG Galaxy, скачайте его для Windows (требуется Windows 8 или новее, клиент также работает на Mac OS X) и установите.
  8. Запустите GOG Galaxy и войдите в свою учетную запись.
  9. Войдите в библиотеку, выберите игру, нажмите «Установить», чтобы скачать Cyberpunk 2077 и начать играть.
Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Память:
8 ГБ
Графика:
NVIDIA GeForce GTX 780 (3 ГБ) или AMD Radeon RX 470
DirectX®:
12
Размер:
70 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
9 декабря 2020
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Комментарии и отзывы (445)
20 июл
00:27
ОГО как выгодно экономия аж целых 250 РУБЛЕЙ. А АКТИВАЦИЯ В ДОБАВОК НЕ В СТИМ! СПАСИБО СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20 июл
08:47
Администратор
Артём Ноздрачёв
Здравствуйте!

Цена зависит от закупочной цены, которую предлагает издатель игры. Чем ниже стоимость закупки - тем ниже цена для покупателя.

Steam версия доступна только в Steam. В ключах она не издается.
29 мар
08:54
можно активировать ключ в украине?
29 мар
08:55
Администратор
Potato_Play
Здравствуйте!

Да, можно.
29 мар
08:57
Администратор
Администратор, спасибо! буду покупать!
29 мар
08:58
Администратор
Администратор, а что такое ключ gog? это его в стиме надо активировать? или где
29 мар
08:59
Администратор
Potato_Play
Согласно описанию товара, ключ активируется в GOG, а не в Steam.
GOG является родной платформой разработчиков игры.
13 мар
22:51
активировать можно в любой стране?
13 мар
23:12
Администратор
Анастасия Мягких
Здравствуйте!

Активация была возможна в России и странах СНГ.
Но некоторые покупатели смогли активировать ключ и в других странах.
12 мар
20:54
Когда будет в наличий нужен ответ администратора
12 мар
21:01
Администратор
Мишка Роблокс
Здравствуйте!

Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.

Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
28 фев
20:35
Отзыв к покупке
Мне всё понравилось, покупкой доволен. Единственная претензия к тому, что продавец не указал сразу, что ключ нужно вводить в GOGе.
Куплен: Cyberpunk 2077
28 фев
22:48
Администратор
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв.

В описании каждого товара указано, где и каким образом активируется ключ.
17 янв
23:36
Здравствуйте, а игру можно активировать только через gog ливы можете выдать ключ steam? И что вообще такое этот gog
18 янв
01:17
Администратор
S.P.A.R.T.A
Здравствуйте!

В виде ключей игра доступна только для GOG. Это официальный клиент от разработчиков игры.
04 янв
17:08
Здраствуйте. Когда стоит ожидать обычную версию игры без бонуса предзаказа?
04 янв
17:19
Администратор
Александр Щербаченя
Здравствуйте!

Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.

Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
29 дек 2020
Прошло совсем немного и уже весомая разница в цене по предзаказу с текущей на сайте, нужно было мне подождать и так и так бонусы бы прилетели.
29 дек 2020
Администратор
Вадим Леис
Здравствуйте!

На стоимость внимание обращать не стоит. Товара нет в наличии.
23 дек 2020
то есть в стиме отдают за 1999 а тут за 2499,народ нафиг этот GOG
23 дек 2020
Администратор
Виталик Кузнецов
Здравствуйте!

Для других стран в Steam дороже. У нас покупатели не только из России.
26 дек 2020
Администратор
Администратор, В украине за 899 в стиме. На сайте за1039
28 дек 2020
Администратор
Администратор,В Молдове 29.99$ в стиме.На сайте 36$.
28 дек 2020
Администратор
John Wallcroft
John Wallcroft, Для примера. В Литве, Латвии, Эстонии - цена более 5000 руб. В Польше почти 4000. У нас достаточно покупателей из данных стран.
23 дек 2020
Пойдет?
Процессор:
Amd Fx-8300
Частота процессора, Ghz:
3.30
Материнская плата:
Asustek m5a78l-m lx3
Видео:
Geforce Gtx 1050
Оперативная память, Gb:
8
23 дек 2020
Администратор
Ро Чи
Здравствуйте!

Вы можете обратиться за консультацией по системным требованиям на этой странице - https://steambuy.com/support-system.php
24 дек 2020
Пойдет
Обзоры в Steam
{Unlimited_[Rage]_Works}
Рекомендую
Опубликовано: 31 дек в 14:49

[h1]"...you just discovered what it takes to become a legend..."[/h1] - Намного лучше, чем "кажется". Хуже, чем "могло бы" быть. - Пробитое дно и олицетворение непомерных амбиций + неоспоримый некст-ген и прыжок выше головы. - Техническое чудо и "вау, как это вообще возможно?" + забагованный по самые помидоры треш, и "да как так можно было то, а?!" - Дико вторичная копипаста и постмодерн в худшем виде, вкупе с уникальностью и самобытностью всего и вся. - Единственная игра в своём жанре и штучный проект, который невольно сравниваешь со всем в подряд зачастую не в пользу первого. - Смелые и похвальные решения "не для всех", вместе с беззубыми и жалкими "чтоб всем понравилось". - Яркие персонажи, очень душевные, искренние, пробирающие сцены и сюжетные линии, и заодно множество оборванных и полноценно не раскрытых тем. - "Не вариативная" игра без нормального отыгрыша, в которой очень многие неочевидные вещи имеют заметные последствия, в связи с чем прохождение игры у двух людей может отличаться очень сильно. - Тонны оригинальной и классной музыки на любой вкус, которая иногда звучит как однообразная унылая шняга. - Десятки зачисток однотипных "точек интереса", при этом у каждой(!!!) точки своё сюжетное объяснение, и прохождение которых, в отличие от предыдущей игры студии, имеет геймплейный смысл. - Очаровывающая и всепоглощающая иммерсивность, и ужасный, просто катастрофический лудо-нарративный диссонас. - Дисбалансная рпг часть, которая делает прохождение веселым, мотивирует комбинировать стили игры, пробовать новое, улучшать имеющееся, и действительно ощущать развитие персонажа. - Очень клевая кастомизация ГГ, которого видишь только в инвентаре (не только, но всё таки) - Серьезно проработанный глубокий лор и мир, которому почему-то не нашлось места нигде, кроме записок (фу). Невменяемые, но очень красивые авто, уйма разнообразного оружия, и бесполезный брейнденс, простенькое поведение толп очень стильных нпс, местами удивительно качественный саунд-дизайн всего и вся, и при этом огромная часть звуков которые должны быть, просто пропадают или отсутствуют. Форсированная и оскорбительно короткая основная сюжетная линия, но огромные вариативные "побочные линии", которые ещё и влияют на главную. Маниакальное внимание к деталям, и тысячи багов разной степени апокалиптичности. Самый дорогой забагованный шедевр, самый оверхайпнутый затягивающий проходняк, самая веселая однообразная игра, неиссякаемый, но всегда наполовину пустой красивый стакан, который весь грязный, и его нельзя отмыть. Хороший плацдарм для будущих великих свершений, которые лучше даже не начинать. Игра которой не хочется прощать ничего, и которую хочется хвалить до одури. Которую хочется дропнуть, но которую точно перепройдешь ещё не один раз. [b]Cyberpunk 2077 это воплощенный Джонни Сильверхенд.[/b] Мудак, психонавт, пьяница, эгоцентричная мразь, лжец, узколобый придурок, бескомпромиссный лидер, брат по оружию, заботливый друг, умудренный жизнью рокербой, обаяшка, и просто харизматичный, бесконечно гличащий и мешающий жить кусок г, без которого станет тоскливо. А ещё у него в локте два маленьких лезвия торчат. Ноль практичности, ноль крутости, как он с этим жил не понятно, но... но видимо надо. [h1]П.С. Для тех, кто любит подумать:[/h1] Игровая индустрия в нынешнем состоянии не способа сделать настолько амбициозный проект нормальным, ещё и кросс-платформой. Это просто невозможно. И не факт что будет возможно. Да и я не уверен что оно стоит убитых на это жизней разработчиков. Кому-то во главе СD Project и/или CD Project RED нужно поумерить свой пыл и перестать хотеть стать легендами. Пока они были не настолько известны, щитшторм обходил их стороной (Ведьмак 2 - 3), но теперь пора меняться. Тут вся игра про то, что тщеславие и стремление к известности приводит только к херне, а ещё про мир убитый корпорациями, которые людей пережевывают. От студии которая с самого начала существования презентует в маркетинге свои игры как что-то необъятно великое (не имея к этому времени на руках ничего), пытается всеми способами стать известнее и пропихнуться в каждую дырку (кто ими давно интересуется, тот знает о чём я), и у которой всегда адовые переработки и после каждой игры меняется половина команды. Чаще всего игры убивают не деньги, не криворукие разрабы, не плохие игроки, а амбиции, самоуверенность, отказ от умеренности, и нежелание смотреть правде в глаза. У всех одно и то же. Каждый раз. Гигантская студия, средняя, маленькая, на десять человек, не важно. Завязывайте.

DECRYPTOR_5678
Рекомендую
Опубликовано: 26 янв в 06:10

[h1] Очередной шедевр от CDPR? [/h1] В этом обзоре я хочу разобрать игру максимально подробно. Затрону сюжет, перки, и еще очень много всего. Киберпанк переполнен контентом, это полноценная игра на 100+ часов, в добавок в будущем ожидаются дополнения и даже сетевой режим, так что поговорить есть о чем. Стим не даст рассказать обо всем из-за ограничения кол-ва слов [h1] Сюжет [/h1] Самой главной составляющей абсолютно любой игры является сюжет. Как видео, в котором звук важнее картинки, так и в играх, визуал не настолько важен как сюжет, а о нем есть что сказать. По моему мнению, сюжет вытянул киберпанк. Несмотря на колоссальный хейт и недовольство игроков, практически всем понравился сюжет. В игре он особенный, не идёт по клише в виде мести, поиска кого-то или спасения второй половинки. Вы можете удивиться, но тут даже мир не нужно спасать! Повествование сюжета происходит точно так же как и в третьем ведьмаке. Сразу заметен почерк CDPR. Доберись до места квеста, получи задание и выполняй его. Мир наполнен невозможным количеством различных заметок в виде чипов, записок и всякого прочего, но с помощью них не происходит повествование сюжета, это очень хорошо ибо игры, где сюжет надо постоянно читать мало кому нравятся. Кат сцен в игре толком нет, вы всё будете наблюдать от первого лица и вести диалог с персонажами в игре будете тоже вы. Сюжет отличный, интересный и интригующий. Имеет в арсенале очень много концовок и каждая из них оставляет на душе след, который и продолжает греть её, доставляя приятное чувство удовлетворения от прохождения игры. Игра реиграбельна, вариативность прохождения сюжета разнообразная, но всё завязано на диалогах... [h1] Диалоги [/h1] Как мы знаем, играм жанра РПГ свойственно иметь при себе диалоги с персонажами, реплики в которых вы выбираете самостоятельно. Киберпанк не стал исключением. Каждый диалог наполнен различными репликами, они отличаются настроением, например, бывают агрессивные, а бывают те, где вы можете с умничать ибо вы, к примеру, "Дитя улиц" и разбираетесь в уличной жизни. Но есть одно но. Диалоги практически никогда не приведут к иному раскладу событий. даже если вам приставят пистолет к голове, будут требовать чего-то, а вы начнете грубить, то вам ничего не сделают, потому что игра не хочет чтобы было по другому. Довольно сложно понять когда вы решаете судьбу себя или вашего товарища, а когда игре наплевать на ваше решение, но зачастую, она ведет себя эгоистично, не давая права выбора вам, игроку. Иногда из двух вариантов, вы, выбирая, например, второй, всё равно получите результат первого, а второй вариант игра просто выкинет из диалога. От этого система побалтушек с персонажами ощущается ужасно кастрированной. Такой вариативности событий как в той же "Detroid стать кожанным" можете даже не ждать. От этого и квесты ощущаются по другому... [h1] Квесты / Сайдквесты [/h1] Плавно перейдем в задания, которых в игре очень много, но как всегда есть несколько нюансов. [h1] Сюжетные квесты [/h1] Сюжетные задания по сути ничем не отличаются от остальных квестов в других играх. Они повествуют сюжет и делают это так как должны делать сюжетные квесты. Проходя игру, я ни разу не заскучал на сюжетных квестах, они интригуют, пробуждают интерес и выглядят грамотно и качественно, а зачастую происходит крутой экшон, от которого по спине пробегают мурашки, тут вопросов нет, но они есть в других квестах, необязательных для сюжета. [h1]Дополнительные квесты [/h1] По традиции подобных киберпанку или ведьмаку игр, мир наполнен кучей "вопросиков", которые таят в себе какие-либо квесты или случайные встречи. Некоторые из них забавные, вы можете повстречать забавных персонажей, курьёзные ситуации, которые очень гармонично разбавляют геймплей и сюжет. Помимо этого, есть и другие квесты, которые, по моему мнению, всё портят. Кражи, устранения киберпсихопатов, просто убийства людей, эти задания лишь по началу доставляют удовольствие, но очень быстро надоедают так как они однообразны и в итоге превращаются в рутину, а не прохождение. [h1]Важные для сюжета задания [/h1] Этот тип квестов в игре не заставит вас выполнять их, без них спокойно можно пройти игру, но тогда вы пропустите огромное количество очень классных персонажей, которые возможно помогут вам когда это будет нужно (Слишком завуалированно чтобы не спойлерить). С некоторыми вы можете завести отношения, просто выполняя их квесты, которые ничуть не уступают сюжетным. по проработке, они не выглядят как левые сайд квесты чтобы чем-то забить игру. Советую проходить игру полностью :3 [h1] Персонажи [/h1] Теперь я хочу выразить своё почтение за персонажей в сторону CDPR. Абсолютно каждый в этой игре колоритен, интересен и полюбится игроком. Они проработаны, практически у каждого есть свои квесты, в которых вы проникаетесь персонажем, узнаете его по ближе, понимаете кто он такой и откуда и даже можете завести с ним семью :3 Моё почтение за персонажей в Cyberpunk 2077 <3 [h1] РПГ на среднячок [/h1] Давайте закончим с повествованием в игре и разберем перки, репутацию и всё подобное в игре. [h1] Прокачка [/h1] Прокачка в игре очень объёмная, настолько, что вы не успеете прокачаться полностью, даже дойдя до самого конца. Точно такую же ошибку CDPR допустили и в ведьмаке, где было очень много перков, но из них действительно полезными являлись единицы. В киберпанке всё точно так же, я даже слышал, что некоторые вообще не работают, но несмотря на это вполне удобно создавать билд на персонажа и спокойно раскидывать врагов. [h1] Репутация [/h1] Название "Репутация" для этой вещи в киберпанке высосано из пальца. Имея у себя высокую репутацию, вас на улице никто уважать не будет. Даже сюжетные персонажи. Эта функция введена в игру для обычного ограничения. Например, в магазине вы не сможете купить что-либо ибо у вас не хватит репутации. Идеальный пример репутации был сделан в RDR 2, но реды не захотели брать пример с Rockstar games и сделали настолько урезанную систему репутации, насколько это вообще возможно. Прокачивается она по мере прохождения игры, Максимальный её уровень - 50 [h1] Уровень [/h1] Уровень прокачивается по мере прохождения игры, он так же является способом ограничить приобретение каких-либо вещей и даёт очки прокачки способностей, всё по стандарту. [h1] Раздражающие ограничения [/h1] Помните как люди были возмущены, когда серия игр Assasins Сreed стала РПГ? Когда в игре вы не могли убить персонажа выше вас уровнем, носить определенные вещи так как уровня у вас не хватает и даже проходить квесты, потому что вы недостаточно сильны. Точно так же и в киберпанке, Иногда, чтобы пройти квест, нужно лишь открыть дверь, но чтобы это сделать вам нужно иметь определенный навык силы или технических умений, это ужасно разражает. Логике поддается запрет на покупку предметов в игре из-за недостатка уровня, но то, что вы не можете открыть дверь и продолжить квест ужасно раздражает. Это огромный минус, который не раз у меня поджарил пятую точку. [h1] Взломы, брейндансы, киберимпланты [/h1] Нам обещали огромное количество киберимпалантов, инновационные брейндансы и интересные взломы всего и вся. Разработчики выполнили своё обещание, в киберпанке больше ощущаешь себя хакером, чем в Watch Dogs, куча разнообразных способов дезориентировать противников или даже их убить, даже не доставая оружие. Киберимпланты покупаются у риперов, их довольно много, у них разное качество, свойства и способности. Игра насыщена киборгами и самому приятно играть за персонажа, который может из руки достать клинки богомола и раскромсать всех, кого требуется. Брейндансы в игре это некие записи происходящего вокруг, куда погружаются люди и наблюдают какие-либо вещи, так же и вы будете не раз сталкиваться с ними. Это интересно и сделано далеко не на коленке. [h1] Заключение [/h1] Я не могу написать об игре больше, стим не разрешает, но скажу, что игру классная, она мне очень понравилась и, несмотря на баги, она для меня останется шедевром. Спасибо CD Project RED

Morphinist
Рекомендую
Опубликовано: 06 янв в 23:46

Ах если бы можно было стереть память и заново познакомиться с этой игрой... 8 лет ожидания сыграли очень злую шутку со всеми, кому эта игра была не безразлична. Потому что игра, какой я себе её представлял оказалась совсем не такой, какой я её ждал. Спустя стандартные стадии принятия, такие как злость от невозможности поиграть на релизе (Windows 10 1609 оказалась в пролёте, пришлось переставлять систему), отчаяние (на апгрейд PC потрачена немалая сумма, но 60 ФПС так и нет), торги с самим собой (ну в принципе если ИИ не провоцировать на глупости, играть очень даже можно) и отрицание очевидного факта, что CDPR самым жестоким образом поимела миллионы людей с ложной рекламой и сырым продуктом, наступила стадия долгожданного принятия. И здесь всё просто. Закрыв глаза на все условности, вроде тупейшего ИИ, глупых багов и однообразных "гигов" (побочек от фиксеров), имбалансных и бесполезных веток навыков, Cyberpunk 2077 подарила мне эмоции, которые не подарила не одна из вышедших ранее игр. Это и замечательный город, самый красивый город вообще в играх, в котором я ни разу не жал фаст-тревел, чтобы не пропустить ни одного района. И очень живые, почти человечные главные персонажи, измученные и уставшие от кошмаров не такого далекого будущего, но горящие как маяки в жестоком и тёмном мире игры. И прекрасная режиссура главных сюжетных квестов. И Black Metal радиостанция, прочно обосновавшая в плейлисте. Я прожил в игре маленькую жизнь и хочу, чтобы игра развивалась и исправлялась. Я хорошо помню насколько сильно отличался Ведьмак 3 на релизе от Ведьмака 3 после полутора лет полировки и DLC - это были две совсем разные игры. Хочется верить, что Cyberpunk 2077 пройдёт ту же дорогу и из разряда отличных, но смазанных багами игр обретёт статус культовой. Все предпосылки для этого есть.

Ronik_Enable
Рекомендую
Опубликовано: 20 янв в 21:08

Ну что-ж, я не следил за этой игрой от слова совсем. Единственное что я смотрел это только Е3, где был Киану Ривз, да и всё. Поэтому каких-то особых ожиданий от игры у меня не было. Игру я прошёл на 100%(получил все достижения, посмотрел все концовки и ради концовки "дьявол " пришлось перепроходить игру сначала) Игра не идеальна, у неё есть минусы как: - одиночный крафт компонентов, где ты даже не можешь зажать кнопку мыши, а нужно постоянно щёлкать). - Умное оружие не совсем умное, т.е. тебе надо выглядывать из-за укрытия чтобы выстрелить(когда ты можешь это делать и с обычным оружием, а с электромагнитным так вообще пробивать насквозь эти укрытия). Считаю, что умное оружие должно давать тебе возможность стрелять не выходя из укрытия. Как никак взлом протокола есть, когда всех врагов ты можешь подсветить и стреляй по ним. А так единственное, что есть умное - это как пульки могут некоторые препятствия обходить) - Нет особого смысла в покупке автотранспорта(кроме как для достижения. Во втором прохождении ни один автотранспорт не купил), т.к. ты с ними ничего не можешь делать(тюнинг и т.д) - Не совсем не линейный сюжет, хотелось получить больший эффект последствий твоего выбора. А чаще всего твой выбор на финал(какого либо действия, квеста) особой роли не влияет. - Количество вариантов для романа(ну и сама романтическая система не "огонь", есть зоны роста.) - Жаль, что не реализовали киберпсихоз. Было бы клёво, чем больше у тебя аугментаций, тем больше шанс, что ты уйдешь в киберпсихоз. И тебе пришлось бы пить таблетки, которые тебе не дадут слететь с катушек) или же избавляться от аугментаций и заменять всё на органику. А может даже и в последствии решить болезнь киберпсихоза (Ведь для Реджины Джонс мы выполняем задания по случаем киберпсихоза и нас просят, что желательно людей не убивать, а оглушать). - Город как бы живой, но как бы и нет. Объясняю, люди есть(но они могут исчезнуть у вас перед глазами), но толку от них никакого. Да есть стычки банд(но они заскриптованы так как появляются в определенных и в одних и тех же местах). Город никак не реагирует на твою репутацию, тебя не боятся, не чмырят, никто не объявляет на тебя охоту(а сколько можно было бы делать фичей: взломать базу данных полицейского управления, чтобы тебя вычеркнули из списка преступников, или подкупить, или самому ворваться все разнести к чертям, удалить все записи и чтобы не поняли кто это был. Или воспользоваться услугами фиксера и т.д, что бы тебе помогли с этой проблемой. Если тебя преследует банда, то убить главаря банды сказав что идите ка вы нахер, не отстанете от меня вас ждет тот же итог как и босса. Или же наоборот помочь сместить босса в обмен на отмену преследования тебя. И главное что бы это было не одноразовым, убил босса вместо него другой зашел другой чувак(который решит к примеру не преследовать тебя или наоборот продолжит мстить или ещё хуже договорится с другой бандой о совместном сотрудничестве). С полицейскими участками также, если только ты решишь разнести всё к херам, то полицейский участок будет в ремонте и из-за этого скаканет уровень преступности в районе, где ты расхерачил участок. Вот он более менее пример живого города, хотя я не Геймдизайнер :) - Хочется что-то сказать про прокачку, но пока фиг его знает. Что-то в ней есть, но чего-то и нет. :) - Ну и баги с оптимизацией(это со временем поправится) Что хорошего же? - Основная сюжетная линия, хоть и концовки не отличаются вариативностью. Но они классные. Я когда в первый раз проходил(потратил около 130 часов) и в одной из концовок даже всплакнул.) - Доп.миссии второстепенных персонажей, они просто классные) И из-за них я и всплакнул в одной из концовок. - Доп.миссии от фиксеров(тоже есть интересные задания если читать историю в чипах и в задании от фиксеров) - Город, город красивый тут ничего не скажешь. У каждого района свой стиль, свои здания, своя атмосфера. Я на протяжении почти всех 186ч путешествовал на транспорте, так как классно просто ездить, но про быстрые перемещения я не забывал) Это всё вот классно, но как я говорил в минусах город не особо-то и живой. - Музыка, музыка шикарна. Жаль, что радио можно слушать только во время езды на машине. Я на подсел на станцию Моророк(вроде так называется) - Разнообразный автопарк, оружие да вообще дизайнерам машин и города нужно отдать должное. Тут у меня претензий нет - Приятная стрельба из оружия, ты чувствуешь разницу в импакте от стрельбы любым видом оружия -Рукопашный бой, больше плюс чем минус) Короче это уже растягивается на какую-то рецензию :D и дальше писать не буду. Я игрой доволен. Не пожалел, что её купил. Может чуть позже дополню обзор, всем бобра)

OHBATUSKI
Рекомендую
Опубликовано: 07 янв в 21:01

Вот... эээ... - всей швали критиков и завистников, вы думаете, что над игрой, которая вот до такой степени.. точно.. передаёт атмосферу киберпанка можно всячески издеваться? Вы думаете, что в хорошие игры мы все переиграли? Что крупнобюджетные одиночные игры нужно уничтожить? ... Молодые люди, это вас нужно "переиграть", вас нужно "ну, вы поняли". Пройдите, пожалуйста обратно в свои онлайновые игры "на каждый день" и не выносите от туда своё необоснованное мнение - про все некритичные баги разработчики узнают и без вашего хейта. Для всех тех, кто сомневается в этой игре из-за образовавшегося скандала, я предлагаю вспомнить, что третья игра в серии "Ведьмак" сопровождалась в момент выхода точно таким же шквалом негодования. Так что очистите своё сознание от лишнего негатива и взгляните на игру объективно. Для начала проясните для себя вот какой момент - жанр киберпанк это не про эльфов с луками и гномов с топорами, не про магических фей, резвящихся на зелёном лугу. Киберпанк - это огромные перенаселённые мегаполисы с грязными подворотнями и тяжёлыми синтетическими наркотиками, это свободный рынок, где человеческая жизнь стоит дешевле мало-мальски важной информации, где кибернетические импланты это не просто модно, но необходимо для полноценной интеграции в общественную среду, а грань между добром и злом определяется мега-корпорациями. Это жестокий и пугающе правдоподобный мир нашего с вами "завтрашнего дня", в котором без прикрас гиперболизированы уже существующие проблемы реального мира. Разработчики не стали вносить в жанр что-то новое, сконцентрировав все свои усилия на попытке конвертировать уже существующие концепции и образы в игровой опыт. Получилось у них очень качественно - интересные сюжеты с отсылками на жанровую литературу, знакомый слэнг без искуственного внедрения новых слов, харизматичные персонажи, эстетичные высокотехнологичные приспособления, а ещё очень живой и очень красивый город. Вот чего лично мне в игре не хватало, так это более свободного "путешествия" по киберпространству, доступ в которое открывается довольно редко и только в определённые сюжетные моменты. Но это уже лично мои мечты [spoiler]Хачу, чтобы в жта 6 можно было зайти в сваю квартиру и увидеть сибя[/spoiler] Геймплей здесь также не принёс ничего нового в индустрию, но это совершенно не помешало игре стать хорошим шутером от первого лица с заимствованными прямиком из серии игр "Deus Ex" взломами всевозможной электроники. В целом игра довольно большая - в совокупности с второстепенными сюжетными ветками займёт примерно 80 часов неспешного прохождения, при этом игра не выматывает измученными подай-принеси квестами, всё продуманно и срежиссировано весьма достойно. Подводя итог, можно сказать, что, да, это не прорывная игра, которая перевернула понимание видеоигр, как многие [spoiler]деточки[/spoiler] ожидали, но это всё ещё очень хорошая игра, которая стоит каждого уплаченного за неё рубля и я искренне надеюсь, что разработчики ещё порадуют нас крупными дополнениями по аналогии со своим предыдущим проектом.