0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3139 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Все обзоры игры: Очень положительные
Купить S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)
Наличие:
Много

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо – самостоятельный приквел к знаменитой S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который рассказывает вам историю группировки Чистое Небо, которая исследует Зону и хочет ее понять.

Подробнее

65 р
экономия
-87%
434 р
Активация:
GOG
Мгновенная доставка
Описание
Region Free/Global Key
This product has no regional restrictions/Этот продукт не имеет региональных ограничений

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения весной 2008 года.

Активация продукта в GOG
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен клиент GOG Galaxy, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac) и установите.
  3. Запустите GOG Galaxy, войдите в свою учетную запись или создайте новую, если у вас её еще нет.
  4. Нажмите на иконку «GOG» в левом верхнем углу экрана и выберите пункт «Активировать ключ».
  5. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky).
  6. Нажмите «Далее» и подтвердите активацию.
  7. После активации, игра будет немедленно добавлена на вашу учетную запись GOG Galaxy.
  8. Войдите в библиотеку, выберите игру, нажмите «Установить», чтобы скачать S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и начать играть.
Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows XP
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
512 MБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 128 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
6 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
15 сентября 2008
Издатель:
Отзывы
ⓉⒶⓃⒹⒺⓇ
Рекомендую
Опубликовано: 02 сен в 19:47

Это не передать словами. Это надо попробовать.

recharge_
Рекомендую
Опубликовано: 21 авг в 08:24

Разработанная GSC game world S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля имела большой успех и через год был выпущен приквел: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сюжет первой части разворачивается в 2012 году (игра была издана в 2007) в Чернобыле после многих лет со дня аварии. К этому времени уровень радиации немного понизился, и можно было практически спокойно гулять по "зоне". Вскоре первые побывавшие в зоне заметили, что по ней разбросаны аномальные скопления разной природы — от электричества до гравитации. В результате воздействия таких "аномалий" и радиации появились "артефакты" — радиоактивные предметы с особыми свойствами (чаще всего положительными). Такие "артефакты" очень нужны учёным, которые заплатят кучу денег, лишь-бы достать такое творение радиации и изучить его. Разумеется в таком месте, где можно получить достойную прибыль, обязательно появится конкуренция, в итоге Сталкеры (так называют людей решивших отправится в Чернобыль с целью наживы) объединились в группировки по цели своего пребывания и по жизненным взглядам. Среди группировок начинается война, да и мутировавшие коренные жители Чернобыля в стороне не остаются. События Чистого Неба разворачиваются за год до событий первой части. Это зона до "большого выброса" нестабильная и незнакомая. Главный герой — наемник Шрам, попавший под выброс и чудом оставшийся в живых. Наш герой без сознания после выброса, его подбирают члены таинственной группировки "Чистое Небо" и мы очнемся на их базе. После этого нам придется узнать, почему мы выжили и что нам делать дальше. Изменений в игре много, но общая картина игры не меняется. Мы все также ходим по "зоне", ищем "артефакты", зарабатываем деньги, которые тратим на оружие и броню, и выполняем дополнительные задания, чтобы сделать "зоне" лучше (или хуже). Теперь об изменениях. В игре добавили новые локации, убрали парочку старых, усложнили поиск "артефактов", добавили "выбросы" и сделали возможным вступить в ту или иную группировку. Обо всем по порядку: первое нововведение, которое мы можем заметить — это изменившаяся карта "зоны", мы все еще можем побродить по знакомым местам, встретить знакомые лица, имена и повспоминать первую часть, но и эти локации немного отличаются от тех, что подарила нам "Тень Чернобыля". Мрачную Припять нам заменили на более яркий (но не менее призрачный) не существующий в реальности Леманск, а Дикую территорию заменили на не менее запоминающейся Рыжий Лес, убрали все лаборатории и радар, а также добавили болота и заброшенный госпиталь. На всех локациях (кроме Лиманска, госпиталя и ЧАЭС) находятся проводники — персонажи, которые безопасно и быстро переведут Вас из одной локации в другую за отдельную плату в зависимости от расстояния и вашего отношению к фракции проводника. Важную часть игры составляют выбросы: представьте себе, что вы гуляете по полю, вдруг раздается грохот, похожий на землетрясение, и на вас надвигается огромная волна радиации, сметая все а своем пути и уничтожая все живое. Разумеется, вам надо избежать столкновения с этим стихийным явлением и найти укрытие, не успеете — Game over. Основная проблема заключается в том, что вы не знаете, когда произойдет следующий "выброс", укрытий мало и вы можете просто не успеть добежать до них, иногда такие выбросы могут испортить перестрелку, а то и всю игру! Так что по зоне теперь надо ходить, тщательно соблюдая определённый маршрут и держатся рядом с укрытием. Другое нововведение касается "артефактов". Теперь их нельзя увидеть без специального детектора, который приобретается отдельно. Вам выдают первый детектор, но с таким набить рюкзак не получится — он даже не показывает "артефакт", а некоторые детекторы на своем экране показывают не только местоположение "артефакта", но и "аномалии". КПК тоже без внимания не остался: убраны все разделы из предыдущей части (за исключением карты), зато появилась возможность узнать о своих отношениях с группировками, проследить и поучаствовать в их войне. Интерфейс почти не изменился, за исключением индикаторов положения, усталости, радиации и.т.д. Ломающееся оружие и броню можно чинить и модифицировать (например, увеличить точность стрельбы) у техников — у каждой группировки он свой. Также на оружие теперь можно ставить дополнительные приспособления (оптический прицел, гранатомёт и.т.д.) Музыкальное сопровождение изменяется в зависимости от ситуации (в перестрелках музыка становится напряжённей, а как только все враги повержены, опять играет спокойная и мелодичная музыка). Это все, что касается нововведений,а в остальном это все та же игра, которую сделали в 2007 году GSC game world, с замечательным сюжетом и неповторимой атмосферой, полностью погружающей Вас в зараженную "зону", разрушенный Чернобыль, который так интересно исследовать.

patrick_jones
Рекомендую
Опубликовано: 07 сен в 14:27

игра, которую вы полюбите и возненавидите одновременно и какого-то сталкера с двумя личностями, который у костра рассказывал самому себе голосом первой личности анекдот второй личности, последнему которому этот анекдот не понравился

Ink
Рекомендую
Опубликовано: 13 авг в 16:35

*Внук находит диск с стулкером* - Деда, что это за хрень? *Дед уходит в другую комнату* - Дед, ты куда? - Сейчас узнаешь, внучок (дед держа ружьё) - Ану! Чики-брики и в дамки!

Ghost
Рекомендую
Опубликовано: 30 авг в 08:09

Ещё один шедевр своей эпохи! Прошёл 21 раз но не надоедает Сидору досех пор консерных банок не насобирал)

Валюта:
Язык: