140 - сложный минималистский платформер с абстрактным и красочным стилем. Для преодоления препятствий, контролируемых энергичной, но меланхолической электронной музыкой, потребуется ритмическое осознание.
140 - сложный минималистский платформер с абстрактным и красочным стилем. Для преодоления препятствий, контролируемых энергичной, но меланхолической электронной музыкой, потребуется ритмическое осознание.
Ключ также можно активировать через браузер.
140 хорошая игра с приятным музыльный сопровождением. В меру хардкорная, но признаюсь пару раз я не мог пройти уровень и бросал эту игру :D Но потом включал заново и пытался пройти снова и снова! 4 из 5 сломанных геймпадов
Если кто не знает, что такое шейп или Shape - это видеоролики, ориентированные на то, чтобы создать визуальный ряд, используя простые графические примитивы, такие как разные геометрические фигуры. Играя с формой, цветом, плоскостями, объёмностью, авторы создают эдакий перформанс, соединяя видеоряд с музыкой и меняя понимание зрителя о том, что именно он видит, пытаются его запутать. Вся игра 140 выглядит как один большой ролик в стиле шейп: у нас есть музыкальный аккомпанемент, который отображается в виде эквалайзера на фоне. Главный герой минималистично показан как фигура, которая в стазисе квадрат, в движении круг, в полёте - треугольник, указывающий вектор падения. В целом, игра сама диктует игроку условия, ему остаётся только подстраиваться под них, создавая себе новые и новые препятствия. Ты услышал новый звук поверх твоего ритма? Значит, сейчас эти блоки будут исчезать, а эти появляться! И так во всём, вплоть до смены уровня. Каждого изменения окружающего мира ждёшь с недоверием и одновременно восторгом: что ещё изменится? Самое главное - иметь чувство ритма, поскольку игру можно охарактеризовать, как один большой электронный клип в жанре шейп. К сожалению, разработчики сделали подножку в виде всего шести уровней, три из которых дублируют первые три, но уже более хардкорно. Хотелось бы видеть больше уровней, тем более, что есть возможность, где разгуляться. По-настоящему игр подобного жанра, завязанных именно на ритме, встретишь не так уж много. Поэтому, надеюсь, что будет релиз 150. В целом, игра стоит того, чтобы в неё поиграть хотя бы один раз. Но а захочется ли зайти в неё снова - это уж на любителя. Плюсы: -о Графика в стиле Векторного Минимализма -о Стилистика Шейпа -о Игра завязана на музыке и ритме -о Динамично меняющееся окружение -о При всей своей простоте есть нарастающий уровень сложности -о Боссы включают ностальгию по играм из 90-ых, вплоть до тетриса. -о Очень простое и адекватное управление, забинденное на пяти кнопках. -о Поддержка геймпада. -о Выйти из игры можно, всего лишь держа некоторое время клавишу Escape или Start на геймпаде Минусы: -| Яркие и резкие смены окружения могут вызвать эпилептические приступы и пр. -| После прохождения первой части игры сюжет всего лишь отражается: если ехал направо, то нужно будет ехать налево, цвета полностью инверсируются. -| После первых трёх уровней исчезает система сохранений. -| Боссы заставят изрядно понервничать. -| Игра слишком короткая -| Быстро надоедает, рекомендуется проходить по уровню в день. -| Совершенно нет реиграбельности
140 - затягивающий, но очень сложный ритмичный платформер с классным минималистичным дизайном в кислотных тонах. В нем всего три уровня, но они достаточно сложны, чтобы потратить на их прохождение 3 часа. Также, в игре есть усложненные версии этих трех уровней, однако у вас есть всего одна попытка на прохождение уровня, а это значит, что вы их не пройдете, если вы не бог платформеров. Вот, собственно, и все, что можно сказать об этой игре. 140 - отличная игра на вечер. Настоятельно рекомендую любителям провести время за сложной игрой.
Ровно 140 минут мне понадобилось чтобы пройти 140 (купленную за 140 рублей во время 140-ой распродажи). В результате, я стал в 140 раз более нервным (из-за чего мой глаз стал дёргаться с частотой 140Hz), но зато на 140% более счастливым. И оно этого стоило. 140! из 140
тыц тыц тыц)))