0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7449 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Ash of Gods: Redemption

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Ash of Gods: Redemption
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)
Наличие:
Закончилось

Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев.

Подробнее

249 р
экономия
-72%
631 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.449+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев.

Ash of Gods — это история трех разных героев, столкнувшихся с древней напастью, считавшейся не более, чем мифом.

Сюжет игры нелинеен и постоянно меняется в зависимости от выбора игрока, иногда приводя к смерти персонажей. Но даже смерть героя не станет концом игры. Напротив, повествование продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия смерти в будущих событиях.

Боевая система в Ash of Gods — смесь традиционных пошаговых стратегий и геймплея коллекционных карточных игр. В начале ваша тактика будет зависеть от умений и классов персонажей, но по мере прохождения вы будете открывать и собирать карты, имеющие мощные заклинания, иногда способные полностью изменить ход боя.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Ash of Gods: Redemption).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Ash of Gods: Redemption.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор:
2.5 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
5 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.7.5 или лучше
Процессор:
2.5 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
5 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux или лучше
Процессор:
2.5 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
5 ГБ свободного места
Комментарии и отзывы (5)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
14 фев 2024
Отзыв к покупке
спасибо
Куплен:
10 мая 2020
Будет завоз?
10 мая 2020
Администратор
Akira Inugami
Здравствуйте!

Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.

Пока без сроков, к сожалению.
31 авг 2019
Отзыв к покупке
Незамедлительное получение! Респект!!
Куплен:
24 мар 2018
Отзыв к покупке
++++
Куплен:
Обзоры в Steam
Prima Gaming
Рекомендую
Опубликовано: 06 июл в 14:29

Главное, что мне понравилось в игре, это сторителлинг. То, как авторы решили рассказать сюжет. Повествование тут делится на три линии (линия Торна, линия Ло Фенга и линия Хоппера-Бранса), которые, в свою очередь, являются даже не историями конкретно этих трех героев, а скорее независимыми линиями повествования (мне это напомнило "Мор. Утопию", где игру можно пройти тремя разными персонажами, и каждый раз это будет полноценное прохождение, но представленное с иной точки зрения). И при этом каждая линия любопытно перекликается с остальными: периодически мы узнаем что-то о персонажах и о событиях другой линии прежде, чем герои той другой линии про это узнают. Ну и... пожалуй... с натяжкой... можно сказать, мне понравились персонажи. Они все разные, разные судьбы, разные характеры, разные цели. Главных героев можно отыгрывать по-разному, можно нейтрально, можно няшно, можно по-мудацки. Тоже плюс. Но вот все остальное вышло не совсем удачно. Невнятный сеттинг. С географическими названиями еще ладно, они везде плохо запоминаются. Но основы лора? Что за боги и чем они отличаются от умбра? Чем высшие умбра отличаются от нижних? Нахрена нужна эта фишка со вселением в тело, если они не привязаны к телу? Как и чем заняты Жнецы вне Жатвы? Если они бессмертны, почему их видят только во время Жатвы? Низшие умбра совершенно спокойно живут среди людей, но они-то нет. Как энсы появляются из менгиров? Это портал? Ковчег? Космический корабль? Нахрена безумной богине воплощаться в этом мире и всех нахуй сжигать? Она чем питаться-то будет? Перейдет в следующий мир? Но она и в этот-то еле-еле проникла, принеся всех кого можно в жертву. Диалоги. Чувствовалось, что сценаристу, прежде всего, хотелось, чтобы игрок понял сеттинг и квесты, а чтобы разговоры выходили похожими на разговоры реальных людей, уже в задачу не ставилось. В результате персонажи лишены речевых характеристик (поменяй реплики Ло Фенга на Торна - ничего не поменяется), а какие-то куски диалогов вообще выходили неестественными - то ли сценарист пытался сказать что-то мудрое, то ли пошутить, то ли просто добрать объем. Карта. Оставила смешанные впечатления. С одной стороны, она вроде как обширная, с большим количеством пунктов для остановки и случайными встречами по пути, которые тоже играют определенную роль. С другой стороны - она все равно как будто висит в пустоте и не оставляет впечатления цельного мира. Все как-то очень уж условно. Перемудрили с многовариантностью сюжета. Ну ладно, главный квест, допустим, и не должен быть кристально понятным. Но второстепенные? Каким образом я должна была догадаться, что, допустим, Стайн, пятый лебедь в девятом ряду в первом акте влияет на убийство короля в последнем? Еще не понравилось, что завершение историй отдельных персонажей доступно только в определенном прохождении, или только при выборе определенной фразы в диалоге. Это неправильно. В результате, как ни проходи, свисает много незавершенных концов. Прошла первый раз, не заглядывая в гайды и особо не заморачиваясь с лояльностью команды - финал розовопоняшный, все живы. Прошла второй раз, человечно и няшно, заглядывая в гайды - финал "все сначала передрались, а потом все умерли". Переиграть? Не знаю. Несмотря на многовариантность событий, игра как-то не очень реиграбельная. Хотя небольшая, если не задрачивать бои, то можно пройти целиком за день.

One-Eyed Owl
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 22:08

Если коротко и без спойлеров — игру рекомендую. Оценка, в целом, учитывая сюжет, хм.... 7-8/10. Стоит своих денег, так что берите, не бойтес, особенно, если вы любитель сюжета, лора итд Есть кое-что по сюжету, что можно было бы улучшить, но в целом и так достойно. Отдельную боль выскажу насчет автосейвов — подгорало жоско иногда из-за них, почему нельзя было сделать нормальные сохранения по желанию?... То же самое, кстати, было с сохранениями и в Саге. Пошаговая стратегия — 10/10 Потенциально лор — 10/10 Раскрытие лора — 6/10 с натяжкой (больше жнецов и эйконцев!!!!) Персонажи 6/10 (10 Ло Фенгов из 10) Дизайн — 10/10 Сюжет — 7/10 (подробнее ниже) Саундтрек — 10/10 (набор все-таки купила xDD) Более подробно и с серьезными сюжетными спойлерами!!!!! Для тех, кто прошел игру. Во-первых, касаемо Баннер Саги, — лично я считаю, что здесь получилось в геймплейном плане даже лучше. Сагу до конца я еще не прошла, остановилась на второй части, но с геймплеем знакома. Считаю, что здесь сделано более удачно. (кроме сохранений) Во-вторых, пошаговая стратегия хороша, сейчас пробую перепроходить на хард моде, это действительно сложно. Некоторые бои и в обычном классическом режиме были довольно сложны и интересны. В-третьих, по сюжету, выскажу свои мысли. В целом хорошо, но есть неровности. Без неровностей и с большей продолжительностью (и да, я знаю, что были трудности с деньгами) была бы вообще конфетка!!!! Не поймите неправильно, она хороша, просто могло быть и лучше. О самих неровностях (спойлеры!!): [spoiler] 1)Про жнецов к концу игры известно очень мало, если вообще хоть что-то. Дорпхал появился буквально в двух сценах, одна из которых была во вступительном трейлере. Играть против него не дали, против Адны тоже... Был там еще какой-то седовласый жнец, который не появлялся вовсе, и я даже не уверена, называли ли его имя. Я понимаю, временные рамки, все дела, но блин, как же обидно, что такой интересный кусок информации остался где-то там, на задворках, может, до второй части, которую пока, насколько я слышала, еще не планируют делать. 2)Компания Ло Фенга. Ло Фенг стал моим любимым персонажем, но как же мало известно о его команде и о его Родине, да и о нем самом, в принципе. Всю игру ждала, когда нам наконец-то дадут посмотреть на Остров Теней или хотя бы покажут еще одного эйконца, но нет. По женщинам из комании Ло Фенга известна буквально пара предложений, характеры у них практически друг друга копируют, кроме, может, Рит. Рит — вообще больная тема. Почему-то она, будучи главной героиней ветки Ло Фенга, постоянно задвигается на второй план другими женщинами. На постерах, к примеру, постоянно ставят Боллу в центр, честно, понятия не имею почему, если она максимально второстепенный и по сюжету не значимый персонаж, в отличие от Рит. Про саму Рит также известно очень мало, практически ничего. На момент, когда ее нужно было спасать, отдавая ей один из своих камней, я долго думала, ну сфигали я должна ее спасть? Она мне кто, мать/жена/любовница/подруга? Нет, просто попутчица, навязавшая свою компанию. Более того, из предложенного выбора было изначально (по крайней мере, в той версии, в которой играла я) НЕПОНЯТНО, что спасение Рит буквально означает становление предателем, и спускание всех своих трудов по становлению воином покоя в ПОМОЙКУ. И вот опять вопрос — по какой причине я, Ло Фенг, должен спасать какую-то неизвестную абсолютно женщину, предавая свой клан?? И ладно бы были намеки или прямо сказали — ну вот, влюбился он в нее, готов предать клан, но нет. На момент, когда нужно делать этот выбор Рит буквально нам никто. А по сюжету, чтобы продвинуться дальше и не получить бэд энд по середине линии Ло, НУЖНО ее спасать, иначе смэрть через пару сцен. Кстати, насчет дизайна, очень приятный, но из-за постоянного отзеркаливания у Ло постоянно скачет татуировка то с левой стороны лица на правую, то с правой на левую. Это не то, чтобы раздражает, но все равно имеет место быть)) И еще кое что — долго угарала с последнего арта с Рит в его хэппи концовке — она его обнимает, а он истуканом стоит, руки по бокам, как в своем базовом арте. Ну камон, руки то можно было ему в другой позе подрисовать, ну... Да и вообще, раз уж вы делаете с ним романтику, то можно было и побольше подзапариться, больше намеков, больше артов, такой пласт развития упустили, эх... Кроме прочего, его ветка ощущается (и практически так это и есть) в ДВА раза короче, чем все остальные. Особенно, по сравнению с веткой Торна. 3)Ветка Торна в принципе хороша, она довольно продолжительна, что не может не радовать (хотя я бы предпочла, чтобы такой длительной была ветка Ло xDD). Единственное, что сейчас вспомню из того, что покоробило, — это то, что Хода абсолютно никак не отреагировал на смерть Сопа, то есть вообще никак, никаких реплик, будто его и не было, хотя что-то он должен был бы сказать... По Кригеру тоже как-то ну meh. После спасения (если его спасти) практически никаких новых развивающих его персонажа диалогов нету... Да и в принципе не хватало диалогов в лагере, хотя бы индивидуальных реакций на смерти товарищей... 4)Ветка Бланса... хороша, хотя, конечно, хотелось бы больше взаимодействия с другими персонажами, ибо персонажи в его компании абсолютно никак не играбельны и мало интересны, кроме, разве что Эйка... [/spoiler] В целом, игра очень понравилась. Все мои предыдущие высказывания связаны с тем, что я думала над тем, что можно было бы улучшить, чтобы игра была еще лучше, чем есть, а не потому что мне просто захотелось захейтить. Ло Фенг — любимый зайка, за дизайны персонажей еще раз выскажу отдельный респект. Будет вторая часть — обязательно куплю!! Надеюсь, старые ветки в ней останутся :))))

evgeniy.kozinov
Рекомендую
Опубликовано: 14 июн в 23:46

В целом игра интересная, но бои по моему не до конца сбалансированные. Иконка костра вызывает сомнения. Из нее не понятно, что день не проходит. Перед финальными сражениями неплохо бы добавить возможность всех полечить или сделать предупреждение о том что нужно полечиться. Не совсем понятно на что влияют дни. Не смотря на критику я остался очень доволен.

TolFees
Рекомендую
Опубликовано: 09 июл в 20:48

Это одна из самых больший и интересных игр, во что мне доводилось играть. Как правило, игры проходятся в среднем за 10 часов. Я же на это потратил 30! И самое забавное.... Я кажется хочу ее пройти на все ачивки) Суть. В игре очень интересная система тактического боя. Игра заставляет напрячь мозги на минимум полчаса, так как не всегда сразу понятно: стоит подождать пока подойдут враги или наоборот - бросится в самую гущу. Очень важна расстановка персонажей на поле, расчет возможностей врага - как он может сходить, какие у него способности. И это огромная комбинация информации начинает давить на мозг и не хило пораскинуть ими же. История очень увлекательна. Она и правда имеет некоторый аспект рогалика. События, что происходят в пути - случайны. Но на некоторых локациях их вариативность ограничена двумя вариантами. Не могу сказать, что это плохо, но и то, что это является преимуществом игры.... нет, не могу. Это просто есть и... это хорошо) Чтобы понять всю подоплеку мира игру нужно пройти минимум дважды, ибо только на второе прохождение ты начинаешь понимать кто с кем воюет, какая история самого мира, но вот почему все это пришло к этой точке... Сложно сказать. Но хей! Я только раз прошел игру! Если пройду второй, третий, на все ачивки, то я расскажу вам обо всем этом) Игра очень затягивающая. Интересная история с неожиданным для меня поворотом, хорошо сплетенные связи, хотя я не понял, к чему нужна была история одного из Умбра и его сына. О ней произнесено лишь пару слов в конце и все... Да, были маленькие намеки в начале, но это все! Так самое забавное, что и главные злодеи говорят ,что хотят использовать эту связь, но я этого не увидел! От этого можно было и избавиться, но складывается впечатление, что это было нужно, для последнего ингредиента к концу игры. Игра интересная, затягивающая, заставляющая мозги работать и, как по мне, эту игру можно отлично использовать в таких ролевых играх, как D&D ибо мир для этого отлично прописан, можно докрутить механику и все! Идеал готов!) Рекомендую эту игру тем, кто прошел Banner Saga, но ему показалось мало; тем, кто любит тактические сражения или интересную, глубокую и проработанную историю с моральными выборами и последствиями; тем, кто просто любит хорошие игры!) Спасибо большое, AurumDust, за замечательную игру! Хочу продолжения или ответвления истории этого мира) Уж очень большая у вас карта, которая насыщена интересными местами))

Neon
Рекомендую
Опубликовано: 15 июн в 21:42

[h1] Судный день по средневековому ᗜಠ o ಠ)¤=[]:::::> [/h1] [i] [u]Сполеры в отзыве[/u]: [/i] нету [i] [u]Последняя версия игры[/u]: [/i] 15.06.2019 [i] [u]Сложность прохождения[/u]: [/i] Хардкор [i] [u]Время в игре [/u]: [/i] 12 ч. [i] [u]Получено достижений[/u]: [/i] 8 из 50 (16%) [i] [u]Предыстория[/u]: [/i] Давненько прикупил игру из за схожести с банер сагой, но всё не доходили руки попробовать [i] [u]Кому я рекомендую игрульку [/u]: [/i] Фанатам годных сюжетных игр и любителям пошаговой боёвки Ну и дальше, что мне понравилось, а что не очень: [h1] Плюсы: [/h1] + [b] Харизматичные главные герои [/b] (Воин теней просто покорил моё сердце своим холодным поведением, остальные тоже не отстают) + [b] Ost [/b] (Волшебно эпичная музыка) + [b] Графика [/b] (Яркая стильная рисовка) + [b] Нелинейность и реиграбельность [/b] (Определяем сюжет трёх историй в диалогах, так ещё и в процессе путешествия сами можем маршрут составлять) + [b] Боёвка [/b] (Порадовала больше чем боёвка BS, тут она интуитивная и более вариативная) + [b] Лор и мир игры [/b] (Интересные и хорошо проработаны) + [b] Боевая колода [/b] (Совсем лёгкий элемент декбилдинга, я бы на месте разработчика сделал на нём больше упор, ибо добавляет разнообразия в бои) [h1] Нейтральные факты: [/h1] \ [b] Сюжет [/b] (Завязка очень крутая, но я не смог оценить до конца) \ [b] Сетевая игра [/b] (Выполнена круто, но оппонента мне не удалось найти – возможно мертва) \ [b] Прокачка [/b] (Сильно на персонажа не влияет, но выполнена добротно) \ [b] Автоматический бой [/b] (Нафиг он нужен, если ИИ играет только хуже игрока и постоянно проигрывает – ладно я понимаю если бы пропуск боя, для тех кому нужен только сюжет или возможность проиграть в бою) \ [b] Российский геймдев [/b] (Для людей, которые смогли выжить в России так ещё и игру сделать отдельный респект) [h1] Минусы: [/h1] - [b] Сложность на харде [/b] (Я считаю, что даже на максимальных сложностях у игрока должен быть шанс физически пройти игру даже после многих попыток, тут же такого нету – если твои ребята ложаться в бою они получают рану – каждая рана сильно косит максимум хп, что излечить раны используешь местную валюту её мало, и самое прикольное если она закончилась ты раздаёшь раны и прям так шедро горстями. И как итог больше ран – больше бойцов пали в бою – её больше ран и больше расход валюты. - [b] Пришлось бросить прохождение [/b] (Ладно всё было ничего, до появления мобов которые стреляют дальней атакой на любую дистанцию во всех 4х направлениях наносящей 30 хп, у персонажей по 20-50 хп, то есть за два хода спокойно кладут любого в одиночку. Приходилось отправлять лучников на убой, только чтобы они сняли этого ссаного мага и это работала до боя с двумя санными магами одновременно. Обида - бой даже не сюжетный просто случайные бабайки из-за выбора поворота) - [b] Условности [/b] (Почему не дать игроку свободно закупать стикс, если золота вечно много, а его вечно мало? Зачем скелить уровень врагов в форме внезапного сообщения посреди пути: есть два стула или перс станет слабее или все враги сильнее выбирай какой – лучше бы каждое повышение сложности было привязано к сюжетным моментам? Почему капитан стражи, так спокойно готов ограбить каждого торговца на своём пути?) [h1] Моя оценка: [/h1] 8 оттенков жатвы из 10. Честно у игры мало минусов и выполнена она очень качественно. Если бы не эта ситуация с непроходимостью, она бы спокойно ушла в мой платиновый топ 9и10 баллов, но судя по всему это первый проект ребят, так что хочу пожелать им творческих успехов и в дальнейшем. P.s. Ну а если вам нравится мой стиль написания, подписывайтесь на мою кураторскую группу: [i] [u] [url=https://store.steampowered.com/curator/34257010-%25D0%259D%25D0%25B5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1/]Неоновый краб[/url][/u][/i], тыкните на кнопочку с поднятым пальцем ниже или напишите смешнявку в комментарии под обзором (только напомню, что коменты модерируются и попрошу воздержатся от нецензурной речи и ссылок на сторонние сайты) Спасибо за внимание _(:3 」∠)_