Chronology – это умопомрачительная смесь головоломки, приключения и платформера, где вы бросаете вызов времени, управляя прошлым и будущим, чтобы исправить настоящее.
Chronology – это умопомрачительная смесь головоломки, приключения и платформера, где вы бросаете вызов времени, управляя прошлым и будущим, чтобы исправить настоящее. Играйте пожилым Изобретателем или его приятелем Улиткой и используйте с выгодой их особые способности – путешествие вперед и назад во времени, остановку времени, манипулирование предметами и решение головоломок.
• Время меняет все – Решайте головоломки, путешествуя вперед и назад во времени или замораживая его.
• Уникальные персонажи с душой – Переключайтесь между двумя милыми персонажами с различными способностями и сочетайте их сильные стороны.
• Потрясающая сюжетная линия. По мере развития истории, вы узнаете, как главный персонаж уже сыграл центральную роль в формировании будущего его мира.
• Магическая, красочная, динамичная и живая вселенная, в которой перемешались элементы разных времен и культур.
• Потрясающие анимационные персонажи, машины и существа в духе Хаяо Миядзаки (Ходячий замок, Мой сосед Тоторо).
Ключ также можно активировать через браузер.
От Chronology вряд ли кто-то ждал чего-то особенного. Но слишком уж красиво выглядели скриншоты и чересчур вкусно звучали в аннотации «попытки исправить настоящее с помощью прошлого и будущего». В итоге же потенциально философская, довольно взрослая тема была безнадёжно потеряна плохим сценарием. Так для кого же этот проект? Не стоит держать интригу: он только для тех игроков, которым понравился художественный стиль по скриншотам. Однако вы видите «синюю» рекомендацию, потому что для семейного прохождения Хронология может сгодиться. Вообще к игре уже с первых секунд можно задать несколько вопросов. Например, почему разработчики сделали игру абсолютно линейной. Даже укромных уголков или пасхалок здесь не найдёте (наверно, поэтому тут нет достижений). Какого-либо бонуса после прохождения игры тоже нет, так спрашивается: зачем делать головоломку, которую совершенно не имеет смысла перепроходить? Проблемы тут и у сценария. В проекте, явно ориентированном на детскую аудиторию, создатели попытались придать серьёзности характеру Изобретателя. Получилось не ахти. Конечно, хорошо, что отношение главного героя к своему напарнику – Улитке – постоянно меняется, но, во-первых, хронометраж очень сжат, чтобы хорошо раскрыть характеры, а во-вторых, в игре ни разу не ставился акцент одновременно на двух персонажах: в начале игры во главу угла ставили Изобретателя, после середины – Улитку. Сразу оба они в центре внимания не были ни разу. Их взаимоотношения – это тоже что-то с чем-то: как бы главный герой не относился к своей попутчице, она всегда будет глупо улыбаться и даже не попытается поддержать зарождающийся конфликт. Законами театра (о конфликтах) пренебрегать не стоит и в играх. Пример: Улитка достала Изобретателя болтовнёй. Тот на неё накричал, а ей как будто всё равно – стоит в стороне с глупой улыбкой. Ровно через одну головоломку Изобретатель её прощает (причём, в корыстных целях – она ему нужна, чтобы дальше пройти), и что бы вы думали? Прекратит Улитка болтать? Ничего подобного! Во второй части игры Улитка рассказывает о своём нелёгком прошлом. Истории действительно неплохие, даже пробирающие, но! Неужели нельзя было нарисовать её мордочку в это время огорчённой, напуганной, разозлённой – какой угодно другой, только без идиотской улыбочки? Хотя, о чём это я, - у неё нет даже анимации движения влево по экрану – влево она ползёт задом! А интерактивные объекты анимированы вполне себе неплохо: может, стоило поставить акцент на главных героях в вопросе анимации? Головоломки в принципе неплохи и логичны, но с сюжетом не связаны никак. В той же Botanicula во время прохождения игрок нередко сам решает: помочь второстепенному персонажу или проигнорировать. Это давало приятнейшее ощущение, которое чувствуешь, когда кому-то искренне помог. В Chronology помощь не вызывает ровным счётом никаких эмоций. Даже забавные гуканья немногочисленных встречных незнакомцев не особо радуют. Также накладываются нелепые ограничения в головоломках, вроде невозможности позвать улитку просто потому что. У игры четыре явных плюса: забавный визуальный стиль, хорошая музыка (хотя и без откровений), её скромная цена и короткая продолжительность, из-за которой она не успевает надоесть. В минусы же записывается всё остальное: скомканный, никакущий финал, ничтожно малое количество задач, слабый, клишированный сюжет, хотя рассказать о фишках со временем и последствиях решений можно было бы много и обстоятельно. На ум приходит Bastion с одной из главных тем сюжета: последствия принятых решений и невозможность избежать того, что зависит от человечества в целом. Ничего даже близкого к этому в Хронологии нет. Хотя все претензии к сюжету, продолжительности и головоломкам беспочвенны, если вспомнить, что проект явно ориентирован на аудиторию младшего возраста. Эта игра семейная, удовольствие от неё получат всё-таки дети, а не взрослые. Задачки потому и простые: родители если что подскажут, что нужно делать. Также игра подойдёт тем, кто ищет симпатичную игру с несложными, но всё же интересными головоломками. Другой аудитории игра, скорее всего, покажется излишне простой, короткой и имеющей слабый сюжет и не особо интересных персонажей. В любом случае, в жанре приключенческих сказок Хронология – абсолютно проходной проект. [url=http://store.steampowered.com/curator/7144698/]Подписывайтесь[/url]
[h1]Очень хорошо, но очень мало[/h1] [b]Инди-игры – это очень специфическая ниша. 90% игр этого жанра представляют из себя откровенный мусор, который даже открывать не хочется. Но есть и такие, по которым видно, что разработчики вкладывают туда душу на все 100%. И Chronology как раз из таких игр. [/b] Первое, что стоит отметить – игра очень красивая. Она не блещет какой-то технологической картинкой, нет. Она более похожа на мультфильмы нулевых: милая, мультяшная, при этом, детализированная и проработанная до мелочей. Глаз нарадоваться не может, когда смотришь на эту картинку. Особенно хорошо это выглядит на контрасте игрового процесса, который происходит в двух разных отрезках времени. Геймплей тут завязан на путешествиях во времени. Главным героем выступает дедушка, который очнулся в полуразрушенном мире и не может вспомнить, что произошло. Он находит какой-то прибор, который помогает ему вернуться в прошлое и пытается вспомнить всё. Оказывается, что катастрофа в мире является результатом эксперимента этого самого дедушки и… И дальше спойлер. Увы, но больше сказать нечего. Да и нет надобности, ведь если вы захотите ознакомиться с сюжетом, то вы сделаете это очень быстро. Игра поделена на 8 глав, каждая из которых проходится не более чем за 6 минут. Из-за этого, в конце игры, вы будете ощущать острую нехватку продолжения, ведь игра реально затягивает своей атмосферой. И снова вернёмся к игровому процессу. Проект представляет из себя платформер с элементами головоломки. Вы движетесь слева направо и решаете задачки, которые завязаны на перемещениях во времени. К примеру: надо пройти, а мост разрушен. Перемещаемся во времени и проходим по мосту там, где он ещё цел. И вот на таких моментах всё и строится. Иногда нужно ухитрятся переключать время прямо на ходу, так как ландшафт меняется и пройти можно лишь таким способом. Не скажу, что перед нами нечто революционное или особенное, но всё же интересно и захватывает. Да и не надоедает особо, ведь игра заканчивается очень быстро. А ещё у игры очень милая музыка и озвучка. Мелодии приятные уху и, как я уже говорил ранее, роднят эту игру с мультфильмами нулевых. В общем, да, всё же приятная игра. Chronology реально очень хорошая игра. В ней есть приятная картинка, увлекательный игровой процесс и отлично звучащая музыка. Единственное, чего не хватает игре – продолжительности. Да, сюжет закончен и, вроде бы, отвечает на все вопросы, но хронометража реально не хватает. Игру можно пройти максимум за час, а этого реально мало. Но если вы цените нечто прекрасное в играх, то окунуться в Chronology точно надо. Отличное приключение подарит вам час хороших эмоций. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1264342058
Хорошая добрая игрушка. Немного не хватает динамики, а в целом, ничего.
Игра хорошая . Сюжет интересный . Головоломки не очень сложные ( не отбивают интерес ). Но концовка получилась не та , на которую я рассчитывал ([spoiler]суховатая что-ли[/spoiler]). [b]Ну на 8 из 10 тянет.[/b]
Chronology - это небольшая игра в жанре платформер. Игроку нужно бегать, прыгать и решать несложные загадки, основанные на остановке времени и переключением между двумя мирами - настоящим и прошлым. Реализовано все перечисленное хорошо, поэтому скучать вам не придется. Остальные плюсы перечислю ниже. + Отличная рисованная графика, не отягощенная лишними эффектами, блумом и прочей нечистью + Юмор и персонажи + Игра хорошо играется как на клавиатуре, так и на геймпаде (тестировал на паде от 360 бокса) + Есть русский перевод субтитрами, они хорошо видны + Есть карточки Из минусов можно назвать маленькую продолжительность и простоту. Любителям хардкора проходить мимо. Остальным рекомендуется оценить.
Спасибо!