Постсоветская страна Чернарусь поражена вирусом, превратившим почти всё население в зомбиподобных существ. Вы один из немногих, не подверженных действию вируса – как долго вы протяните? Все яростно сражаются за ресурсы, подталкивая человечество к вымиранию.
Постсоветская страна Чернарусь поражена неизвестным вирусом, превратившим большую часть населения в зомбиподобных существ. Вы один из немногих, не подверженных воздействию вируса – как долго вы протяните? Все остальные яростно сражаются за ресурсы, подталкивая человечество на грань вымирания.
Это ваша история, это DayZ
DayZ – это беспощадная, аутентичная онлайн-игра в открытом мире «песочницы», где каждый из 60 игроков на сервере преследует единственную цель — выжить как можно дольше любой ценой. В игре нет банальных советов, точек прохождения, учебных миссий и подсказок. Каждое решение должно быть взвешенным. В игре нет сохранений или дополнительных жизней, поэтому любая ошибка может стать фатальной. Если вы потерпите крах, то потеряете всё и начнете всё сначала.
Поиск ресурсов и блуждание по открытому миру никогда не бывает безопасным в DayZ, так как вы не знаете, что поджидает вас за очередным углом. Взаимодействия с другими, враждебно настроенными игроками или борьба за выживание в суровых погодных условиях могут здорово щекотать нервы и вызывать неподдельные эмоции. С другой стороны, случайная встреча с дружелюбно настроенным выжившим в DayZ может превратиться в настоящую дружбу на всю жизнь...
Ваши решения и ваш выбор влияют на игровой процесс, делая его совершенно уникальным и личным. Ни одной другой многопользовательской игре еще не удавалось добиться такого. Вы сами творите свою историю в DayZ.
• Действие игры разворачивается в детально проработанном мире выдуманной страны под названием Чернорусь. Она раскинулась на территории площадью 230 квадратных километров, а источником вдохновения для этого мира послужили реально существующие места.
• Взаимодействие с другими 60 игроками на сервере, каждый из которых пытается выжить любой ценой, вызывает неподдельные эмоции.
• На каждом углу вас поджидает опасность: зомбиподобные существа, динамические погодные условия и опасные хищники.
• Большое разнообразие механик выживания – от охоты и крафтинга до сложной симуляции травм и заразных заболеваний.
• Постоянные серверы с комплексной, завязанной на трофеях экономикой и возможностью строить импровизированные базы.
• Реалистичное огнестрельное оружие и брутальная система рукопашного боя.
• Плавное и удобное управление персонажем с детально проработанной анимацией.
• Правдоподобное поведение транспортных средств при перемещении по карте и перевозке материалов.
• Надежная технологическая платформа с модулями нового движка Enhusion Engine от Bohemia.
• Безупречная синхронизация сети и значительно улучшенная производительность.
• Полностью открытая для пользовательского контента платформа, предлагающая тот же набор инструментов, который мы сами используем для разработки игр.
Ключ также можно активировать через браузер.
Тем кто сомневается, тем кто долгое время скитался в поисках чего-то похожего и в конечном итоге не нашел ничего, кто начитался глупых отрицательных отзывов... берите! Не задумываясь, берите. Это то, чего вы так жаждали. Атмосфера, страх, адреналин... Вы не поймете, пока сами не попробуете. Не наиграв 2 часов, вы всегда сможете вернуть деньги, но я уверен, если вы фанат игр подобного жанра, вы сами будете корить себя за такие глупые мысли. Да, баги есть. А в какой игре их нет? Если вы научитесь с ними жить, вы просто влюбитесь в эту игру. Повторю еще раз... берите. Не бойтесь, что не понравится. Бойтесь, что не попробуете.
Если вас убьют у вас будет гореть, особенно если это будет далеко от места спавна. ждал пять лет и нихуя не получил взамен
Пришло время добавить в копилку обзоров этой игры мое весьма резонансное мнение. Эта игра - лучшее, что происходило с этим бренным миром. Тем, кто не покупал игру на момент выхода в ранний доступ и не видел игру в том состоянии, - рекомендую однозначно. Тем, кто видел игру в те времена, но удержался от покупки, - тоже рекомендую. Но тут у каждого могут быть с игрой свои отношения, в которые я лезть не собираюсь. Однако ниже я приведу аргументы, которые, возможно, склонят вас к тому или иному решению. Начну с рассуждения на тему того, как в эту игру играть. Уверен, что на этот обзор наткнется пара человек, которые ее запускали. Спросите себя, как вы играете в игру. Я почти на 100% уверен, что ответ будет у всех одинаков: "Спавнюсь, несусь, пока стамины хватает к ближайшему большому городу, лутаю еду и воду. Дальше, все также на максимальной скорости бегу по всем известным и неизвестным военным объектам на карте, чтобы обвешаться стволами, разгрузками, магазинами и патронами. Иногда еще воду и еду подлутываю по необходимости. Дальше могу залечь на той самой базе и ждать других игроков или полететь собирать машину или бесславно помереть на той самой базе от пули другого бегуна". На сколько может завлечь такой геймплей? На 20 часов? На 40? Теперь, собственно, как ЕЩЕ можно играть в DayZ. Точно также заспавниться на берегу... И нажать дважды на кнопку Ctrl с небольшим перерывом. Эту функцию недавно ввели и, возможно, даже не все знают, за что она отвечает. Поэтому для не знающих - это действие включает режим постоянной ходьбы. Зачем, спросите вы? Я отвечу - медленная скорость перемещения позволяет больше успеть увидеть вокруг себя. Подробнее об этом напишу ниже. Еще медленное перемещение позволяет перемещаться у зомби почти под носом без особых проблем (те, кто начинал в моде, вероятно, помнят о том, как первые несколько часов ползали за километр от каждого зомби). Итак, вернемся к игре. Естественно, лутаться нужно, но главная цель - не пара стволов, а топор, лопата, провизия, вода, одежда, нож и вместительный рюкзак. С нового патча, возможно, еще и лекарства (с новым патчем вроде как появится некоторая в них необходимость, но об этом тоже позже). В идеале найти треногу для костра, палатку и кастрюлю ко всему вышеперечисленному. Начинаете понимать? Сок в том, что данный лут - не самый частый. Это означает, что и найти его можно далеко не в первой попавшейся деревеньке, зато радость от обнаружения от очередного "Must Have" предмета становится в один ряд с восторгом от найденного где-то на Тисах (прим. автора: Тисы - крупная военная база на северо-западе карты). Конечно, если вы задались целью их найти и использовать по назначению. Передвижение по карте займет куда больше времени, прогресс тоже замедлится, однако принесет куда больше удовольствия. А каково будет потом осознать, что все собрано и можно устроить лагерь где-нибудь в живописном местечке. Дальше - что душе угодно. Можно поискать ствол с оптикой и отправиться на охоту. Тут М4 или АК не нужен, пойдут и гражданские стволы, которые можно найти также в любом жоме. Можно вспомнить про лопату и обосноваться на каком-нибудь хуторе. Можно все совместить. И самое главное, что механики игры позволяют это делать. Так почему стоит от этого отказываться в пользу перестрелок (живи, умри и снова, как же)? Забавный факт, за 70 часов игры в таком стиле на лицензии, я ни разу не умер от игрока, который играет "по стандарту". Хотя что там, мой персонаж ни разу не умер от рук мира или других игроков ВООБЩЕ. Да, я менял сервера в поиске подходящего для меня (моды никто не отменял), было пару вайпов, но что есть, то есть... Это было некоторое отступление, предназначенное скорее для новых игроков и призванное показать им не только те аспекты игры, которые в великом множестве освещены на Ютубе, а и скрытые от поверхностного взгляда. Теперь еще в краткой(ха!) форме изложу те игровые моменты, которые, по моему мнению, положительно или отрицательно влияют как на игровой опыт в целом, так и на конкретно мой, нестандартный. - Лично меня больше всего бесило, что волосы персонажей проходили сквозь головные уборы. Не уверен, как с этим сейчас, потому что пару дней назад вышел патч 1.04, в который я еще не успел много поиграть. Но два типа персонажей я уже видел. Они были достаточно волосатыми и вышеописанного эффекта не наблюдалось. Возможно, подправили. Однако, есть еще оружие на ремне (особенно UMP, выглядит просто ужасно) и просто разные элементы одежды. Но это дело сложное, так что не настаиваю. - Собственно лекарства, которые по сути не нужны. Опять же, некоторое применение в новом патче им все же можно найти. - Мастерская Steam и сервера сообщества. Удивлены? Ну тут скорее вред непосредственно моему стилю игры. Есть куча прекрасных модов, но на большинстве серверов поголовно моды на кучу новых стволов, строительство баз где угодно и, что больше всего меня бесит, на неуязвимость этих баз. Эта комбинация приводит к тому, что повсюду наблюдаются застроенные здания и просто рандомные постройки, которые портят внешний вид местности. Введение строительства в игру, как по мне, одно из самых неправильных решений разработчиков. А, ну и куда же без торговцев в Кумырне и на Зеленой горе. Игру хотят превратить в Epoch 2.0 (прим. автора: DayZ Epoch - одна из наиболее популярных модификаций к моду DayZ для ArmA 2). И это не плохо. Но не на 99% серверов жеж! - Нет возможности сломать ноги. Тут без комментариев, надеюсь, что скоро вернут. - Низкий онлайн. В основном это касается официальных серверов с игрой только от первого лица. Лично мне и моему стилю игры это не особо вредит, но для остальных является отталкивающим фактором. Замкнутый круг. Никого нет -> значит и я не пойду -> все еще никого нет + Карта. Тот (или те?), кто делал Чернорусь Плюс едят свой хлеб с маслом не зря. Собственно, поэтому я предпочитаю перемещаться шагом. Леса не выглядят замощенными одинаковым шаблоном, вставленным повсюду, по туристическим тропам можно ходить часами, попутно посещая множество достопримечательностей и просто красивых мест, на которые не ступала нога "стандартного" игрока. Населенные пункты по сравнению с картой из Армы переделали. А окружающие предметы, вроде остовов автомобилей или мобильных военных баз на перекрестах, способны рассказать истории куда более подробных, нежели две сухие строчки из официального лора. Нужно только уметь видеть. + Звуки. Что днем, что ночью. Что в городе, что в лесу. Тут и сказать нечего, это просто годно. Не знаю, как насчет звуков оружия, ибо в реальности не слышал, но эхо выстрелов где-то вдалеке тоже годно. + Механики. Чтобы сделать что-то с предметом, его прежде нужно взять в руки. Ну к какой еще игре вы видели что-то подобное? Тут вам и открытие консервов с их последующим поеданием, и необходимость заполнять магазины для оружия патронами (жаль, правда, что персонаж всегда в курсе, сколько у него там патронов в магазине. Это правда можно решить выключением интерфейса для полного, так сказать погружения), само оружие, которое клинит при плохом состоянии, система состояния вещей от идеального до убитого в хлам и непригодного для использования (вот тут правда хотелось бы, чтобы весь лут, а не только одежда спавнился не только в идеальном состоянии), куча нетривиальных возможностей вроде рации на лямке рюкзака питье из колонок, наполнение разных сосудов разными жидкостями, готовка на костре и много еще что, которые вы не найдете ни в одной другой игре подобного жанра. И разработчики продолжают возвращать вырезанные ранее механики и предметы и добавлять новые. С момента релиза вышло 4 крупных патча с такими вот добавлениями. +Атмосфера. На нее работают все вышеописанные плюсы. Вот так примерно получается. Спасибо, что дочитали до конца. Написание данного обзора заняло целый час, поэтому прошу от всех, оставшихся неравнодушными, какого-то фидбека. Прошу прощения за не совсем читаемый формат - хотелось вместить все мысли в разрешенный размер обзора. Всем добра, надеюсь, что увидимся на просторах Черноруси!
Сидели как-то три мамкиных выживатора у костра и обсуждали дейз. Первый говорит: Я ненавижу дейз за то, что в этой игре огромная куча багов. Однажды ко мне за спину телепортировался зомби и снёс меня за пар ударов, иногда невозможно подобрать оружие и вообще у меня пару раз магазины пропадали прямо из оружия! А ещё читеров ненавижу, вот ей богу, когда уже богемия начнёт с ними бороться? Однажды я увидел на краю деревни игрока, а через секунду на экране появилась надпись "вы мертвы". Вот как такое возможно? Второй поддерживает: А я вот лут нормальный найти не могу, за все свои 20 часов из огнестрела видел только мр 133, да и тот без патронов. Находил кучу магазинов для самого разного оружия, а само оружие не находил никогда. И как тут можно ориентироваться? Хоть бы миникарту добавили! Короче не игра, а полный ужас. Третий игрок хотел было сказать, что баги его не бесят, да и лут, в принципе, разбросан рационально и в меру хардкорно, а если бы любой игрок мог иметь при себе М4, или КА сразу со старта, то игра бы превратилась в типичный шутан. Однако сочёл мнение двух аутистов за чистую монету и все дружно пошли писать гневные отзывы в стим. Мораль сей истории - отрицательные отзывы сосут BENIS ahaha.
Вы погибли
14:33
14:34
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
20:52
Когда будет поступление?
20:55
Мы обязательно добавим в магазин, как только товар появится у поставщиков.
Рекомендуем Вам следить за обновлениями на странице товара или можете подписаться о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары".
Также подпишитесь и на этот вариант товара - https://steambuy.com/steam/dayz-russia/
Возможно он появится быстрее.
20:58
Подписалась на тот товар:)
21:09
14:32
14:34
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Да.
К сожалению, не ожидаем.
К сожалению, не ожидаем.
К сожалению, неизвестно.
Потому что ключ без привязки к региону.
К сожалению, нет.