Dead or Alive 6 — это новейший зрелищный трёхмерный файтинг со стремительными и увлекательными боями. Эта игра разработана Koei Tecmo Games, обладает потрясающей графикой, позволяет зрелищно и весело биться на многоуровневых аренах.
Dead or Alive 6 — это новейший зрелищный трёхмерный файтинг со стремительными и увлекательными боями. Эта игра разработана Koei Tecmo Games, обладает потрясающей графикой, позволяет зрелищно и весело биться на многоуровневых аренах.
[Введение в серию DOA]
DEAD OR ALIVE — это серия файтингов класса AAA, разрабатываемая студией Team NINJA, принадлежащей Koei Tecmo Games. Начало серии быстрых трехмерных файтингов положила первая DEAD OR ALIVE, появившаяся на аркадных автоматах в 1996 году. Сейчас игры франшизы выходят на различных системах и аркадных автоматах по всему миру. В DEAD OR ALIVE 6 мир игры стал колоритнее прежнего, а улучшенная графика и обновленная боевая система выводят эту игру на новый уровень.
[Сюжет]
Игра продолжает историю, рассказанную в DEAD OR ALIVE 5. Упор сделан на 2 главных направления сюжета, а именно на битву «ниндзя и DOATEC» с «M.I.S.T. под руководством Донована» и события, происходящие во время шестого турнира DEAD OR ALIVE. Для персонажей из предыдущих игр будут также добавлены новые персональные эпизоды.
[Новая графика]
Благодаря новому графическому движку, DOA 6 выводит визуальную составляющую игр-файтингов на совершенно новый уровень. Чарующе прекрасная и одновременно реалистичная графика позволяет отображать улучшенную мимику, а также такие эффекты, как пот и грязь на моделях персонажей и реалистичную реакцию на удары.
[Система «Треугольник»]
По традиции бои в DEAD OR ALIVE 6 основаны на системе «Треугольник»: удары сильнее бросков, броски сильнее захватов, захваты сильнее ударов. Если правильно выбрать атаку, тип которой «бьет» атаку соперника (например, ударить при попытке соперника выполнить бросок), вы проведете сильную контратаку и нанесете больше урона.
[Новая механика боя «Система прорыва»]
В шестой части серии DEAD OR ALIVE мы решили ввести новую систему шкалы особых приемов (шкала прорыва), которая добавит сражениям новый элемент стратегии. Эта механика довольно проста и доступна даже новичкам мира файтингов. Для ее активации нужно просто нажать кнопку [RB].
[Прорывной удар]
Мощный особый прием, сбивающий противников с ног и наносящий большой урон. Первая часть приема также блокирует атаки соперника, что позволяет использовать его для нападения и защиты!
[Прорывной захват]
Удобная техника защиты, которую можно использовать даже в состоянии сильного оглушения. Она наносит небольшой урон, поэтому ее стоит использовать только в крайнем случае.
[Фатальный напор]
Мощное комбо с эффектным добиванием, активируемое последовательными нажатиями кнопки [RB]. Им с легкостью смогут воспользоваться даже новички, а более опытные бойцы обнаружат, что этот прием можно использовать по-разному.
[Новые зоны риска]
[Потасовка]
Если толкнуть противника на зрителей, они вытолкнут его обратно в центр арены. Эта ловушка объединяет атмосферу настоящей уличной драки с новым стратегическим элементом.
[Массовое поражение]
Если толкнуть соперника на ящики или бочки «прорывным ударом» или «фатальным напором», это запустит цепную реакцию и вызовет мощный взрыв, наносящий колоссальный урон.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра конечно классная, но очень жадный разработчик. Самый жадный из всех по сравнению с Mortal Kombat, Street Fighter и так далее. Надо покупать DLC абсолютно на всё и всё это стоит очень дорого. Суммарно все DLC даже во время скидок обойдутся в баснословную нереальную сумму.
Если коротко - ЭТО! ПРОСТО! ОХЕРЕННО! [code]Вступай в [url=https://steamcommunity.com/groups/DreamsofGenesis]группу[/url] и [url=https://store.steampowered.com/curator/11769719/]кураторку[/url], если понравилось читать отзыв. [/code] С серией DoA я можно сказать толком не знаком. Ну если не считать: то что я смотрел фильм, то что когда-то будучи пи*дюком батонмешил играя с такими-же друзьями пи*дюками в (предположительно) DoA2. На этом мое знакомство с серией заканчивалось. Но когда выкатили сначала DoA5 в стиме, я очень долго думал её взять...но как-то руки не доходили. А потом вышла DoA6 и...я тоже очень долго прокатывал её мимо. Хотя каждую распродажу с выхода думал - "даже без скидки я хочу это взять"...а в итоге взял только вот недавно. И пожалуй давайте начну с придирок. 1 Онлайн. Он тут почти что мертвый. Сначала я пытался сидеть и выжидать - "а вдруг кого-то найдет в поиске". Просидел я так, примерно минут 15-20. И ничего. А потом допер - "А ведь можно ставить подбор, пока сидишь в тренинге!". Короче в онлайн я все-же сыграл, примерно 5 каточек...за час...(это при том что 2 из 5 боев это реванши). Короче на поиск боя уходит около 20-25 минут. А это прям совсем не весело. 2 Управление. Нет, оно тут относительно неплохое. Тут я больше придираюсь к тому что его нельзя нормально настроить на клавиатуре. Да и в игре не где не говорится какая кнопка за что отвечает. Давайте на всякий случай вывешу как оно тут настроено.(да и мне пригодится, если после перерыва забуду) J - это блок K - удары руками L - удары ногами M - захваты I - клавиша прорыва U и O - усиленные удары ногами и руками. А теперь о хорошем. А тут его есть, и не мало. Настолько что я даже думал запилить видос по игре, но в силу обстоятельств - обойдется она только текстом. 1 Боевая система. Она тут шикарная. Она одновременно и легкая в освоении. И даже просто спамя кнопки, можно делать что-то прикольное. А уж если играть вдумчиво...то такие охрененные бои выходят, что просто *чпок Найс!*. И давайте я попробую объяснить как примерно это работает. У вас есть удары руками и ногами, которые очень легко сплетаются в комбо. И даже не зубря мув-лист, на практике можно запомнить парочку полезных ударчиков. Кнопка захвата, которая не просто кидает врага как в большинстве файтингов. А по сути полноценная функциональная часть боя. Ведь тут есть персы с полноценными комбо захватами. И есть ещё блок, который при соблюдении условий ещё и парирование. Как это работает? ОХЕРЕННО...шутка...сейчас объясню. Если попасть в тайминг, и во время удара врага нажать нужную комбинацию - то можно не просто прервать серию ударов врага. Но ещё и нанести значительный урон, и иногда откинуть врага. А помните упомянул кнопку "прорыва"? Так вот, это одна вроде простая в концепции, но шикарная в исполнении кнопочка. У каждого бойца есть спец полосочка под здоровьем, которая заполняется по ходу боя. И вот её можно потратить на одну из 2х фишек. 1) Прорывной удар. Это экономный вариант супер приемов из SF или Рейдж атак из Tekken. Только намного быстрее, и с несколькими вариантами исполнения. Первый - через комбо которое исполняется на эту-же кнопку. И второй, боле быстрый и который можно использовать как своеобразное парирование. 2) Прорывное парирование. Работает почти как обычное парирование - но вместо того чтоб нанести урон сразу, позволяет уйти врагу за спину, и начать прописывать ему подсрачники. Да и комбо не смотря на то что более реалистичные чем в некоторых драчках. Достаточно эффектные. Короче сплошной кайф. 2 Дизайн. Персонажи и арены тут просто бомба. Прям каждого перса очень легко узнать, не только по внешности, но ещё и по ударам которые они проворачивают. Короче эту игру обошло "проклятие цветных ниндзя". Не знаете что это такое? Если грубо и коротко, то легче описать примером: Скорпион-Сабзиро-Ерман(MK)\ Рю-Кер-Акума(SF)\ Казуя-Джин(Теккен). Короче персы у которых очень сильно похожи мувлисты. И да, сейчас предвижу кто-то скажет -"Да у них разные приколы, у тех кого ты назвал". Сейчас может быть. Но я говорил о корнях серий. 3 Разнообразие. Хоть в игре и слабый онлайн - но благо есть чем заняться и без него. Ведь тут есть: Компания. Да может не самая лучшая, и не самая логичная. Но в общем-то интересная. Аркада - ну это классика, это знать надо! Выживание - ну оно само за себя говорит. Время - череда боев, которые нужно пройти как можно быстрее. Испытания - и это наверно самая залипательная и интересная фишка. Тут нам дают кучу заданий, у каждого из них есть свои условия. И за каждое условие получаешь указанную награду. А если в одном бою выполнить все, можно получить части костюмчиков. А когда наберешь достаточно частей - можно уже и купить его. Короче, я остался более чем доволен игрой. И планирую дальше пытаться проходить испытания, и надеяться что найдутся игроки в онлайн боях)
21:42
А поступления новых ключей планируются?
21:51
Да, но каких либо сроков нет, к сожалению.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары"