Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру. Сэм Бриджес должен преодолеть мир, трансформированный Петлёй смерти. Держа в своих руках бессвязные остатки нашего будущего, он отправился в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру.
Таинственное событие, известное как Death Stranding, в будущем открыло дверь между миром живых и миром мертвых. Как результат, уродливые потусторонние твари отправились бродить по падшему миру, в котором почти не осталось людей.
Действуя от лица Сэма Бриджеса и объединяя последних выживших на территории Америки, вам предстоит возродить надежду человечества.
Удастся ли вам шаг за шагом воссоединить разрушенный мир?
DEATH STRANDING DIRECTOR’S CUT на ПК обеспечивает ВЫСОКУЮ ЧАСТОТУ СМЕНЫ КАДРОВ и предоставляет ФОТОРЕЖИМ и ПОДДЕРЖКУ СВЕРХШИРОКИХ МОНИТОРОВ. Также включает в себя перекрестный контент из серии HALF-LIFE корпорации Valve и Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red. Оставайтесь на связи с игроками по всему миру с помощью Social Strand System™.
Все копии игры также будут содержать:
• Цифровую книгу "Selections From The Art of DEATH STRANDING" (изд. Titan Books).
• Исправления в ранце
• Особый костюм команды доставки Бриджеса (Золото)
• Настройки капсулы ББ (Хиральное золото)
• Силовые перчатки (Золото)
• Особый костюм команды доставки Бриджеса (Серебро)
• Настройки капсулы ББ (Омнирефлектор)
• Силовые перчатки (Серебро)
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]ОБЗОР БЕЗ СПОЙЛЕРОВ[/h1] Игра уникальна в плане сюжета, по крайней мере для меня, игрока европейского сегмента. Ни разу не идеальная, но стоящая хотя-бы одного прохождения, так как сюжет - это ее сильная сторона. Собственно, если делить игру на два аспекта, то получается: [h1][ГЕЙМПЛЕЙ][/h1] Песочница для любителей погриндить, которая приправлена социальной составляющей - лайками (бич 21 века), которые производят психологический эффект сродни соц сетям. Я сам поддался этому соблазну в какой-то момент, пытаясь получить как можно больше, чтобы утолить свой "голод". На первый взгляд лайки кажутся бесполезными, но при помощи них, по мере прохождения и выполнения действий, прокачивается уровень Сэма, которая дает пассивные улучшения в виде увеличенного объема переносимого груза и т.п. Эти самые лайки можно заработать, выполняя заказы по доставке или получая от других курьеров. Другие курьеры могут поставить лайки вашим постройкам (мосты, тросы, генераторы, авто). В какой-то момент я хотел протянуть по всей карте тросы, которые позволяют быстро перемещаться от одной точки до другой, но, так как я уже на 60 часу устал от гринда и рутины, то бросил эту затею. Но перфекционисты , я думаю, оценят. В игре есть система репутаций у узлов(узел - это жилой пункт или станция, в котором могут жить от одного до сотен тысяч людей, так сказать остатков людей). Репутация повышается просто - доставкой товара откуда угодного до данного узла. Измеряется в звездочках (5 максимум). По мере повышения уровня узла, операторы(или выживальшики) узлов будут вам подгонять улучшенное снаряжение (пушки, одежда, расходники), а также будут чаще писать вам на почту хвалебные сообщения и прочие переживания (и тут тоже влезли социальные сети :D). ПВЕ. Врагами будут, как люди (МУЛы - сошедшие с ума курьеры, террористы), так и окружение (темпоральные дожди, которые старят все к чему прикасаются, ландшафт). Помимо этих двух типов врагов есть и третий - Твари. Создания из потусторонних миров, которые тусят в основном в местах частых темпоральных дождей. Притом местоположения тварей и людей по карте не меняется. Что в конце игры, что в начале, они будут находится в тех-же самых ареалах обитания. Транспорт. Есть мото и авто. Транспорт в этой игре - это просто ужас какой-то. Поведение авто и мото на пересеченной местности может вывести из себя, а в каменистых местностях про них можно просто забыть. Поэтому я в какой-то момент хотел протянуть трос по всей карте, чтобы не возится с авто. Собственно большая часть времени будет уходить на доставку товаров по узлам, между которыми раскиданы красочные ландшафты природы, враги-люди и твари. [h1][СЮЖЕТ][/h1] Произошел так сказать Апокалипсис - Выход Смерти, который соединил мир мертвых и мир живых. Малого того, что мир мертвых заставил всех людей попрятаться по убежищам( тем-же самым узлам), так еще и террористы стараются усугубить положение, то и дело совершая теракты и прочие подрывные функции. Так как никто не выходит из убежищ, то связующими звеньями между узлами остаются курьеры и хиральная сеть (которая будет разрушена террористами в начале игры и которую придется восстанавливать ГГ). Хиральная сеть позволяет соединить узлы между собой для связи и передачи предметы не органического происхождения (все, кроме еды,лекарств, ну и людей естественно), но ГГ, в любом случае придется доставлять товары разного рода (от бомбы-антиматерии до пиццы :D). Но главное что она позволяет - это объединить страну в одно целое (тобишь объединяем Америку и вся прочая фигня) - это и есть главная цель ГГ (если не вдаваться в спойлеры), помимо объединения - спасение своей сестры, которая до ГГ выстраивала эту самую хиральную сеть, но была схващена и удерживается террористами в краевом узле(опять-же: если не вдаваться в спойлеры), которые хотят уничтожить землю. По мере прохождения будут и сюжетные повороты и каша в голове от обилия информации (придется много читать интервью, которые будут появляться по мере прохождения на так сказать своеобразном КПК, чтобы лучше понять ЛОР и разобраться что в этом мире происходит), так что история не оставит равнодушным. Даже заставит задуматься на некоторых моментах, все-таки в игре не мало философского подтекста. Как я и писал выше - игра не идеальна (баги, плохо управление транспортом), но стоит прохождения. Из-за мощного, хорошо прописанного сюжета и ЛОРа, от которого может временами голова пухнуть. Из-за персонажей, актерского состава, всего происходящего, которые в кат-сценах оставляют ощущение хорошего кино.
[i] Внимание: это ненаглядный, исключительно личный отзыв и способ поделиться опытом. [/i] Не пишу отзывы, но Death Stranding просто вынуждает это сделать. [b] 1) Сюжет. [/b] По началу думаешь, ну интересно, прикол. Задаёшь вопросы, но даже не ищешь ответа. Просто играешь, не думая что за игра у тебя запущена. Но затем, в геометрической прогрессии "вау-эффект" начинает расти все больше и больше. В множестве катсцен я сидел с широко раскрытыми глазами и такой: "Что? Просто офигеть". К концу же я засыпался вопросами и рассматривал все варианты ответа. В общем, сюжет подарил огромную массу различных эмоций. Пару моментов даже заставили проронить слезу, для меня это что-то невозможное. До этого из игр это удавалось только одной сцене из Детройта. [b] 2) Геймплей. [/b] Каждый пошутит про "симулятор доставщика Яндекс.Еды". Но хоть и однообразный, геймплей ДС обладает каким-то своим шармом. Как и всю игру, его надо прочувствовать. Причем ходьба - это не все, что вы делаете на протяжении десятков часов. Здесь есть транспорт) Ну а также куча интересных механик, как постройки, Твари и Мулы, состояние груза, рельеф, множество оружия, снаряжения и т. д. и т. п. Я даже и не заметил, как гп оказался медитативным. [b] 3) Целая соцсеть. [/b] Отмечу очень мощный аспект игры, без которого она была бы другой. Это социальные взаимодействия не только с НПС, но и с реальными игроками. Это действительно делает игру живой. Лайки за ваши постройки (и не только!) радуют, ведь ты кому-то помог. Также работает и в обратную сторону. При битве с одним из боссов, мне даже показалось, что я стримлю, ведь за мной наблюдает, а со мной его побеждают ещё множество людей. В общем, неотъемлемая часть ДС, которая, возможно, и отсылается к сюжету, и наоборот. [b] 4) Атмосфера. [/b] За что я просто обожаю Death Stranding, так это насколько ты погружаешься в её атмосферу. Совокупность сюжета, геймплея, окружения и потрясающих видов, общества и просто крутейшей музыки (песни Low Roar играют, наверное, роль 30% погружения), заставляют оказаться на месте Сэма и в мире будущего ДС. [b] 5) Выводы. [/b] Возможно, эта игра не для всех и т. д. Но она из тех, которую надо понять. Пожалуй, сравнение с книгой здесь подойдёт. Death Stranding - это глубокая, душевная, дарящая эмоции, [i] гениальная [/i] игра. [spoiler] P.S. Спасибо, что дочитали, теперь с уверенностью отправляюсь проходить на 100%) [/spoiler]
Очень весело гонять Нормана Ридуса по горам, пробираясь сквозь лагеря Яндекс-курьеров и зоны с живым битумом, который нужно уничтожать гранатами из своей крови и какашек с потными вылелениями. Иногда это можно делать с помощью трицикла, поведение которого намекает, что им управляешь не только ты, а ещё и фиксики. Кодзима гений, фигни никогда не делает. Отличная режиссура кат-сцен
Шедевр. Медитативно, разбавлено стелсом и экшном. Не хочу сейчас писать детальный обзор, просто скажу: игра стоит вашего времени, ваших денег и вашего внимания. Завариваете чай, надеваете наушники - погружаетесь в интересное, метафоричное будущее.
Death Stranding - это особенная игра. Она даёт тебе то чувство неизвестности, когда ты запускаешь игру и не знаешь, что от неё ждать.(У меня так было в своем юном возрасте, когда запускал M&B). Покупая Death Stranding, Я боялся, что данная игра мне не понравится, но медитативный геймплей, прекрасный сюжет от которого отходишь очень долго и многие другие вещи возвращают тебя в то время, а так же дарует большую пищу для размышления. Кодзима гений, что ещё сказать. Да, игра не для всех, но я всё равно всем советую пройти или хотя бы попробовать поиграть в данную игру, учитывая её невысокую стоимость по скидке.
11:01
11:03
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Не забудьте подписаться о поступлении на странице товара.
Это и есть игра.
Это полное издание.
Нет.
К сожалению, принимаются к оплате только карты российских банков.
Рекомендуем использовать другой способ оплаты.
Включает