Лондон, 1918. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого вы поклялись лечить.
Лондон, 1918. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого вы поклялись лечить.
Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои темные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придется жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон.
БУДЬТЕ ВАМПИРОМ – сражайтесь и используйте сверхспособности.
ПЕЙТЕ КРОВЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ – станьте спасителем и сталкером.
ОКАЗЫВАЙТЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛОНДОН – городские жители будут реагировать на ваши решения.
Ключ также можно активировать через браузер.
Запуская вечером игру, думал сейчас немного поиграю и спать. Очнулся через семь часов под утро o_0 Оригинальный и захватывающий сюжет и отлично прописанные персонажи, всепоглощающая атмосфера Лондона начала 20-го века и мрачный мистический мир бессмертных детей ночи, А какие там диалоги! Как будто слушаешь хорошо озвученную аудиокнигу. Единственно что смазывает общее впечатление, это боевая система и прокачка. Но по моему мнению, они не мешают наслаждаться сюжетом. Особенно если разобраться в них. По итогу, игра отлично погружает в свой мир и держит там до самого конца. В наше время разнородных игр-сервисов, эта одиночная игра возвращает тебя в то время когда игры действительно были искусством.
Как то вот не зашло и вроде атмосфера отличная и сюжет интересен, но вот корявая боевка и механика прокачки персонажа завязанная на отдыхе портит всю малину. Хотите быть хорошим? Приготовьтесь хапать экспу по чайной ложке в надежде прокачать тот или иной навык, но отдыхать опасно, иначе после этого все мобы реснутся и нпц начнут подхватывать различные болезни. Неравномерное распределение мобов различного уровня, вот вам надо пройти по квесту и вам в лицо кидают скалей на несколько уровней выше, от которых вы можете улететь с двух ударов. Приходится идти в другое место и искать экспу чтобы прокачаться, но один фиг придется лечь на койку а это поведет за собой последствия региона. Фаст тревела по известным локациям нет, более менее нормальный стелс не завезли, гг даже не может приседать(серъезно вот?) и вот тут вот и начинается самая настоящая тягомотина с беготней, болтовней, уликами от которых проку нет, ведь если вы играете добряка, вам противопоказанно грызть людишек. Так что либо отыгрывайте мясника, сжирая неугодных неписей, либо играйте на легком уровне сложности, иначе забей. Спорное решение, рекомендовать эту игру или нет, поставлю палец вверх, но имейте ввиду что можно запросто напороться на грабли, как это сделал я.
Неплохая задумка, слабоватое исполнение. Основной сюжет вполне неплох; побочные задания абсолютно проходные и неинтересные, забываются сразу же после прохождения. С точки зрения графики и атмосферы игра проявляет себя на отлично, но это, пожалуй, единственное явное достоинство. Бои довольно однообразны, умений раз-два и обчелся. Крафтинг скорее для галочки. Диалоги страдают от кривой реализации пропуска реплик, из-за чего, быстро читая субтитры, часто пропускаешь важную информацию. Но сама система открытий реплик по мере нахождения подсказок в мире или расспросов других персонажей показалась довольно любопытной. Дизайн уровней отвратителен. Везде понаставлены заборы, двери в которых открываются строго по прихоти сценаристов. Да, вот такое ленивое решение: не взял квест - дверь заперта. Взял - магическим образом открылась. Такой вот себе открытый мир. В качественных играх хоть пытаются обосновать - ключи выдают, отмычку, взывчатку, какое-то событие в мире происходит, открывающее проход... Но не в этой игре. Дилемма "пить или не пить" реализована так себе. Соблазняют большим количеством опыта, подсовывают мерзавцев, убить которых должно быть не жалко ради кровушки. Тут тебе и серийные убийцы, и конченные подонки, и все равно умирающие пациенты. Но одного пряника маловато, на мой взгляд. Тем более что в бою кровь из врагов пить вообще не возбраняется. Воздержитесь от убийств НПЦ - получите особую "хорошую" концовку. На нормальном уровне сложности опыта с квестов и расследований вполне хватит на приличную прокачку все равно, не переживайте. В общем, в игре есть интересные идеи; но они не всегда хорошо реализованы. Рекомендую только особо интересующимся вампирской тематикой или если нет ничего лучше, потому что как RPG игра не очень, на троечку. P.S. Игра, похоже, не рассчитана на процессоры с более чем 4 ядрами. Если у вас 8 - можете столкнуться с чудовищно долгими загрузками (вплоть до 10 минут). В этом случае отключите половину ядер для процесса игры в диспетчере задач, и жизнь сразу наладится :)
Сразу начну со сравнения, ибо лично для меня, как ни странно, данная игра постоянно напоминала Deus Ex: HR и Deus Ex: MD, но только в альтернативной вселенной мрачного Лондона 1910-1920гг, что в целом неплохо. -в этой игре также построены диалоги - выбор вопросов/ответов, с добавлением новых в зависимости от известной информации о персонаже и уровне прокачки гипноза (для полного прохождения в игре разговаривать придется много, даже очень много); -аналогичная зона локаций - один единственный город, поделенный на зоны, которые открываются по мере прохождения игры, при этом здоровье жителей и сами локации меняются в зависимости от принятых решений; -каждая зона наполнена определёнными NPC, закреплёнными за этой зоной, поэтому по ходу прохождения запоминаешь где каждый NPC стоит и бегаешь к нему через весь город, ибо никаких "телепортов" для быстрого перемещения, в том числе между убежищами, нет; -главный герой прокачивается по ходу прохождения, приобретая различные вампирские способности на выбор, аля "аугментации" которые используются за счет накопления очков крови; -сам главный герой неимоверно брутален, и не смотря на то, что по профессии он хирург, по призванию он явно детектив и судья в одном лице, а по факту участковый, который безустанно бегает из одной локации в другую и опрашивает одних и тех же NPC по несколько раз; -боевая система построена на основе знакомой схеме "souls-like" - удар/уворот, ибо с боссами на максимальном уровне сложности одними вампирскими способностями не разобраться, постоянно приходится уворачиваться и наносить удары только по таймингу. Не смотря на то, что в игре есть функция "оглушение со спины", функции "красться" как таковой нет, кроме как исчезать в тени на недолгое время. Сюжет хорош и больше раскрывается после 3 главы, где происходящее, найденные записи, а также "скелеты в шкафу" различных героев начинают сливаться в единую картинку, раскрывая нам тайны и мотивы героев. В игре конечно можно устроить полную вакханалию, убивая всех и вся, но мир игры и сюжет от этого явно пострадают, поэтому для полного погружения в атмосферу и мир игры рекомендую уделить внимание диалогам и запискам в игре, но это как говорится на усмотрение игрока. В целом мне игра понравилась, рекомендую к ознакомлению всем, в первую очередь всем любителям игр Deus Ex: HR и Deus Ex: MD.
16:26
22:32
08:04
Как только появится возможность - обязательно пополним.
Конкретных сроков, к сожалению, пока нет.
Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для проверки - https://steambuy.com/support-shop