Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.
Приветствуем, Шахтёр!
DEEP ROCK GALACTIC: SURVIVOR - это одиночный survivor-like автошутер. Вооружитесь всем арсеналом из Deep Rock Galactic, сражайтесь с полчищами смертоносных пришельцев, добывайте богатства и открывайте мощные улучшения. Один дворф против всей планеты Хоксес!
REVERSE BULLET HELL, С ДОБЫЧЕЙ РЕСУРСОВ
Убивайте жуков, улучшайте снаряжение и погружайтесь все глубже в смертоносные пещеры Хоксеса. Соберите разрушительный арсенал, обрушивайте ад на толпы инопланетных монстров в быстром и яростном бою, прокладывайте туннели, чтобы собрать драгоценные богатства в глубинах пещерных стен. Каждая миссия уникальна, в ней используется процедурная генерация пещер и вражеских волн, как и в Deep Rock Galactic.
ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАЧИ ЧТОБЫ СТАТЬ СИЛЬНЕЕ
Глубже, шахтер, глубже! После того как десантная капсула выпустит вас в давящую тьму, вы будете сами по себе. Выполните цели задания от Компании и вернитесь к капсуле за отведённое время, чтобы испытать удачу в ещё более опасных и богатых пещерах. Погружайтесь всё глубже в недра планеты, становитесь сильнее и доживите до конца вылазки, чтобы в результате выбраться на поверхность с тяжёлым мешком добычи.
ВСЕЛЕННАЯ DEEP ROCK GALACTIC ПОД ДРУГИМ УГЛОМ
Deep Rock Galactic полюбилась миллионам, и теперь вы можете отправиться на её изучение в гордом одиночестве! Проходите задания с видом сверху и взгляните на пещеры Хокссеса под другим углом. Седобородые ветераны Deep Rock Galactic найдут в игре много знакомого, а зелёным новобранцам мы можем сказать только одно: Добро пожаловать! Рады, что вы с нами. Вам здесь понравится. Таков приказ начальства!
В раннем доступе вас ждут:
- 4 игровых персонажа
- 40 видов оружия
- 20 видов противников
- 3 биома
- Глубокая система прогресса с бонусами, артефактами и улучшениями
К моменту выхода из раннего доступа в игре будет ещё больше контента и других фишек, которые будут зависеть от отзывов сообщества.
СКАЛА И КАМЕНЬ!
Пива нету(
Прекрасный рогалик по знакомой вселенной. Ожидаю дальнейшего развития и жду новый контент с нетерпением. ROCK&STONE, BROTHERS!
хыххыхх бурильщик стреляет жопай
[h1] Хороший старт! [/h1] [h2] Что радует? [/h2] Думаю, что стоит начать с того, что [b] техническая часть игры на высоком уровне [/b]. Несмотря на ранний доступ, на допотопный (хоть и игровой) ноутбук - игра шла без сбоев, без тормозов. На протяжении всего игрового времени я не сталкивался c проблемами технического характера. Наблюдая со стороны геймплей ровесников DRS, я заметил приятную особенность игры – возможность (как и в оригинальной DRG) копать тоннели. Казалось бы мелочь, но уже эта [i] мелочь [/i] вносит разнообразие в игровой процесс, а также, в зависимости от класса, является отличной тактической опцией или же сложившимся обстоятельством. [h2] Что [i] можно [/i] добавить? [/h2] [b] Новые биомы и враги вот что будет всегда в радость [/b]. Пишу это спустя неделю после выпуска нового биома, обкатал его немного – и да, играется любопытно. Тоже хотелось ощущать и с наличием новых врагов. В DRG как-то добавили врагов-мехов чего хотелось бы увидеть и в этой игре. [h2] Что [i] нужно [/i] добавить? [/h2] [b] Кооператив [/b] был одним из столпов оригинальной DRG, в перспективе, хотелось бы видеть его и здесь. При этом речь не идет о том, чтобы, как и в оригинальной игре было четверо игроков (придется всерьез задуматься о роли каждого отдельного класса в coop-режиме), а ограничиться 2-3 игроками. Только представьте, что, получив 5 уровень на погружении с напарником (допустим, что получаемый опыт будет общим) вы коллективно решаете, какой ключевой навык вам необходим на данном этапе игры. А если добавить командные перки, которые заставят игроков выбирать не только класс-подкласс? Что еще может быть лучше…? Правильно – [b] новые задания [/b]. Скудный, и однообразный набор заданий – беда и оригинальной игры на ранней стадии. Не обошлось без этого и здесь. Хоть, сбор моркиты и ощущается в Survive динамичнее и в целом является второстепенным, а не основным заданием – отсутствие разнообразия не спасут ни новые биомы, ни новые враги ни даже кооператив (так как нет смысла координировать свои действия, как в оригинальной части, если нет задач, требующих слаженной работы). Добавить нетривиальные задачи, уделить внимание нюансам классов в выполнении этих заданий – вот чего не хватает игре на данном этапе. Убивать дредноута надоедает уже на 3-4 спуске, так как его поведение считывается довольно быстро (однако, если вы обладаете, тем же острым умом каким наделен и я, то вместо двух минут игры, вам понадобиться три плотные битвы с ним). Хочется новых боссов, а может линейку взаимосвязанных заданий на 5 погружений, где последнее не будет уступать в сложности сражению с дредноутом. Пока Deep Rock Survive выглядит перспективным проектом, однако хотелось бы видеть не столько новые биомы и врагов, сколько углубление геймплея за счет новых заданий, кооператива с координированием действий.
После обновы очень просто стало. Прям казуальщина) На 5-й сложности теперь можно играть без рук.