Вы - рыцарь-дракон. Ваша цель - объединить разбитое королевство и стать новым императором. Ваш успех зависит только от ваших способностей эффективно управлять империей, создавать непобедимые армии и вести их к победе.
Вы - рыцарь-дракон. Ваша цель - объединить разбитое королевство и стать новым императором. Ваш успех зависит только от ваших способностей эффективно управлять империей, создавать непобедимые армии и вести их к победе. Ваше секретное оружие: тактические навыки, лидерские способности, а также возможность в любой момент превращаться в огнедышащего дракона.
Dragon Commander - это не просто стратегическая игра. В ней сочетаются RTS-геймплей, пошаговая глобальная карта, ролевая игра и экшен с управлением устрашающим драконом.
• Стратегия в реальном времени: Управляйте войсками на земле, море и в воздухе. Взаимодействие различных типов войск, а также правильный менеджмент вашей армии - ключевые факторы победы.
• Симулятор дракона: во время RTS-режима вы сможете превращаться в дракона, чтобы лично помочь своим войскам в битвах или нанести удар по сопернику, используя многочисленные заклинания.
• Пошаговая кампания: Стройте планы по захвату мира на пошаговой тактической карте мира. Планируйте на несколько шагов вперед, стройте могущественные армии и инвестируйте в правильные технологии и апгрейды для юнитов и дракона.
• Управляйте империей: Вы император - а значит, вам принимать решения! Но будьте осторожны: политический баланс очень легко нарушить. Каждая игра в Dragon Commander уникальна, и требует принятия крайне непростых решений. Ощутите последствия своих действий как во время битв, так и на глобальной игровой карте.
• Однопользовательский, многопользовательский и кооперативный режимы: Играйте в сюжетную кампанию или опробуйте свои навыки против других рыцарей-драконов - онлайн или через LAN-соединение. Начните свою собственную многопользовательскую кампанию вместе с другом - или же против него. И не забывайте про тренировки в режиме "быстрой битвы".
Ключ также можно активировать через браузер.
После прохождения этой игры я окончательно убедился в том, что "Larian Studios" очень любят смешивать, но нет, не разноградусный алкоголь (хотя может и это тоже), а игровые жанры и чем дальше тем круче, сами посмотрите: Divine и Beyond Divinity были помесью Диабло и изометрической РПГ, в Divinity 2 тоже самое, только изометрию заменили на 3 лицо и добавили возможность трансформироваться в дракона во многих местах, в линейке Original Sin к РПГ составляющей добавили пошаговость и вкрутили кооператив, но всё же Dragon Commander тут смогла выделиться больше всех, ибо тут у нас стратегия, в которую вкрутили "режим дракона" из 2 части, то-есть если все идет не очень хорошо в стратегическом плане, то вы траснформируетесь в дракона и уже в режиме "от 3 лица" летите жечь врага самолично (при этом армией все еще можно управлять), а когда все наладится, то снова переключаетесь обратно в стратегический режим и смотрите что делать дальше. Сюжет в игре наверное самый простой во всей серии Divinity, действо всё происходит за несколько тысяч лет до начала "Original Sin 1", есть значит Ривеллонская империя и ее разрывают на части отпрыски недавно почившего императора, который десяток лет назад эту империю и сколотил, завоевав все ее земли под свой флаг, а мы являемся последним сынком, да еще и бастардом, да только не от кого попало, а от драконши Авроры, с которой Император Сигурд мутил втихаря от своей жены (предвидя вопрос: "а как они того этого?", скажу, что Аврора и сама могла превращаться в человека) и из-за такого вот союза мы умеем пребывать как в человеческом, так и в драконьем облике, короче говоря являемся полноценным "Пламенным Рыцарем" (Рыцарем-Драконом). Ну собсна вот и весь сюжет, просто завоюйте всю империю и всё, так что не ждите ничего такого в этом плане. Однако простой сюжет не отменяет наличие крутых и харизматичных персонажей, у каждого из которых свои странности и фирменных диалогов с юмором Лариан и вот тут я перейду к "мирному" аспекту геймплея этой игры - политике. Так как вы не только коммандор, но и император, вам придется решать всякие вопросы касаемо жизни вашей империи и вот тут разработчики прямо дали маху: "разрешить ли однополые браки", "ввести ли всем рабочим империи месячный отпуск", "зацензурить ли провокационные заголовки в газете", "обложить ли налогом церковь" - эти и многие другие остросоциальные проблемы вам предстоит решить вместе с вашими советниками и генералами, надо ли говорить, что их мнения зачастую расходятся и выбирать порой становится крайне сложно, ибо с одной стороны хочется получить бонус к экономике, а с другой не хочется портить отношения с кем-либо из советников, ведь тогда у соответствующей расы упадет уровень мотивации и на землях этой расы вам будет доступно меньше рекрутов непосредственно в бою. Всё вышеперечисленное порождает кучу забавных диалогов, а сама игра будет активно стебать почти любое ваше решение, из-за чего между миссиями вам скучать не придется. В "боевом" плане, не считая вышеперечисленного, стратегия к сожалению особо ничем не может похвастаться: юниты хоть и довольно уникальны, но их мало + у противника они идентичны вашим, микроконтролить в игре требуется мало, просто прожимайте кнопки скиллов и этого вполне достаточно, тут более важно кто захватит место для строительства первым и сумеет там закрепиться, на глобальной карте все тоже просто, каждая захваченная вами территория приносит вам доход в виде золота и очков науки, за которые вы соответственно покупайте и исследуете новые войска + есть карты, которые можно разыгрывать во время планирования или перед боем, которые либо дадут вам приемущество (скилл дракона, наёмники), либо дебаффнут врага (минус урон у кого-либо или ресурсы ополовинить в бою), вот как-то так. Оригинальная озвучка хороша, все звучат красиво и по-разному, по голосу сразу можно определить чего ждать от того или иного персонажа, ну, а Кирилл Покровский в очередной раз сочинил кучу наикрутейшей музыки, тут вам и эпичная музыка на виолончели и бодрый роцк на электрогитаре, в игру все это вписалось просто отлично. Ну вот и всё, в итоге имеем необычную, местами немного бедноватую, но всё же веселую стратегию с "режимом дракона" и годную часть линейки Divinity, на этом прощаюсь, как всегда надеюсь что обзор вам поможет и помните: "Никогда не играйте с импами в "потуши мой фитиль"!"))
Стоящая игра, рекомендую