Ключ также можно активировать через браузер.
А джва года ждал эту игру! На самом деле лет 8, с того времени, как стал играть во вторую часть. Очень приятно, что серия следует своим традициям.
потрясающая игруля, 150 часов и ни разу не надоела :)
тотальный тбс хардкор из седых 90х с графикой на 5 (по 100 бальной шкале). обьяснение , что это вобще, где я, за что это мне и кто виноват можно получить только от другого маньяка, ранее уже инфицированного этой заразой. бои - ретроспективные, можно только посмотреть, где вы облажались при расстановки войск. кампании нет, есть отдельные сценарии (разницы не заметил между ними). пвп партии затянуты, можно играть месяцами. по лору вобще ад - смешали все книжки, что прочли в дестве. то есть игра потрясающая, более чем полностью. безумный кладезь механик и идей
Я играл во все части Dominions и каждый раз они меня радовали. Фактически это единственный известный мне достояный наследник Master of Magic. Глобальная 4X стратегия с огромной системой магии, различных рас и способов победить. Одной из интересных особенностей Dominions является история мира разбросанная среди заклинаний, героев, рас и артефактов. Например существует три эпохи и каждая раса в каждой эпохе выглядит по разному, описывая ее изменение и развитие с течением времени. Призывы существ высокого уровня призывают исключительно именных монстров, сопровождающихся своей историей и местом в мире. У каждого героя есть своя история Эти мелкие детали вкупе с прекрасной механической частью делают Dominions одной из лучших 4Х стратегий которые я когда-либо видел.
Игра представляет из себя - Глобальную пошаговую стратегию, сеттинг и подача а так же интерфейс близки к проектам 90тых и начала 2000 года и настольным играм. Стоит отметить глубокую проработку боевой системы и большое количество тактик игры за счет доступных наций (около 75) и магии (порядка 800). Каждый юнит имеет свои характеристики, каждый элемент экипированный на нем имеет так же свои характеристики, возможность экипировки генералов артефактами (около 300), в добавок ко всему юниты могут получать незаживающие раны или вовсе терять конечности, их разум так же под угрозой, что особенно опасно для сильного и мудрого мага неожиданно ставшего беспомощным стариком-овощем не могущим связать и двух слов. Практически все юниты имеют специальные способности (их очень много), они могут быть приобретены тем или иным образом. Сильное внимание уделено описанию как наций так и юнитов, магии (она в отличие от других проектов не так тривиальна, как пример глобальное заклинание ускоряющее старение всех существ кроме андедов разумеется), межсезонным событиям. Доминионс имеет не явную и не простую механику, поэтому для того, чтобы разбираться и вообще освоить на "минимум" с учётом игрового опыта и усидчивости - от нескольких дней до месяца. Несмотря на грандиозность проекта и размах он сбалансирован для игры по сети и против компьютерных оппонентов! Игровой процесс состоит в бесконечных сражениях за господство над миром, никакой дипломатии не существует. Есть множество претендентов на господство и в конечном счете останется только один (возможны варианты игры когда у вас есть "союзники" но это больше вассалы, государства которых подчинены одному претенденту на пост бога). Поэтому отбросив политические ужимки, все без зазрения совести уничтожают друг друга. Вначале дается одна провинция с единственным замком и переданным населением, войска в лице безжалостных стражников воли правителя, несут порядок на "нейтральные" провинции не забывая требовать за это премиальные. Для закрепления веры захваченных провинций есть множество способов и взависимости от нации они могут разниться от геноцида населения до мирных проповедей. У вас всегда будут преданные делу или деньгам генералы с очень большим диапазоном возможностей или бездари ведущие пушечное мясо в первых рядах. Особо сильные они могут уже на ранних стадиях игры сильно переломить ход войны в вашу сторону. Кажущееся однообразие игрового процесса сильно разбавляет магия и тактические маневры противников вкупе с случайными событиями. В сетевых боях с живыми соперниками это особенно сильно чувствуется. 3 Эпохи для выбора, ранее время (превалирует магическая сила и войска не так сильно виляют на ход битвы), средняя (сочетание магии технологий), позднее (на первый план выходит физическая сила и массовость). Нации могут порадовать наверное всех, для каждого найдется своя любимая. Здесь есть представители и античности, ацтеков, майя, рептилойды, секта Ктулху и многие другие. Русских игроков может порадовать наличие родной нации - Bogarus взятой с начала крещения Руси, с одержимыми фанатиками христианами. И это не просто визуальная разница, каждая раса имеет свою специфику по стилю игры, по тактикам, бонусам и многому другому. Особняком стоит отсутствие политкоректных тем (хотя это часть истории и культуры человечества), вроде рабства и жертвоприношения, в магии есть раздел "Магия крови" где для исполнения заклинаний нужны чистые рабы; Суккубки совращающие вражеских генералов и переманивающих их на вашу сторону, высшее существо "Фонтан крови" как претендент на господство в мире, Демон рабовладелец и людоед повышающий количество сбора рабов за сезон и т.д. Я не буду больше забирать ваше время и внимание, в Доминионсе очень много неявных и постепенно всплывающих интересностей. Скажу пару слов о Шведской студии Illwinter Game Design - в её составе Johan Karlsson (создает юнитов, магию и описание) и Kristoffer Osterman (занимается всей остальной работой). Студия основана 27 Сентября 2001 года. Оба любят Рпг и особенно настолку Ars Magika. Рекомендую к покупке любителям пошаговых стратегий, варгеймов и медетативного времяприпровождения за играми или просто тем кто желает сильно занудить. Одна из сложностей для Русскоязычных игроков отсутствие локализации, зато повод научиться или подтянуть Англ. язык. (:
Конкретных сроков пока нет.