Великий волшебник Галдрин из Мидоуза был убит из-за смертельного заговора в «Магическом Кругу». Его главный союзник, Лорд Давенмор, остался без надёжной поддержки, борясь за сохранение своего королевства от атак тёмных сил армии Бэрроугрима. Пророчество гласит, что должен появиться герой, способный побороть нечисть.
Классическая игра от Дэвида Брэдли и Heuristic Park теперь и в Steam. Получите возможность сыграть в классику RPG с обновлёнными механиками, сетевым режимом и игровым миром.
Dungeon Lords, вдохновлённая ролевой серией Wizardry, не оставит равнодушными тех игроков, кто до сих пор помнит такие игры, как Die by the Sword и Mount&Blade. Даже если вы далеки от жанра старого фэнтези, это ваш шанс начать знакомство с магическим миром Дэвида Брэдли и приобщиться к классике.
Великий колдун Галдрин Луговой был вероломно убит заговорщиками из Круга Магов. Враги на подходе, и лорд Давенмор — давний союзник волшебника, — борется за спасение всего королевства. Он узнаёт о древнем пророчестве, которое гласит, что в королевских землях объявится Великий Чемпион, способный одолеть тёмные силы.
Купите игру Dungeon Lords и станьте этим Чемпионом, получив лицензионную копию в Steam. В вашей власти вернуть покой в Королевство и стать героем.
• Новый мир. Dungeon Lords Steam Edition стала лучше, разработчики переработали пользовательский интерфейс, игровой мир, сюжет и персонажей. Новые механики порадуют тех, кто уже однажды играл в оригинальную игру, а новичкам особые классовые умения и заклинания существенно разнообразят прохождение.
• Сюжет. Станьте Великим Чемпионом Королевства и помогите отбить нашествие тёмных сил. Раскройте заговор Круга Магов в одиночку или в кооперативе, разгадывайте тайны и плетите интриги. Эта долгая история по законам классического фэнтези надолго затянет в свой магический мир.
• Графика. Время не стоит на месте, и Steam версия Dungeon Lords может похвастаться обновлённой графикой, аудио и визуальными эффектами. Взгляните на наследника Wizardry другими глазами.
Ключ также можно активировать через браузер.
Серьезно? я офигел когда увидел игру здесь, буквально недавно начал проходить ее заного. Честно говоря, скептически отношусь к разрабам, ответственным за данный продукт в стиме. Конечно, если они будут допиливать игру, то такая цена окупится, но что эти разрабы могут сделать с уже готовым продуктом? А делать его нужно очень дооолго и мноогоо Фиксить баланс классов, править AI мобов, многие вещи и скилы нуждаются в переработке. Решил взять ибо очень любопытно посмотреть что будет) На данный момент игра получила кое какие обновления в плане текстурок) интерфейса и баланса) Думал что наконецто на сложности ELITE стало интересно играть, а потом пикнул мага -_- Кладут в рукопашку его конечно быстро, но он и сам раскидывает всех одним скилом на раз два=\ Но думаю в компании с танком и хилом все будет очень даже изи. Arcane missle IMBA FIX IT!!111 и походу свиток Ressurect в инвентаре дает тебе неограниченное количество бесплатного реса) Цена естественно завышена, если разрабы еще и покладут Рог Галдрина на доработку игры то смысла от покупки вообще не вижу, на данный момент это слегка обновленный MMXII =\ Берите на свой страх и риск, и на доверие разрабам) Рекомендую ибо может у разработчиков включется совесть когда у них появятся деньги)
лучшая игра
Нравилась мне эта игра в момент выхода, несмотря на как-то странно плавающее качество всех элементов (ну, например, приятная анимация монстров, при этом некоторые НПС, кажется, вообще никакой анимацией не обладают кроме ходьбы). В принципе, это та же игра с аскетичным наполнение мира (в эльфийском городе вообще нет ни одного тупо жилого здания, как нет и хоть одного лишнего эльфа просто для массовки), толпами монстров, появляющимися из-за угла, теплым-ламповым generic fantasy миром и сюжетом про бородатых волшебников, злых демонов, пропавших принцесс, могучие артефакты и избранного. Изменение новой версии коснулись РПГ и магической систем. Честно говоря, за давностью лет уже точно не помню, как они выглядели в оригинале, но не покидает ощущение, что некоторые моменты стали примитивней. Немного разнообразили лут, теперь у экипировки есть усиленные версии в духе D&D-шных «меч +1», «меч+2»… внешности предмета это не меняет, просто увеличивает характеристики. А вот новый интерфейс оставляет ощущение сделанного откровенно так себе. Множество всяких мелочей, из которых складывается неприятная картинка (например, если начать торговлю с НПС, то откроется только экран магазина, экран инвентаря нужно открывать самостоятельно, причем, мешков у персонажа шесть и все стразу, вроде, открыть нельзя (причем, каждый мешок отведен под конкретные виды предметов, хотя это не значит, что в мешке для оружия не может лежать кольцо, однако кнопки для сортировки по соответствующим мешкам нет), окошко для выбора количества продаваемых предметов постоянно проваливается под экраны мешков, а индикатор положения персонажа на миникарте иногда может вылезти за пределы миникарты).
Полностью разобрали все, часть выкинули, часть изменили, собрали воедино и получили "Лорды подземелий Франкенштейн едишн". Если посмотреть с предыдущими версиями, то мне больше 1.5 нравилась. Но в стим эдишн было тоже интересно сыграть, по крайней мере из-за изменений, убивших оригинальную задумку игровой механики. Не понял здесь прикола с классами - почему тайный маг самый простой и настолько мощный на фоне остальных классов, что в этом плане ОЧЕНЬ слабые. Может тут я неправильно играю, но сомневаюсь что маг тебе и бог файербола, и танк, разумеется если рассматривать классы отдельно друг от друга. И получается что маг качается спокойно очень быстро по сравнении с остальными, даже если в запретные земли нулевым проникнуть вместо канализации т.е. дисбаланс. Оружие и броня ломаются очень быстро что для воина критично, но из-за того что им сразу с начала тяжело даже танковать далее театра не проходил. Не хватает оптимизации, но хоть баги неприятные были пофикшены. И, кстати, зачем вы изуродовали сейвы. В папке с игрой over9000 сейвов, значительная часть которых это автосейвы. С одной стороны это меня пару раз выручало, но с другой стороны напрягает, особенно когда помимо тебя еще кто то тоже катает и приходится искать свой сейв. В общем, можно писать много и про положительные стороны, и про отрицательные, но боюсь это тяжело будет читать [spoiler] особенно если это я буду все расписывать[/spoiler]. Я не могу рекомендовать эту игру как очень годную, но и не рекомендовать тоже. Dungeon Lords очень долго страдала и продолжает страдать. С самого выхода. С багами, с отсутствующими квестами, что появились в 1.5, неработающими заклинаниями/предметами и не только. И всем бы понятно было бы если в стим выложили именно 1.5 с пофикшеными багами, новыми квестами, сделав мир бесшовным ибо лично меня достали эти подгрузки локаций даже в стим эдишн. НО!!! С игрой я понимаю произошло следующее: выкупили, покромсали, собрали воедино и получили немного иное не сильно отличающееся качеством от 1.5, разве что слегка уродливо стало. Разве что ностальгию вызывает. Рекомендую брать, если играли в 1.5 или на свой страх и риск и вы понимаете что из себя представляет данная игра. А так не шедевр, но и не лютый шлак даже для начала 2000х, но для обновленной (MMXII и Steam Edition) Очень слабо.
Одна из противоречивых игр 2005 года, однако не смотря на все баги, пройдена до дыр и потихоньку проходится уже в стиме. Надеюсь, что будут выходить патчи. Из минусов: явно не поиграть в мультиплеере, поэтому кто хочет по коопу поиграть, подождите некоторое время до патчей правящих мультиплеер.