Замечательная инди-RPG в жанре rogue-like с динамичным рубиловом и процедурно сгенерированными уровнями. Выбирайте себе одного героя из шести классов и отправляйтесь навстречу приключениям, вниз, в подземелья. Уничтожать монстров, искать сокровища, копить деньги и прокачивать своего героя.
Dungeon Souls - приключенческий боевик в жанре roguelike dungeon crawler.
Каждый уровень генерируется процедурно, поэтому в каждом прохождении гарантированно будут уникальные локации и встречи. Найдите и активируйте все отметки, размещенные на каждом уровне, чтобы открыть портал подземелья и сбежать от Искупителя. Собирайте различные предметы и улучшения, чтобы противостоять темным силам подземелья и непростым боссам. Вы должны выжить. Торопитесь.
Dungeon Souls был вдохновлен Nuclear Throne, Risk of Rain, Overture, BitVenture и Shoot First.
Особенности
Используйте мощные способности 10 уникальных персонажей.
Исследуйте множество различных сред, включая темные подземелья, канализации и соборы.
Погрузитесь в глубокое развитие персонажа и постоянное улучшение навыков.
Поэкспериментируйте с более чем 50 уникальными пассивными предметами - повышение скорости, баффы урона, вампиризм...
Сражайтесь с полчищами врагов и сложных боссов, одержимых уничтожением вас.
Ключ также можно активировать через браузер.
Чет курлык,но пойдет.
Еще один пиксельный рогалик, да. Но не спешите закрывать страницу с мыслью, что вы все это видели! Ведь от других обитателей ниши его отличает... Шутка. Ничего не отличает. В Dungeon Souls действительно нет какой-то сильной индивидуальной черты, которая бы резко выделила его в таких же пиксельно-рогаликовых рядах. Однако то, как он играется, вполне компенсирует недостаток оригинальности. Начать прохождение подземелья мы можем за варвара, воина, лучника, вора, мага и клерика - или же предоставить выбор рандому. Лаконичный интерфейс с экраном статов показывает сперва лишь считанные единички в полях атаки и защиты, но ненадолго. Во-первых, герой по ходу дела прокачивается. Во-вторых, мы можем находить в сундуках и покупать предметы, которые добавляют плюсы к характеристикам, а также модифицируют оружие и средства обороны. Всё прокаченное и найденное по наступлению смерти сбрасывается. Подземелье состоит из блоков по три уровня (скажем, канализация или замок демонов), в строго заданном порядке. На первых двух уровнях в блоке карта генерируется рандомно и наполняется врагами, ловушками и сундучками. Чтобы продвинуться дальше, нужно задействовать все начертанные на полу сигили - их активация, кстати, вызывает кучку врагов по кругу. Третий уровень каждого тематического раздела - битва с мини-боссом, победа над которым приносит целый ворох полезных предметов. Возможно, изюминка игры кроется именно в том, что при таком стандартном, в общем-то, раскладе она категорически не дает расслабиться. Открыли окошко статов, чтобы прокачаться? За вашей спиной может возникнуть призрак и начать вас грызть. Достали из сундука (а сундуки с добром встречаются реже, чем пустышки) неизвестное зелье? Оно может телепортировать вас в комнату с врагами или понизить характеристики. Не рассчитали угол выстрела? Отдача способна откинуть вас на шипастую ловушку. А может, вы взяли клерика с его регенеративной пассивкой и решили отсидеться в уголке, чтобы сберечь зелья? Плохие новости: на уровень отведено всего три минуты, и по истечению их появляется чудовищный мстительный дух, преследующий вас сквозь стены и выкачивающий жизнь. Напоследок о внешней стороне. Музыка весьма приятна - большего о ней не скажешь, но больше и не нужно. На монстров порой отводится всего по десятку пикселей, но вам все равно некогда будет ими любоваться. Графическая вакханалия во время ожесточенных боев в целом может дезориентировать (особенно в темных стоках или в буране морозного уровня), делая почти незаметными выдвижные шипы и темные проемы дверей. Как увидите у торговца компас, купите обязательно. Но играть все же весело. Это главное. На первой сложности еще можно совершить пару ошибок, а вот Кошмар предлагает челлендж невиданного уровня. Поэтому остается лишь стиснуть зубы, сесть поудобнее и отправиться в очередной раз ловить удачу в темных подземельях.
сам не знаю чем, но рогалик этот меня жутко зацепил
Убив порядкам 18 часов нервов и криков, могу полноценно дать обзор этой игре: Для начала тут богатый выбор героев, характерных для рпг( правда все открываются постепенно ) Есть система крафта. Найдете по рандому рецептик можно заделать оружие с визуальным изменением и определенной модификацией атаки. Это господа рогалик! Уровни при каждом прохождении меняются. Так же с мобов и сундуков падает лут, который может дать то или иное улучшение вашему герою. Развитие атрибутов героя очень важно, думайте куда вкладывать очки развития. Ну как, смерт? Рискнешь бросить вызов Душам Подземелья? Рискнешь одолеть финального босса, что обрушит на тебя всю мощь подземелья?!
Обзор обновлен - актуальная версия в конце. Главное, почему же собственно стоит обратить внимание на эту игру - это ее стиль. Если вы любитель пиксельной графики, то эта дейтвительно красивая и яркая игра. Я большой любитель рогаликов. Не назвал бы этот рогалик полноценным, но... по геймплею игра похожа на Nuclear Throne. Это еще один весомый плюс. Здесь нет смены оружий, но у каждого персонажа есть по две активной способности. Также, ваш персонаж по ходу игры может становится все лучше и мощнее, прокачивать навыки и статы, а также собирая дополнительные предметы. Самое печальное - многие, или даже все предметы не стакаются, то есть собрав восемь летающих сфер вы все так же будете видеть всего одну и с тем же уроном. Игра циклична, после прохождения сложность несколько возрастает.По поводу сложности тут есть еще такой аспект: как такого рандома тут нет, все будет зависеть именно от ваших рук, а не то, как лягут карты. Однако, как и в любом рогалике, если вы вдруг почувствовали невыносимую легкость бытия и не видите равных среди противников, очень может быть, что зазевавшиь в сольете все хп в считанные секунды и не успеете прожать зелье или же умение. Опять же некоторые боссы для некоторых персонажей крайне сложны, тогда как другие будут убивать их с пары прокастов. Игра развивается, не играл пол месяца, зашел - стало несколько сложнее (читай непривычнее), будем надеяться что контент будет пополняться, уровней, все таки не так уж много. Некоторые интересные фишки игры уж будьте любезны заценить сами. Действительно хорошая игра для убийства времени. А кому-то даже нервов. _______________________________________________________________________________ Состояние игры на 03.10.2016 Так как это Ранний доступ игры (все еще), покупают ее зная, что игра то и дело будет изменяться. Но это наверное одна из тех игр, которая реально удивляет меня если я ее запускаю, не играв пару месяцев. Каждый раз игра вроде бы играется точно так же, но будто бы переворачивает все с ног на голову. Игра изменилась даже ГРАФИЧЕСКИ, если раньше она была пестрой и резкой, то теперь она несколько тусклавата и мыльная. Но она все еще красива. Очень нравится музыка в игре. Прямо очень. Жаль только она не совсем соответствует гемплею. Спокойная умиротворяющая музыка, будто бы ты тихо и осторожно исследуешь подземелье, а не крушишь все вокруг стараясь не просесть по хп. Озвучка тоже появилась. Один из главных минусов игры - это мессиво, которое происходит на экране. Представьте, что вокруг вас 25 врагов. Это довольно много. Представьте что от каждого врага в куче пишут количество нанесенного вам и вами урона. Представьте, что у вас есть возможность нанести крит или парировать атаку. А теперь представтье, что все что вы видите - это скопление букв. Никакой ясности нет. За количеством жизни приходится следить смотря вниз экрана. Еще один минус - пресловутый гемплей одной кнопки. Как выглядит игра? Вы нажимаете кнопку атаки.... и не разжимаете ее никогда. Включаете способности по откату. Больше от вас практически ничего не требуется. Наверное можно уворачиваться от атак врагов...поначалу. Но зачем? вы просто машина для убийств. Вы все равно будете окружены кучей букв. Никак подругому играть не выйдет - никакого убивания врагов по одиночке - только мессиво, где вы должны успевать бегать, прожимать скиллы и зелья. Но знаете что? Это до сих пор круто. И в это до сих пор интересно играть. Просто авторы видимо сами не могут определиться, что же в ней делать, поэтому и делают то одно, то другое. P.S. Совершенно не разобрался как работает крафт. Где брать рецепты? Странная идея.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.