Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara представляет собой переработанный вариант двух классических аркадных хитов Capcom - Dungeons & Dragons: Tower of Doom и Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara - вместе в одном окончательном цифровом пакете.
Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara представляет собой переработанный вариант двух классических аркадных хитов Capcom - Dungeons & Dragons: Tower of Doom и Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara - вместе в одном окончательном цифровом пакете.
До четырех игроков выберут свой класс персонажа, прежде чем сразиться с мифическими чудовищами из вселенной Dungeons and Dragons, сочетая рукопашные, дальнобойные и магические атаки.
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличное переиздание классического битэмапа с игровых автоматов, всем любителям жанра брать обязательно!
Перед нами качественный порт двух аркадных игр по вселенной Dungeon & Dragons (настольная ролевка такая). И это чувствуется. Хоть игра и слешер, но она соблюдает каноны вселенной. Куча предметов, прокачка, если в лоре сказано, что монстра можно убить только огнем, то так и есть. Но даже если вы не знаете вселенной – это не помешает насладиться вам игрой. Реиграбельность повышают наличие разных персонажей, развилок (во второй части иногда влияет наличие какого-либо персонажа в группе) и задрочка предметов… В порте две игры, советую начинать с Tower of Doom, она первая в серии. Проходится довольно быстро и пройти ее на 100% не проблема. Во второй части (Shadow of Mistara) уже начинается геморой. Больше персонажей, можно брать одинаковых, больше уровней и путей дойти до конца. Больше всего. Но при этом, если вы хотите получить 100% (собрать все предметы), то готовтесь задрачивать игру… У некоторых предметов такой низкий шанс дропа, что придется перепроходить игру не раз… Но если вы не гонитесь за ачивами, то пройдете ее несколько раз и уйдете удовлетворёнными. Добротный слешер, который может скрасить несколько вечеров с друзьями, можно сказать привет из прошлого (игра 90-х). Если вы в детстве рубили в Golden Axe – проходить мимо строго не рекомендуется…
Потрясающая игра в стиле старых добрых настольных игр Dungeons & Dragons с управлением типа Golden Axe 3 и стилистикой прямиком из классической аниме 90-х под названием Рубаки(Slayers).Можно играть по лакалке или по сетке,да и в одиночку можно играть,будет весело из-за постоянных неожиданных поворотов которых готовят вам игра.
Игра просто найс, играть как с друзьями, так и без них, шикарно. Те кто боятся что без друзей будет скучно - не бойтесь. Играть очень весело, но с друзьями всё же лучше. Этот сборник из двух игр понравился мне... наполовину. Те кто не знали - этот товар это сборник из двух частей бит'эмапов во вселенной D&D. И понравился мне он наполовину лишь потому-что понравилась мне только первая часть. [h1] Tower of Doom [/h1] Просто шедевр. В ней прекрасно всё. Я прошёл первую часть трижды - и хочу пройти ещё раз. Tower of Doom представляет собой обыкновенный битемапчик, в который довольно приятно играть из-за визуала, некой атмосферы D&D и простоты, но одновременно и сложности. [u]"Простота и Сложность"[/u] тут заключается в том, что в Tower of Doom довольно скудное кол-во приёмов (комбо-ударов / комбинаций), которых [i]просто[/i] выучить, но почти каждый их этих приёмов важен и использовать их надо часто и очень быстро, что довольно [i]сложно[/i]. Например блок щитом - самый важный приём, без которого бы я просто потратил монет 900 как минимум. А так обошёлся только 60-ю.)) [u]Сложность[/u] тут высокая. Хотя, ван-шотают тут мало, да и урона наносят тоже не так уж и много, но противников на экране иногда бывает ТОННЫ, а боссы временами не дают встать с ног, хотя это больше взбадривает чем раздражает. Так же есть одноразовые вещи которые можно покупать в начале уровня, за SP ([i]Silver Points[/i] - Единицы Серебра / Серебро) или же получать их по мере прохождения, например кольца с магией, метательные ножи и молоты, лук, склянки с маслом и зелья здоровья. Хоть умирать в игре приходится много, ограничений на смерть у вас не будет. Вы можете умереть хоть 9 000 000 раз, это не повлияет ни на счёт, ни на инвентарь и уровень. Жизней тут нет, точнее, они бесконечные. Единственное что есть - счётчик ваших смертей, в виде монет которые вы потратили. Сделано это как дань уважение тем временам, когда игра выходила на игровых автоматах и при каждой смерти в которой вы должны были пихать в автомат монетку. [u]Визуальный стиль[/u] в игре слегка анимешный, но впринципе это не мешает (я не люблю аниме). Анимация довольно плавная и приятная, а палитра очень даже красочная, слегка даже напоминает (вообще не знаю почему) ужесточённых Мишек Гамми с гулями, гноллами, подземельями и драконами [b](талстыи прекол)[/b]. [u]Дополнительно [/u] в игре есть "Vault' (Убежище / Хранилище), в котором вы сможете купить концепт-арты настолок D&D и читы (да-да, тут есть читы) за VP валюту. Эту валюту вы будете получать при достижении новых уровней вашего "аккаунта" (не персоонажа), и выполняя Достижения / Испытания. Их список вы можете посмотреть в главном меню игры, в "Challenge'ах". Лично я влюбился в Tower of Doom, и я с радостью перепрошёл бы его ещё раз. Она, кстати, проходится за 40-70 минут, чего вполне хватит чтобы пройти игру до того как она начнёт бесить и надоедать. А сюжета особо крутого нету, так что углублятся в него можно только если вам не жалко потратить время на чтение небольших текстовых окон. [h1] Shadow of Mystara [/h1] Почти всё то же самое что и ToD, только, как по мне, похуже. Добавили туда: лимитированный инвентарь, который добавляет в игру дополнительную, но неоправданную сложность; Изменённый интерфейс, который по сравнению с первой частью, сплошной отсос; "Колесо" выбора предметов, что очень сильно ухудшает динамику игры, так как теперь менять предметы в ситауциях где ты не управляешь персоонажем нельзя, да и предметы на этом колесе видно плохо; Два новых класса - нормального Вора и, что меня больше всего расстроило, "MagicU" (Magic User - Использователь / Пользователь Магии). Выглядит Magic User как типичный аниме-герой-тихоня который всесилен но скромен (меня уже начинает тошнить); Но добавили экипировку - новые щиты и оружия. И только это нововведение мне понравилось так как всё остальное только испортило игру. Визуал слегка другой - краски более тусклые, интерфейс совсем неудобен, какой-то странный "прилив" аниме и много чего ещё, лично для меня, раздражительного. А ещё текстовые окна со временем закрываются, и время на прочтение настолько мало, что я успеваю прочитать только четверть сообщения перед тем как оно закроется. Поэтому при выборе одной из двух локаций, я не совсем понимаю что я выбираю и зачем. Самый главный минус второй части - сложность. В первые минуты игры я столкнулся с тем что больше половины ударов боссов я не могу заблокировать, а боссы встречаются минимум по 2 штуки за уровень (хотя уровни длятся минут 10). Увернуться от их атак тоже никак нельзя, так что я предположу что вторая часть была нехилой деньговыжималкой, которую без пары миллиардов монет пройти было невозможно. А эти удары, которые нельзя заблокировать, сносят по половине здоровья, так что приходится умирать чуть ли не после каждого второго удара. Пройти вторую часть советую - но мне она всё же понравилась меньше чем первая часть. В Первую я буквально влюбился. [table] [tr] [th]Игра[/th] [th]Оценка[/th] [/tr] [tr] [td]Tower of Doom[/td] [td]9/10[/td] [/tr] [tr] [td]Shadows of Mystara[/td] [td]6/10[/td] [/tr] [i] P.s. Обзор нуждается в переработке, так что будет изменён при следующем моём перепрохождении [/i]
Вы любите Dungeons & Dragons? Любите аркадные игры Beat 'em Up? Любите красивую графику, высокую сложность и запоминающийся стиль? Тогда смысла ждать и думать нет - эту игру следует брать. "Хроники Мистары" - это классический сайдскроллерный Бит-эм-ап в стиле игр вроде Streets of Rage или даже Golden Axe, приправленный сеттингом и монстрами прямиком из книг правил D&D. Вашего <<Вставьте имя оружия>> уже давно ждут Гоблины, Кобольды, Совомедведи, Ускользающие Звери, Тролли и, разумеется, Драконы! Ибо какая же Dungeons & Dragons обойдётся без, как минимум, одного подземелья и, как минимум, одного дракона? Причём существа не просто набраны случайно - они соответствуют своим характеристикам из книг - Тролля можно убить только огнём, Ускользающий Зверь создаёт свою копию, затрудняя атаки по нему, а Великий Лич неуязвим для магии. Казалось бы, этого уже достаточно для интересной и увлекательной игры, так? Но что это? Что это за песню можно услышать на горизонте? "По гибельной пустыне и по снежным склонам гор Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор. Пускай ДМ увидит нас в своих кошмарных снах! Ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг. Да будет так!" Да, да, игровые персонажи это тоже крайне немаловажная часть интересной игры. В настольных играх такие персонажи вообще перетягивают на себя одеяло сюжета и игрового процесса, а в аркадных являются основой боевой системы. Местные персонажи, так же как и чудовища, полностью соответствуют своим прототипам в правилах настольной игры - Воин силён и может выдержать множество измывательств, Маг физически слаб, но имеет обширный выбор заклинаний, Вор умеет вскрывать замки и обходить ловушки, Жрец же умеет лечить товарищей и накладывать на них усиления. В первой части доступно четыре героя, во второй - шесть. И, разумеется, в подобной игре никак не могло обойтись без многопользовательского режима. Всё, что для него нужно - это наличие четырёх геймпадов и минимум троих друзей, чтобы началась форменная вакханалия, наполненная криками, руганью и "Дай джой мне, покажу, как надо!" или "Ты куда полез?! Зачем?!" и т.д. и т.п. Думаю, если вы хотя бы раз оказывались в подобной ситуации, вы меня поймёте! Что же до графики и звука? Ну, если скриншотов и видео недостаточно, чтобы её описать, то вот вам - игра выглядит, как интерактивный мультфильм - яркие краски, бодрые звуковые эффекты, плавная анимация в духе отличных аркадных боевиков 90-х, саундтрек ненавязчивый, хоть и особо не запоминается, но и не отвлекает от игры, но главное - задаёт встречам с противниками подходящий тон. Если совсем коротко - если вы ещё не взяли эту игру, но почему-то читаете данный обзор, то я не знаю, почему вы здесь. Это отличная, хоть и очень сложная игра. Таких больше толком и не делают.