Теперь вы сможете максимально погрузиться в Dying Light благодаря самому полному изданию знаменитой игры с выживанием в открытом мире, захваченном зомби. В издание входят четыре основных сюжетных дополнения и двадцать два набора.
Россия, Казахстан | Беларусь, Азербайджан, Армения, Грузия, Киргизстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина | |
Покоряйте зараженный мир, оттачивая свои навыки боя и паркура в самом полном издании Dying Light.
Теперь вы сможете максимально погрузиться в Dying Light благодаря самому полному изданию знаменитой игры с выживанием в открытом мире, захваченном зомби. В издание входят четыре основных сюжетных дополнения и двадцать два набора. Dying Light: Definitive Edition включает в себя весь контент, выпущенный за 7 лет. Исследуйте постапокалиптический мир во всей его полноте. Путешествуйте по Харрану за рулем машины и сносите все на своем пути. Проходите испытания Бозака и исследуйте новые зоны карантина. Красуйтесь в разных обликах и пользуйтесь массой оружия!
норм
[h1] • Ознакомление с игрой • [/h1] Изначально,было не очень понятно,что и как делать,как взламывать замки и доставать те самые взрывпакеты/коктейли Молотова и прочее в снаряжении. Всё казалось весьма скучным и лёгким,но спустя время мнения поменялись. [h1] • Игра • [/h1] ► [b] Саундтреки [/b] ,играющие во время тех или иных моментов - невероятные. Приятные на слух,очень атмосферные. ► [b] Шикарная графика [/b] ,приятная глазу картина. Отсутствие ядерных цветов, всё вокруг лампово и очень атмосферно. ► [b] Нервные моменты [/b] также есть. Но не получилось один раз - лучше сделать это снова. А если и в следующие разы не выйдет - [i] лучше приступить к чему-то другому,чтобы набраться сил для выполнения той или иной задачи. [/i] ► [b] Всплывающее окно "Совместного режима" [/b] . Если не обращать на него внимания - всё будет хорошо,но вот иногда такое надоедает. В большинстве случаев,в такие игры лучше в одиночку поиграть,нежели с кем-то. [h1] • Геймплей • [/h1] [b] Бегай,прыгай,забирайся на здания,скалы и другие возвышенности,дерись,помогай - оттачивай навыки! [/b] ► [b] Реплики [/b] персонажей,порой,довольно таки забавные. Знание английского языка - всё,что нужно,чтобы понять о чём говорят второстепенные персонажи (т.ж НПС в башне/базе Раиса). ► [b] Стелс тут явно 10/10 [/b] . Очень хорошо помогает при передвижении в темноте,дабы избежать стычек с ночными бегунами. Да и вообще,стычек с кем-либо. Ещё использование маскировки не плохое. Правда,плохо,что оно так быстро заканчивается( ► [b] Паркур [/b] – можно легко забраться повыше,дабы атаковать врагов внизу, забираться на крыши и забирать груз,дабы его не перехватили патрульные. [Интересно,как Крейн всё ещё себе ноги не сломал,ибо с высот падать не каждый может] ► [b] Атака [/b] – всё,как во множестве играх,но слоу-мо и замедление звука при попадании в голову или по другим конечностям - шик и блеск! ► [b] Оружие [/b] – разнообразие оружия есть, единственное - нужно уметь им пользоваться. ► [b] Взлом [/b] – иногда при взломе трудного замка немного портятся ожидания того,что хотелось бы там найти,но уж - цени всё что имеешь здесь и сейчас,и это уже,как повезёт. ► [b] Случайные встречи [/b] – не редкость встретить торговца,котороиу можно продать вещи,которые попросту лишние в инвентаре. Или выживших,которыми не нужна помощь,их просто нужно выслушать. ► [b] Повышение уровней [/b] – повысь уровень того или иного навыка - получи доступ к оружию,с которым можно пойти дальше. Или ловкость,с помощью которой открываются новые умения во время боя. Или выживаемость,которая помогает абсолютно везде и всегда. ► [b] Тактика боя [/b] для каждого врага разная. К кому-то нужно подходить в упор,а от кого-то надо держаться за километр,чтобы можно было его убрать с лица земли. А к кому-то вообще попадаться на глаза не стоит,так как сородичей своих созвать могут. ► [b] Чертежи [/b] и их местонахождение прямо неожиданное. (К примеру, исследуешь домики и тут бац - чертёж). Иногда чертежи могут быть вообще бесполезными,но в большинстве случаев они нужны,как никогда. ► [b] Записки/Журналы/Статуэтки [/b] довольно таки интересные. Находятся в совсем неожиданных местах и вообще могут найтись случайно во время "исследования" тех или иных территорий. ► [b] Безопасные зоны [/b] – очень хорошая штука,чтобы скрыться от погони в ночное время или подождать к вечеру/ночи/утра следующего дня. Но иногда игра делает хитрую подлость,когда при смерти можно появиться за 500-700м от точки,хоть и недалеко от назначенной точки была уже открытая безопасная зона. [h1] • Выжившие/Патрули/Мутанты • [/h1] ► |1| [b] НПС [/b] могут быть забавными в некоторых моментах (т.ж Гази/Баббар/Шакур). Выжившие дают награды в виде улучшений оружия/деньги за их спасение от зомби или патрульных. Бывают и моменты,когда их становится попросту жаль и хочется чем-то помочь им,но увы - нельзя. (т.ж. момент,когда надо собрать дань для Раиса). Бывают и прям дикие п0д0нки(т.ж Давуд). Ну, а в целом - всё просто супер! Буквально,не повторяющиеся выжившие, разнообразие присутствует. ► |2| [b] Патрули [/b] постоянно спавняться возле груза(если это не ночь и груз был сброшен на крышу) или же могут быть случайные встречи,где те повязали выживших,которым они и вовсе ничего не сделали. Они всего-лишь хотели скрываться в безопасном месте,хоть ненадолго. Обычно, ходят небольшим отрядом из 2-5и человек. И когда остался лишь один и его задеть не удастся - тот убежит в неизвестном направлении. Кидают абсолютно любые предметы,если находишься на расстоянии. От ножей,до топоров или чего-то похлеще. Частично,у них отсутствует инстинкт самосохранения. (К примеру,кинув в их сторону коктейль Молотова или попав по ним стрелой - они будут стоять и ничего не делать. Наблюдают за тем,как летают мухи или мусор, видимо. ) ► |3| [b] Мутанты.. [/b] Не хватает, буквально,слов,чтобы описать,какими они являются. – [u] Кусаки [/u] медленные,от них легко убежать,хоть и сносят много здоровья. Хоть они и способны перелазить через перила, забираться на крыши - они способны и сами со всего этого упасть. В большинстве случаев,они могут создать из-за этого шум,который может привлечь заражённых или же ночных бегунов. – [u] Заражённые.. [/u] Сколько ты не убегай и куда не залезай - всё равно достанут. Наносят смертельный урон, издают истошные крики, призывая этим других своих сородичей. Имеют небольшое количество рассудка,могут говорить,как не заражённые люди, быстрые и очень живучие.(если не попадать им в голову). При попытке повалить их на землю - они моментально встают и продолжают атаковать. Уклоняются от ударов. Сбегаются на абсолютно любой шум (казалось бы,что они слышать его за километр) – [u] Ночные бегуны [/u] - ну тут просто всё. Бб жизнь. Быстрые чижики,которые харкаются неведомой жидкостью, собираются в стаю и организовывают погоню,чтобы захавать игрока. Стелс - спасение,если находишься далеко от безопасной зоны. – [u] Громила [/u] - живучий,но медленный. Приходиться с таким помотаться,чтобы уничтожить его. Истошные звуки? Ода. – [u] Жаба [/u] - плюётся неведомой жидкостью,но легко умирает. Достаточно кинуть лишь 1 коктейль Молотова. Напоминает Плывуна из Dead Island/Dead Island : Riptide. – [u] Зомби с баллоном [/u] - аналогично,что и кусаки,но имеют при себе баллон,который можно взорвать с расстояния. – [u] Бомбардир [/u] - тікай з городу. Наносят смертельный урон по площади,но легко умирает от броска оружия. Напоминает Самоубийцу из Dead Island. – [u] Крикун [/u] - своими воплями тот созывает своих сородичей. Легко убить,достаточно хрупкий. Напоминает,чем-то Крикуна из Dead Island : Riptide. – [u] Разрушитель [/u]- редкостная су.. Убить крайне тяжело,ещё есть вероятность того,что это создание призовёт своих корешей,которые намного меньше его самого(заражённых). Напоминает Тирана из Dead Island. [h1] • Заключение • [/h1] Заключения пока не будет,так как игра ещё не пройдена до самого конца. Некоторые моменты в обзоре будут изменены по мере прохождения. <З
интересная игра, сюжет неплохой, но больше всего нравится крошить зомбарей в кооперативе да и соло тоже нормас (в щи получить тоже можно если одному залезть в толпу зомби, хотя это и так все знают)
Best game forever
RUN BOY RUN
17:23
15:41
22:08
11:33
11:39
У вас две совершенно разные игры, а Dying Light: Definitive Edition это одна игра с оригиналом и дополнениями.
19:11
Заранее спасибо.
19:41
Если у вас оригинальная игра с лицензией, то придётся удалить перед активацией.
Будут вопросы – обращайтесь!
11:12
10:41
17:28
15:06
15:06
Нет, гифт принимается и добавляется в Вашу библиотеку.
Но при оформлении заказ Вы можете указать ссылку на профиль друга и тогда подарок отправится ему.
15:18
15:20
16:28
08:36