Идет 790 год нашей эры. Небольшой отряд воинов-северян высаживается на берегах Англии. В истории не сохранились их имена, но подвиги их вошли в легенды. Станьте вождем своего клана, и пусть честолюбие поможет вам сделать выбор в Expeditions: Viking — RPG-игре, где вам предстоит управлять своим отрядом. Как запомнит вас история?
Приготовьтесь к историческим приключениям! Студия Logic Artists, создатели Expeditions: Conquistador, с радостью представляет вам игру Expeditions: Viking.
Приготовьтесь к увлекательным приключениям
Вы только что стали вождем небольшого клана викингов, и под вашим началом есть собственная деревня. Но для того, чтобы выбить свое имя на рунных камнях истории, вам понадобится великая сила и великое богатство. Лишь так вы сможете сделать деревню знаменитой и процветающей. Северные земли скупы и бесплодны, и вам предстоит обратить свой взор на запад — туда, где, если верить сказаниям, в море есть удивительный остров, полный сокровищ.
Охотьтесь за удачей
Ваши верные хускарлы пойдут за вами даже в Вальхаллу, если вы прикажете. Но для того, чтобы оставить тысячелетнее наследие, вам понадобится больше, чем просто верность. Соберите отряд могучих воинов, постройте корабль и отправляйтесь за море в поисках богатства и славы. Британия ждет вас в Expeditions: Viking.
Основные особенности:
- Создайте собственного вождя викингов! Настраивайте персонажа, используя уникальную систему, в которой показатели, навыки и способности определяют роль героя.
- Набеги или торговля? Викингов знали не только как свирепых воинов, но и как умелых торговцев. Чем вы возьмете свое — железом или золотом?
- Война и политика: Заключайте союзы с самыми разными народами, будь то северяне, пикты или англы.
- Репутация: Делайте выбор внимательно: истории о ваших поступках могут заставить других бояться вас, но станут ли они вам доверять?
- Впишите свое имя на страницы истории: В красивой и жестокой истории северян найдется место и для вас.
Ключ также можно активировать через браузер.
Довольно обычные для жанра, но интересные и продуманные механики. Хорошо сделаны как тактическая, так и стратегическая часть. Очень неплохая для такого проекта графика, хорошо нарисованные портреты персонажей. Интересные квесты с развилками и последствиями, есть свобода действий. Много мелких недостатков, но ни одного фатального, из-за которого хотелось бы бросить игру на середине. Навскидку: - Глючное наведение курсора на всякие предметы типа бочек. Приходится крутить камеру. - В бою после отдачи приказа активному герою проходит секунды две, прежде чем можно переключиться на другого. С учетом не четко нарисованного фокуса можно отдать приказ не тому герою. - Почему нельзя отдыхать в городах? - В начале боя герои выстраиваются черт знает в каком порядке. В итоге враг почти всегда занимает намного более выгодную позицию в начале боя, не зависимо от того, кто на кого напал. Главный герой почти всегда впереди, и если вы играете не за "танка", то это очень не хорошо тактически. - Почему нельзя запоминать, каких героев я выбирал в отряд в прошлый раз при входе в локацию? Замучился 1000 раз выбирать одних и тех же. Тоже самое с занятиями на привалах. - Почему нельзя проматывать время? Вместо этого приходится ходить туда-сюда. - Загрузки могли бы быть по-быстрее. - Автоматическое добавление одних и тех же умений в панель много раз при прокачке. Панель можно настроить только во время боя, когда сохранение не доступно. - При наведении курсора на врага при активном стрелке показывается вероятность попадания. Хорошо бы аналогично показывалась вероятность срабатывания всяких дебафов типа оглушения. - Каждая вторая выбранная реплика в диалоге увеличивает боевой дух доброй трети героев и уменьшает его другой трети. Я понимаю, что это такая фича, но сделано это довольно грубо, примитивно и не логично. Подобная механика в других RPG сделана намного лучше. Итого, игре я бы поставил твердую 5 с поправкой на бюджетность или 4+ если без поправки.