0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3415 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Fallen Enchantress: Legendary Heroes
Оценки игроков: В основном положительные
Купить Fallen Enchantress: Legendary Heroes
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Падшая колдунья жаждет уничтожить цивилизации, восставшие из пепла Катаклизма.

Подробнее

123 р
экономия
-74%
342 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Падшая колдунья жаждет уничтожить цивилизации, восставшие из пепла Катаклизма. К счастью, ваша слава гремит на весь мир и под ваши знамена стекаются великие герои. Вместе со своими чемпионами вам предстоит сразиться с новыми ужасами, среди которых личи, охотники роя, банши и ужасный хэргон.

Fallen Enchantress: Legendary Heroes — новое независимое дополнение для пошаговой фэнтезийной стратегии от Stardock. Чтобы стать правителем Мира стихий, расколотого могучей магией, игрокам предстоит создать новую империю, а также сражаться с ужасными существами, выполнять задания и раскрывать забытые секреты.

Fallen Enchantress: Legendary Heroes — независимое дополнение. Для игры не требуется предыдущая игра серии.

• Заработайте славу, чтобы привлечь чемпионов. Чемпионов теперь нельзя просто найти, вместо этого они сами будут присоединяться к вам по мере роста вашей славы. И среди них будут встречаться не только люди или падшие...

• Новая система развития. Ваш суверен и чемпионы обзавелись древами навыков, которые позволяют распланировать их развитие. Превратите мага в могучего некроманта или обучите убийцу особым атакам, из-за которых враг истечет кровью.

• Улучшенные тактические бои. В игру были добавлены дополнительные особые навыки, новые механики, заклинания и карты, из-за чего бои стали еще напряженнее.

• Новые чудовища. Легендарные герои не единственные гости в наших землях. После событий Fallen Enchantress нежить восстала из могил, а забытые существа выползли из пещер на поверхность.

• Еще больше магии. Новые заклинания «Облик молний» и «Поднять орду скелетов» делают сражения интереснее и опаснее.

• Большие карты. Новый гигантский размер карт позволяет проводить воистину эпические игры.

• Улучшенный графический движок. Обновленный графический движок позволил сделать графику еще красивее и улучшить производительность на старых компьютерах.

• И это еще не все!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Fallen Enchantress: Legendary Heroes).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Fallen Enchantress: Legendary Heroes.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
2.2 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
5 ГБ свободного места
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
22 мая 2013
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
54
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
Arnil
Рекомендую
Опубликовано: 30 окт в 00:18

Герои...повсюду герои. Слава богу, что разработчики поняли главное - именно герои, их прокачка, лут, бои с их участием есть самая интересная часть игры. Вообще, это должно было быть крупным (зверски крупным) дополнением к оригинальной игре, но запилили его за деньги, хоть и со скидкой для владельцев оригинала. Реально же в плане графики и саундтрэка перед нами тот же Fallen Enchantress без каких-либо изменений. Геймплей большей частью сместился в сторону героев и это здорово, кто бы спорил. Заработай славу! 8,5 из 10 :)

SlayerTheGod
Рекомендую
Опубликовано: 13 мар в 10:52

Неплохая игра для любителей пошаговых стратегий и знанием английского. Подробнее здесь: http://www.youtube.com/watch?v=GvNvTz38p3o [h1]Итого: 7/10[/h1]

Рекомендую
Опубликовано: 25 ноя в 16:37

Шел 2017 год, Фоллан все еще была лучшей 4Х фентези стратегией, а ее наследники все еще не имели мультиплеера.

GooD G
Рекомендую
Опубликовано: 24 авг в 14:48

Очень достойно, Похоже на Master of Magic! Стардокам удалось в третьей части игры много чего, ибо первый Элементал был откровенно скучен. =)

Монте Коте
Рекомендую
Опубликовано: 30 окт в 12:39

С момента выхода первой версии Elemental war of magic прошло много лет и много версий и длс, поетому этот обзор будет написан через призму EWM, посмотрим изменения в лучшую или худшую сторону. А изменения каснулись всех аспектов игры, начнем с самого начала: + переработана сюжетная кампания, под реалии новой версии - сюжет остался изменили карту, сюжет как включал одну миссию так и включает, спрашиваеться зачем тогда добавили кнопку "сценарии" на замену "компания", непонятно ведь новых сценариев не выходит много лет. Персонаж: +добавили новое снаряжение и разные расходники. - половина новых вещей в длс которые стоят как игра, кастомизация осталась такая же. + добавили возможность создавать свои фракции. - создавать использую только старые расы которые и были фракциями. +добавили классы персонажа со своими ветками прокачки перков, на замену прокачке характеристик и гибридным классам. - если раньше персонажи с магией были имбой, то теперь имба это только маги. Строительство, экономика исследования, войны: +Строительство потерпело кардинальных изменений, и главным являеться механика роста населения городов, теперь не нужно строить по 100 домов для людей ведь теперь домов вообще нет, даже если вырезать всё население, через время оно вновь начнет рости. - Ищезла возможность женитьбы героев. -Ищезла возможность уничтожения городов. + Осколков стихий стало больше, и сами осколки стали больше цениться, теперь они действительно играют большую роль в развитии поселения и приросте мощи героя (мага). +Теперь город можно развивать по одному из нескольких принципов (исследования, война. золото). + появилось больше квестов и случайных событий. + ветка исследований потерпела кардиналных изменений приняв в себя много новых построек и вещей для героев. - Противники стали небрежнее относиться к своим городам, на любой сложности защищая только тот в котором находяться и забывая об остальных. + противники стали колонизировать меньше территорий, что делает игру быстрее. +в новых реалиях прокачки персонажа и города матчи стали намного сложнее и приходиться постоянно балансировать между ветками исследования, строя только необходимые постройки. - система автобоя полностью испортилась, теперь даже в 100% вашем перевесе вы можете потерять половину войск или даже проиграть. +колличество войск в отряде уменьшилось с пары десятков до 9 (при максимальной прокачке) - сделано явно в пользу оптимизации игры +оптимизация к слову отличная. +юниты стали отрядами, что стало намного реалистичнее и эпичнее. + появилась возможность выбора героев сторонников. - их колличество уменьшилось в десятки раз в связи с появлением определенных условий вербовки. - ищезли бонусы города за уровень. В целом игра стала намного сложнее, появилось много новых существ и предметов. Улучшили стратегическую и економическую часть, в боевке гдето отошли назад. Но сказать что игра стала лучше или хуже нельзя, это совершенно не та игра что была изначально, поетому изменения названия и политика оддельного проекта стала правильным шагом. 9 из 10