Линии фронта вновь пересекают измученную войной Кельдонию, и новое поколение полководцев схлестнётся в битвах, испытывая собственную храбрость и тактику. Фэнтезийные стратегии снова в моде!
Триста лет прошло со времён Войн Теней, прогремевших по Кельдонии и всему Аэру. Тяготы минувших дней давно стали лишь преданиями старины.
В Нагорьях Фареха воинствующие кланы варваров боролись за выживание в суровых северных условиях, постоянно враждуя друг с другом и совершая набеги на зажиточные города Приграничья. Устав от постоянных набегов, кланы Приграничья обратились за помощью к Империи — могущественному государству, контролирующему большую часть Кельдонии. Для борьбы с налётчиками был направлен Западный имперский легион, который при помощи приграничных кланов Ишел и Макнар разбил в битве при перевале Змия армию верховного короля Брендана.
Подписанное перемирие запрещало любому из кланов вторгаться в Приграничье. С тех пор не было ни одного верховного короля, способного объединить кланы, которые только и знали, что воевали между собой и совершали набеги друг на друга.
В эти тёмные времена ваш клан возглавляет Фалир Одноглазый, великий и доблестный воитель. Вы — его сын и наследник. Вам предстоит доказать отцу, что вы в состоянии следовать по его стопам...
Наследие
Fantasy General II: Invasion — это переработка классической стратегии 90-х!Линии фронта вновь пересекают измученную войной Кельдонию, и новое поколение полководцев схлестнётся в битвах, испытывая собственную храбрость и тактику. Фэнтезийные стратегии снова в моде!
Сражения
В основе Fantasy General II, в соответствии с традициями оригинальной игры, лежат пошаговые битвы. Возглавьте армию из более чем 75 различных видов отрядов, включая могущественных героев.Принимайте во внимание рельеф местности, оружие и доспехи, магические эффекты, боевой дух и баланс сил. Разработайте план, приведите его в исполнение и уничтожьте врага, создав себе репутацию безжалостного полководца.
Кампания
В каждой битве вам придётся принимать решения и развивать свою армию. Молодых соклановцев нужно будет тренировать, и даже самый неопытный новобранец сможет стать великим воином, набрав достаточно опыта. Но берегитесь: некоторые победы могут обойтись вам дороже, чем поражение... Когда закалённые в битвах отряды погибают, вместе с ними пропадают и все их достижения.Все отряды обладают собственными способностями, оружием и доспехами, их можно снабжать найденными во время битв магическими артефактами, а также улучшать с помощью золота и ресурсов, отбитых у врага.
Кланы
Объединение гордых варварских племен Нагорий, которые ценят свою независимость и готовы яростно сражаться за нее.Бросайте в бой воинов с топорами, берсерков, копейщиц, троллей и шаманов, призывайте духов предков и природы, обучайте быстрых наездников на оленях и смертоносных верберов или нанимайте лучников и кентавров.
Империя
Самая могущественная держава в Аэре.Вам придётся выступить против прославленных легионов Империи и её магических творений — от пушек «Цербер» до големов и орд нежити. А по пути вам предстоит встретить гарпий, ящеролюдей и огромных драконов.
Мир
Мир Аэр полон красот и чудес. Дышащие магией Нагорья Фареха, где обитают ваши варварские кланы. Плодородные речные долины и густые чащи Приграничья, где всё еще живут ведьмы и чудовища. Залитые земли, ушедшие под воду во время чудовищной Катастрофы, и теперь полные предательских болот и ящеролюдей. На юге — великолепная Империя, чудесные города которой воздвигнуты благодаря труду нежити. Во время кампании вас ждут сражения на всевозможных полях битв, что потребует от вас применения разных тактик и составов армии.
Ключ также можно активировать через браузер.
Куплена самая базовая версия игры без дополнений. Прохождение кампании в данной игре заняло у меня 60+ часов (это с учетом выполнения всех побочных квестов и зачисти локации полностью, с исследованием всех мест) и я могу рекомендовать данную игру к прохождению. В кампании есть сюжет и диалоги, выбор в которых отражается на героях, армии и кампании в целом. Но так как это стратегия старая в новой оболочке, как и во многих стратегиях все сводится к выживаю и уничтожению врага на карте. мультиплеер и схватки с ии я еще не пробовал, но говорят там побольше возможностей, но ненамного. В конце игры обещают продолжение, но когда это будет, не известно. В игре представлено много видов юнитов и пользоваться вы ими действительно будете, потому что это интересно и добавляет азарт и вариативность прохождения. Из минусов стоит отметить тот факт, что игра, будучи не требовательной к мощностям компьютера, сжирает его ресурсы со страшной силой. З.Ы.: Игра не просто так советует вам сохраняться почаще. Чем дольше вы играете и проходите игру, тем чаще вам придется это делать, если вы хотите как я пройти игру без потерь юнитов, потому что при покупке они уже не будут обладать уникальными характеристиками, а также уровнем СОВЕТ: Мана важна в игре и чем раньше вы прокачаете героям навык, который дает в начале миссии +6 маны, тем легче жить. СОВЕТ: Как можно быстрее Фалирсону прокачайте "военный лагерь", это позволит вам восстанавливать мертвых членов отряда, без потери опыта. СОВЕТ: в поселениях и замках также можно восстанавливать членов отряда, только сначала сделайте это, а потом сжигайте все дотла.
В самый первый Fantasy General я не играл. Но эта игра никак не обойдётся без сравнений с Fantasy Wars (Кодекс войны), выпущенный отечественной конторой Ino-Co аж в 2007 году в целом очень близкой по механике Плюсы: +Постепенно затягивает (эффект "ещё один ход и спать" присутствует), т.к. 1. Отличный антураж, сеттинг 2. Миссии интересные, заставлют продумать 3. прокачка героев и юнитов (хотя этим и не удивить, как и прокачкой наличием артефактов) + Неплохая графика. Не предел мечтаний, но зато без мультяшности. + влияние решений: выбор миссий, решения персонажей, выбор прокачки. Плюс также в том, что это не слишком сильно влияет на общую конву + Отличная музыка + Наличие тренировочного лагеря и рынка + в целом увлекательный сюжет Отдельный плюс: Возможность собрать сбалансированное войско. Минусы - Излишня заскриптованность и безынициативность AI - Сюжет затягивает, но сваливается в конце в обычную клюкву - прокачка в целом интересная. (но в Fantasy Wars было больше влияющих индивидуальных особенностей) - отсутствие озвучки и увы бедная библиотека звуков - отсутствие оборонительных миссий (кроме одной почти в самом начале) - Главный герой перестал быть основной ударной силой (возможно влияние выбранных мною навыков) - У многих героев одинаковые навыки - Много беганий с зачисткой карты - но хуже всего баги их немного но временами жестко достают 1. в средине компании способность призыва существ перестала работать (не думаю что это связано с доступностью припасов) 2. в одной из последних, а может в самой последней миссии в пустоши столкнулся с тем, что все задания на карте выполнены, тем не менее она не завершается. Дугал занял храм и ничего не происходит. Вердикт В целом очень неплохо. Рекомендую. 6.5 из 10. (минус один бал за баги). P.S. Но старый Fantasy Wars (кстати разработанный отечественной конторой) с древней мультяшной графикой а ля War Craft 3, мега пафосом, штампованным сюжетом играется на порядок интересней именно как стратегия.
Фэнтези варгейм с некоторой долей нелинейности и реиграбельности. В основной кампании за варваров от игрока требуется отомстить империи некромантов за вмешательство в дела кланов. Войска при этом достаточно сбалансированы и за счет разнообразия предоставляют возможности для отыгрыша разных тактик. Игра за империю как таковую недоступна, но за счет получения отдельных видов их войск можно посмотреть их возможности. существующая в данный момент дополнительная кампания добавила порядка 15 различных летающих юнитов и процедурно генерируемую кампанию, которая в купе с режимом Iron Maiden может представлять интерес для оттачивания мастерства.