Fortix 2 лучше всего описать так: «защита замка», только наоборот. В роли сэра Фортикса вы должны завоевывать замки, уничтожая башни и злых монстров. Отправляйтесь на остров Арталом, штурмуя замок за замком. Используйте хитрость для завершения уровней, больше похожих на лабиринты, и победите злого мага Кситрофа.
Fortix 2 лучше всего описать так: «защита замка», только наоборот. В роли сэра Фортикса вы должны завоевывать замки, уничтожая башни и злых монстров.
Отправляйтесь на остров Арталом, штурмуя замок за замком. Используйте хитрость для завершения уровней, больше похожих на лабиринты, и победите злого мага Кситрофа.
Вы — одинокий рыцарь, который должен сражаться против целого острова!
• Веселый и затягивающий геймплей.
• 30 уровней.
• 3 уникальных мира.
• Ежемесячные обновления и новый контент в будущем!
• Финалист конкурса инди-игр Indie Game Challenge.
Ключ также можно активировать через браузер.
отличная увлекательная игра)
Еще пару лет назад — до популяризации термина «инди» — Fortix можно было бы без раздумий назвать «казуальной игрой». Строго говоря, понятия эти не взаимоисключающие, однако ту же Limbo, выбравшуюся недавно из Xbox-резервации, сложно представить в Facebook, где-нибудь между Empires & Allies и Zuma Blitz. А вот Fortix — вполне. Идея, легшая в основу игры, не нова. Венгерские разработчики чистосердечно кивают в сторону Qix — древней аркады, в которой нужно отрезать куски от игрового поля, замыкая следующую за курсором линию в прямоугольные фигуры. В прообразе необходимо было «откромсать» 75% площади, в Fortix 2 правила несколько разнообразнее (не в ущерб ясности; «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок» по-прежнему вне конкуренции). При этом по сравнению с первой частью изменения исключительно визуальные: графический стиль стал ярче, но легче для восприятия. Нехитрый сюжет повествует о королевстве Фортиана и рыцаре Фортиксе, избавляющем подданных от тирании злого колдуна с «зеркальным» именем. Каждый уровень — отдельный регион, и чтобы освободить его, надо захватить все флаги и катапульты, рушащие вражеские укрепления. И чем ближе к логову оккупационного правительства, тем труднее. Флегматичные дракоши постепенно сменяются резвыми и огнедышащими драконами, замедляющие движение водоемы — неодолимыми стенами, а сами этапы начинают больше походить на лабиринты. На середине игры опасно даже «по периметру», а «невероятный» уровень сложности полностью оправдывает свое название. Именно во второй половине Fortix 2 остро не хватает динамичности: вместо того чтобы бодро проскочить пару локаций, пока кипит чайник, приходится минутами торчать в укрытии и отвоевывать территорию буквально по миллиметру. Финальная битва и вовсе занимает едва ли не полчаса; при таком раскладе любимым закономерно становится «бонус», ненадолго ускоряющий главного героя. [h1]Итог[/h1] Приятная аркада, необязательная на компьютере, но уместная на PSP и iPad. Соответствующие версии уже в пути. К слову, покупать еще и первый Fortix не нужно, так как все уровни из него есть в продолжении. http://store.steampowered.com/app/45450
Помню когда-то на телефоне играл во что-то подобное, только там за победу не королевство освобождалось, а картинки голых женщин показывало. Вот та игруля была реально зверски сложной! Но и эта тоже ничего. Как тайм киллер идеально подходит. Весело и довольно-таки захватывающе.
[b]Fortix[/b] – игра-мечта феодала. Режь землю на куски и раздавай вассалам. Но что делать, когда вассалов истребили, а земли захвачены? Правильно! Резать землю и раздавать новым вассалам, постепенно продвигаясь к злодею, чтобы в очередной раз нарезать землю так, чтобы он вообще сдох. Об этом [b]Fortix 2[/b]. И если вассалов я придумал, то остальное – чистая правда! Однако, если копнуть глубже, в далёком 1989-м году уже выходила [b]Qix: The Computer Virus Game[/b], где мы творили почти то же самое – резали территорию на четырёхугольники. В оригинале требовалось разрезать больше 75% зоны, но [b]Fortix 2[/b] немного разнообразит задачи, но цель не меняет – тут нужно и обходить препятствия, и отбиваться от летающих драконов, а ближе к середине игры и по периметру становится не безопасно. Но несмотря на эти усложнения, [b]Fortix 2[/b] не выглядит сложной игрой, а позже вообще становится просто муторной. Из-за ползающих по зоне монстров иногда невозможно взять и разрезать, приходится выжидать выгодный момент, а это затягивается из-за случайных перемещений врагов. В итоге, ты или сидишь на месте и ждёшь удачного стечения обстоятельств или откусываешь по квадратному сантиметру под носом у драконов и других тварей. И чем ближе к финалу, тем сильнее этот факт давит тебе на плечи. [table][tr][th] [url=https://steamcommunity.com/groups/F_ok][h1]ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРАТОРА И ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ[/h1][/url] [/th][/tr][/table]
"Fortix 2 лучше всего описать так: «защита замка», только наоборот." - точнее не скажешь. Приятная музыка, классическая графика для жанра казуалок и простой геймплей, основанный на геометрии. Можно скоротать немного времени перед сном. Простая и не навязчивая, но оправдывающая свою цену в 1$.