Я создал эту игру для определенного круга лиц. Чтобы заставить их страдать.
Я создал эту игру для определенного круга лиц. Чтобы заставить их страдать.
Getting Over It with Bennett Foddy - это карательная игра в скалолазание, дань уважения классическому «Sexy Hiking» 2002 года в стиле Jazzuo. Вы перемещаете молоток с помощью мыши, и это все. Попрактиковавшись вы сможете прыгать, качать, подниматься и летать. Великие тайны и замечательная награда ждут мастеров-туристов, которые достигают вершины горы.
Чтобы процитировать самого Джацзуо: «Походное мероприятие очень похоже на то, как вы бы это сделали в реальной жизни, помните об этом, и вы преуспеете».
Поднимитесь на огромную гору с ничем, кроме молотка и горшка. Слушайте, когда я делаю философские наблюдения о проблеме. Между 2 и ∞ часами агонизирующего геймплея, в зависимости от того как пойдет. Среднее время для моих плейестов составляло 5 часов, но среднее значение было ближе к ∞. Потеряйте все свои успехи, снова и снова. Почувствуйте новые типы разочарования, о которых вы не знали, на которые вы способны. Волшебная награда ждет туристов, которые достигают вершины.
Ключ также можно активировать через браузер.
ваще классная, больше играть не буду
Эта игра тренирует терпение похлеще чем медитация >:/
Не затянула... [strike]На 80+ часов.[/strike] [h1]А теперь про игру:[/h1] [b]Да[/b], сложно [b]Да[/b], необычное управление (Но есть плюс-в случае чего клавиатура останется жива :)) [b]Да[/b], во время самого первого прохождения ты выскажешь весь свой матерный запас слов и с психу закроешь игру раз 50 [b]Да[/b], во время первого прохождение у меня текли слезы и не из-за того, что мне больно в это играть (хотя и из-за этого), а из-за напряжения, которое вызывает эта игра [b]Но[/b] как только вы достигните вершины и будете вспоминать, через что вы прошли-вы почувствуете нереальное удовольствие. Я прошел игру не один, и даже не два раза, но уже на второй "заход" ты понимаешь, что все не так уж и сложно, что механика довольно понятная и ты уже знаешь, какие движения и в какой "тайминг" нужно совершить. Первое прохождение заняло у меня около 14 часов, второе-меньше 6, третье около 2 часов и так далее, но с каждым разом игра все менее напряжная и даже в каком-то плане расслабляет. Действительно, приходя после тяжелого рабочего дня домой я [strike]включал невидимку,[/strike] запускал этот шедевр и просто пытался пройти. Уже не было никакого разочарования, когда из-за одного неверного движения падал в самый низ, паники, когда дошел до сложного места и пытаешься не упасть-игра начала приносить удовольствие и приносит его до сих пор. [h1]Вывод[/h1] [b]Покупайте.[/b] Цена за такое "испытание" для самого себя слишком маленькая и каждый должен попробовать это на себе.
Просто ШЕДЕВР!
10 сломанных пальцев из 10 Игра что бы расслабится после тяжелого дня
14:34
14:45
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Предсказывать мы не можем.
Пополнение маловероятно.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.