У бывшего пинкертоновского агента Букера ДеВитта есть только один шанс начать жизнь с чистого листа. Ему предстоит спасти Элизабет, таинственную девушку, находящуюся в заключении в летающем городе Колумбия. Объединившись, они учатся использовать все возможности своего оружия и способностей. Сражаясь в облаках и на улицах, им предстоит сбежать из летающего города и раскрыть его темные секреты.
Вы все ещё находитесь в погоне за впечатлениями от яркой и интересной стрелялки? Купить BioShock Infinite , означает, обрести на своём ПК уникальный красочный шутер, где пользователю от первого лица предстоит пробиваться через целые отряды подготовленных противников. В этой части игры вы из морских глубин целенаправленно переместитесь в город Колумбия, расположившийся высоко в облаках. Этот город является одним из наиболее значимых изобретений, но при этом он не обременён вполне человеческими проблемами. Крахом для славы города стали политические трения, заставившие столь великое изобретение поникнуть в тени прошлого. Согласно сюжету вам также предстоит играть за Девитат Букера, детектива, у которого на этот раз похитили девушку. Примечательно, что в процессе прохождения шутера вам предстоит не только отыскать и спасти свою любовь, но и раскрыть истинную тайну падения Колумбии.
Ключ также можно активировать через браузер.
Шикарный саундтрек, приятная не режущая глаз графика, шикарный и запутанный сюжет. Ну и няшка Элизабет)))Вообщем 12 Букеров Деввитов из 10)))
"Приведи девчёнку, и мы в расчёте"
"Биошок Инфинит" - по сути своей выдающийся образчик видеоигры в качестве вида искусства: стилистически безупречный, безукоризненно проработанный и по глубине истории способный потягаться с иными литературными произведениями, он, в моём представлении, однозначно заслуживает звания современной классики. Можно долго и упрямо ломать копья на почве спорной шутерной механики, некоторой прямолинейности и репетативности - однако никакие аргументы "против" не перебьют всех плюсов этого виртуального произведения. В конце концов, не так уж часто в наше время можно увидеть столь яркий, нетипичный и удивительный проект, построенный вокруг отличного нарратива и преследующий единственную цель: рассказать игроку неглупую и многогранную историю. Историю, которая не раз сможет удивить - не просто роялями в кустах и/или "н-н-неожиданными поворотами", но чем-то большим: огромным количеством продуманных и предусмотренных сценаристами мелочей, проработкой характеров всех действующих лиц (даже второстепенных) и чёткой линией повествования, имеющей своё начало, свою фантастическую кульминацию и изумительный финал. "БИ", без преуменьшения, можно назвать интерактивным романом - произведением, в котором игроку отведена главная роль. И, хотя повлиять напрямую на личность и поведение Букера Девитта мы не можем - его история прописана от и до и не требует корректировок - участвовать в похождениях бравого сыщика на просторах летучего города всё равно страсть как интересно! А с появлением Элизабет игра и вовсе расцветает новыми красками... И кстати о красках. В этом смысле крайний Биошок представляет собой поистине феноменальное зрелище. Да, в наш технологический век графические красоты быстро устаревают, однако "Инфинит" во многом напоминает хорошее вино: с возрастом он не столько стареет, сколь становится интереснее. Да, сама по себе графика игры к моменту написания этого обзора уже довольно далека от современных аналогов, но, чёрт возьми, без проблем обходит конкурентов на повороте в вопросах дизайна и уникальной подачи: игра света и тени, изложение нарратива при помощи цветовых акцентов и грамотная передача НАСТРОЕНИЯ каждой отдельно взятой сцены однозначно восхищают до сих пор. Видно, что геймдизайнеры и концептеры постарались на славу, вкладывая в своё детище душу и сердце, чего не скажешь о современных воротилах бизнеса, стремящихся выкидывать на рынок блеклые поделки, набитые под завязку навесами для лишней монетизации. Даже одиночные игры воспринимаются издателями как дойная корова - и на их фоне "Инфинит" буквально сверкает. "Но чел!", - можете сказать Вы, - "Твой БиоШок вон тоже дополнительный контент продаёт!". Но я осмелюсь возразить: дополнения для "Инфинит" - это (за вычетом забавных пострелушек) по сути своей самостоятельный кусочек истории с собственными механиками и мелкими доработками, а не тот контент, что мог бы быть в игре изначально и который просто вырезали, чтобы потом продавать его подороже (Привет, "Anthem"). Ну и кроме того: "БИ" СОЗДАВАЛСЯ чтоб быть хорошим. Инновационным. Глубоким. Это не доилка для всеядной массы, а осмысленный проект, который однозначно заслуживает внимания тех, кто заинтересован в сюжетных приключениях на несколько вечеров. Приключениях, к которым будет интересно вернуться спустя несколько лет - и с изумлённым "ТАК ВОТ ЧТО ЭТО ЗНАЧИЛО-ТО!" осознавать, как крепко сцепляются одна к другой звенья этой изумительной истории. Ну и не могу не отметить одну вещь: настоятельно рекомендую проходить русскоязычную версию проекта с любительской локализацией от студии "CGInfo" - она просто богична, без преуменьшений. С такой голосовой надстройкой и без того атмосферная игра превращается в настоящий шедевр... И навеки занимает почётное место в глубине моего сердца. Надеюсь, не только моего.
nishtyak
С BioShock Infinite мы уже знакомы давно. Даже больше скажу, это была первая игра в серии, с которой мне довелось познакомиться. Тогда, под впечатлением от прохождения Infinite, первые 2 части мне совершенно не зашли, а совсем недавно история снова повторилась, после прохождения первой игры и попыток борьбы с багами второй, мне уже не понравилась Infinite, от чего было решено немного подождать. Время действительно сыграло свою роль, но об этом в итогах. Сюжетно Infinite просто фантастический, после завершения игры ты остаешься в экстазе на долгое время, а чтобы уловить все микромоменты ЛОРа и повествования, нужно находить всяческие необязательные материалы. Почему такой акцент на этом? Да потому что это не обычный скучный текст, а аудиодневники, небольшие и красиво оформленные видеоролики, диалоги различных болванчиков, это прибавляет интереса в исследовании мира, потому что мне надоедает читать миллионы записок даже в простых коридорных играх. Графически игра не была выдающейся даже на момент выхода, но стиль решает все. Он максимально карикатурный, несколько мультипликационный и даже не пытается играть на реализме, при этом никак не влияет на восприятие и не чувствуется детским. Придерусь разве только к некоторым совсем уж мыльным текстурам, с которыми порой приходится взаимодействовать на очень близком расстоянии. Геймлей тут просто отвратителен. Вот так сразу. Шутер из BioShock Infinite как из LADA Racing Club гонки, вроде бы и основной жанр, но все выполнено из рук вон плохо. В выстрелах не чувствуется "сока", даже звуки стрельбы какие-то плоские, будто разработчики хотели почтить традицию первых двух частей, хотя там шутерная механика ещё хуже. Передвигаться неприятно, персонаж чувствуется очень медленным, камеру резко трясет, некоторые элементы взаимодействия вынуждают тебя заниматься пиксель хантингом. Это пожалуй все, что мне хотелось бы указать. Остальные элементы выполнены просто нормально, как и должны в любой современной (относительно) игре. В итоге я могу сказать, что игра мне очень понравилась ещё много лет назад, а сейчас закрепила мнение и доказала, что выдержала проверку временем. Также Infinite существует как вполне самостоятельное произведение, не требующее знания сюжета первых двух частей, чего не скажешь о DLC. Но! Хотя у меня и не было никакой ностальгии в отношении оригинальной дилогии, все же атмосферно она мне понравилась больше и Infinite после неё чувствуется несколько несерьезно. В любом случае, если вы ещё не притрагивались к BioShock в принципе, сыграйте сначала в Infinite, повременив, завершите оба сюжетные DLC, а только потом приступайте к первым двум играм серии, так сюжет будет восприниматься более цельно и серьезно.
13:46
17:42
17:33
18:09
12:35
05:45
09:17
Нет. Bioshock Infinite содержит Season Pass, Columbia’s Finest.
Будут вопросы – обращайтесь!
22:56
09:22
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!