Население Токио исчезло без следа, а на улицах города властвуют смертоносные потусторонние силы. Используйте силы стихий, чтобы раскрыть тайну исчезновения людей и спасти Токио.
Бросьте вызов неизведанному, узнайте правду и спасите целый город.
После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти опасных потусторонних существ. Объедините силы с могучим призраком, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и бросьте вызов неизведанному в Ghostwire: Tokyo.
Токио во всей своей призрачной красе
Исследуйте захваченный злобными Чужаками Токио, который изменился до неузнаваемости под действием потусторонних сил. Вас ждет потрясающе красивый город: сверхсовременная городская застройка по соседству с традиционными храмами и тесными старыми домиками.
Полюбуйтесь на достопримечательности вроде перекрёстка Сибуи и Токийской телебашни, которые детально воссозданы с применением новейших технологий. Пройдитесь по улицам, где время застыло с той минуты, как все жители внезапно исчезли, — и посетите загадочный потусторонний мир, чтобы спасти родного человека.
Сокрушительная сила стихий
Пользуйтесь своими навыками охотника на призраков и развивайте умение управлять стихиями и по-разному сочетать их для борьбы с потусторонней угрозой. Парите над городом, благодаря эфиру, чтобы найти новые задания или обрушиться на врагов.
Интересные места и захватывающие задания в сюжетном обновлении «Паутинка»
Загрузите сюжетное обновление «Паутинка» совершенно бесплатно — с ним игра станет ещё увлекательнее! Вдобавок к многочисленным улучшениям вас ждут прогулки по неизведанной области, дополненные видеоролики, новые побочные задания, боевые навыки и типы врагов, а также новый roguelite-режим «Паутинка»!
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1] Эстетика и занудство[/h1] [i]Именно так назывался стрим с прохождением по игре, который проводился от начала и до конца. И сейчас от этого названия не откажусь.[/i] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2944593550 Ghostwire Tokyo - крайне эстетичная и красивая игра. Она использует самые разные технологии дабы всё время блестеть и сверкать всем тут и там, показывать вам всякие анимации хоррор-эффектов, показывать эстетику улиц современной Японии. Безумно люблю всю японскую эстетику и атмосферу, поэтому игра меня всё же смогла удержать Но эта игра - воплощение юбисофтовских влажных мечт об играх сервисах: собирательство, аванпосты и мнимый геймплей, чтобы была хоть какая-то движущая сила. Зато по-юбисофтовски вы получите отполированный визуал, вертикальный геймплей, и тонну энциклопедийной информации, которая интересна для ознакомления и изучения, но для игровой вселенной не представляет ровным счёт никакой ценности. Так почему же игра всё же залипательная? [h1]Почему её можно купить[/h1][list] [*] Эстетика и красота улиц современной Японии. Всё крутится вокруг знаменитого перекрёстка Шибуя и его окрустностей. Повсюду яркие неоновые красоты, часто идущий дождь, куча разбросанных вещей, музыка играющая из разных заведений из закрытых дверей. Но без NPC. Никаких людей, никого на улицах, кроме йокаев (монстров) разных видов. Несколько заранее продуманных магазинов куда вы можете всё-таки зайти и локацию по сюжету. Мечта лазить всюду и везде до сих пор не достигнута, но вся остальная красота, вот она - на ладони, каждый метр игрового мира ляпота! [*] Подбираете еду, выполняете квесты для Некоматы (йокаи-кошаки), или находите какие-то обязательные вещи - всё в базу данных - энциклопедию! Тонна информации для любителей позалипать в далеко не вымышленную, а вполне себе справочную информацию. Конечно, если вы любите такое, то лучше отправиться в соответствующие архивы и изучать отдельно, но здесь это радует не меньше. [*] По своему геймдизайну игра максимально простая и чиловая. Противники не особо умные, геймплей тривиальный, в этой игре всё-таки отдыхаешь. И деградируешь, т.к. даже мозг не нужен. [*] Довольно короткая, если проходить чисто по сюжету. В воем случае больше половины времени было потрачено на всякие собиралочки и лазания куда не звали. Основной квест вероятно в 7-8 часов можно уложить запросто. [*] Собирательства, вторичные квесты - куча всего, что можно поделать в открытом мире. Если вы любите такое, конечно.[/list] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2943211963 [h1]Что вызывает отторжение[/h1][list] [*] Очень много кинца. Со старта сидишь и смотришь 10~ минутный синематик, пока тебе дадут сделать хоть что-то. И потом такие случаи повторяются снова и снова. И всё бы ничего, да вот только и сюжет, и диалоги ни о чём, чтобы столько внимания акцентировать. [*] Однокнопочный геймплей. Или трёхкнопочный, если быть поточнее. Например, правый клик мыши делает: добивание противников, подбирание предметов, взаимодействие с призраками, атака из стелса; левый клик: пиу-пиу-пиу-пиу, дальше; пробел: притянуться, прыгнуть. И всё, по сути у вас 90% геймплея на мышке, словно это кликер, и лишь движение WASD+Space. [*] Прокачка, которая приятна в утилити нюансах (например, можете больше делать того или носить сего), но вот всё что касается боевой части прокачки - ни о чём особо. Да, вы становитесь сильнее, но эта прокачка даже разнообразия в геймплей не привносит, хотя при этом добавляет 1000 и 1 нюанс для вашего кликер-геймплея. Why? [*] Нет запоминающихся персонажей от слова совсем. Главный герой? Мимо. Спутник? Мимо. Другие действующие лица? Снова мимо. Тут прямо пахнет юбисофтовщиной на 300% по героям. Лично у меня вайбы от фаркраев, только тут даже антагониста интересного не сделали. [*] Сюжет скорее для галочки, местами испанский стыд. Мы тут, конечно, не ради него, но полагаю что в студии даже не старались. Зачем для дрочильни про собирательства в открытом мире сюжет? [*] Игра вокруг собирательства in nutshell. И это не то чтобы опционально. Куда ни глянь - везде собиралочки: души, предметы, еда, тануки, йокаи, реликвии, горшочки. Их так много, что ты собираешь хотя бы большую часть на автомате. Потому что это + к прокачке, потому что всё это - шум, который мешает визуально и мазолит глаза. [*] В какой-то момент хочется, чтобы улицы всё-таки наполнились. Но этого не происходит и не произойдёт. Пустота как при зомби-апокалипсисе, только с духами. И город, выглядящий заброшенным, словно люди исчезли по щелчку Таноса.[/list] [h1]Итого[/h1] Хороший продукт? Нет, но чертовски атмосферный и красивый. Стоит ли играть? Только если вы можете насладиться эстетикой, фоторежимом, атмосферой и подачей на блюдичке хорошего куска японской мифологии и фольклора. Если вы ищите здесь непосредственно классную игру с графонистыми наворотами, то проходите мимо. Она не стоит вашего времени, сил и денег. Но моя оценка будет в положительном ключе, т.к. всё-таки свою порцию визуального блаженства мне внутривенно ввели. + Игра не заброшена, там пытаются делать апдейты для дальнейшей реиграбельности. Вроде бы хорошо, а вроде бы ещё больше подчёркивает, что это игра-сервис. А игры-сервисы, как вы знаете, похожи больше на заготовки для чего-то большего. Местами даже удивительно насколько такую красоту можно было сделать настолько скучной геймплейно. Ведь мог получится шедевр. Берите при цене пониже, и не завышайте ожидания. И будет вам радость ~ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2945040418 [i]P.S. Оценить визуал игры по стримам на ютубе сложно. Перекодировки и ужатия уж слишком сильно портят внешний вид, который "вживую" смотрится значительно лучше.[/i] [h1]Оценка: [b]6.5[/b][/h1] [i]Личная: [b]7.0[/b][/i] [quote][i][b][url=http://store.steampowered.com/curator/31431250/]Было полезно? Подписывайся o/[/url][/b][/i][/quote]
Быстрый, блестящий японский шутер с массой уникальных приемов. Стилистика ужасов и общая постановка выдают авторов Evil Within. Отличная работа.
Игра исключительно для любителей зачистки и исследования открытого мира. Если кто-то ищет интересного сюжета или богатой боевой системы, то эта игра совсем мимо.
великолепный сеттинг, уйма городских страшилок в сайдах и интересных мелочей по типу реликвий. с жирных СЛЕНДЕРменов смеяку ловлю. одна из немногих юбидрочилен которую хочется закрыть до конца. но вот прям ощущается что часть игры делали на oтъeбиcь, а где то видна любовь к проекту. после обновы невозможно играть с лучами - просадки до 30 фпс в не самых экшен моментах, серьезно? с днем денувы
Что-то на Японском и юбисовтовском (вышки для открытия зоны).
18:43
20:53
10:35
08:46
Спасибо, магазину Steambuy. Ключ пришел мгновенно, активировался идеально!
14:51
16:17
17:56
18:01
Напишите нам в поддержку по играм - https://steambuy.com/support-game.php или в переписку к товару, мы постараемся Вам помочь.
Будут вопросы – обращайтесь!
14:40
23:51
04:34