Going Under — это сатирическая игра в жанре «Подземелья», в которой игроку предстоит исследовать проклятые руины технических предприятий. Вы стажер в мрачном городе под названием Нео-Каскадия. Вооружайтесь офисным мусором и пробирайтесь через необычные подземелья, сгенерированные процедурно
Going Under — это сатирическая игра в жанре «Подземелья», в которой игроку предстоит исследовать проклятые руины технических предприятий. Вам предстоит примерить на себя роль стажера в мрачном городе под названием Нео-Каскадия. Зарплату вам не платят. Вооружайтесь офисным мусором и пробирайтесь через необычные подземелья, сгенерированные процедурно и расположенные под офисом вашей компании
[Отвратное будущее]
Разорившиеся предприятия не просто перестали существовать: они ушли под землю, а их работники прокляты и теперь в виде монстров блуждают по опустевшим коридорам. Ваша задача — избавить этих монстров от страданий и забрать их имущество, чтобы босс смог купить себе новую машину или еще что-то приятное.
[Не всем героям платят]
Сражайтесь среди руин разорившихся предприятий. Никогда не угадаете, что вас ждет дальше: рабочие-фрилансеры? Сайты знакомств? Криптовалюта? Докопайтесь до истинных мотивов ваших нанимателей. Это предприятие, производящее газированный напиток под названием Fizzle, и компания-учредитель, производящая коробки по подписке и обладающая множеством дронов-доставщиков. Подружитесь с коллегами! Наймите гоблина-фрилансера! Отправьтесь на свидание со слизнем! Инвестируйте в криптовалюту! Подожгите корпоративный автобус!
[Гибкость системы боев]
В подземельях игры Going Under в качестве оружия можно использовать что угодно: ноутбуки, метлы или огромные подушки. Нормальное оружие здесь тоже водится, но оно может сломаться в самый неподходящий момент, если вы будете неосторожны. Играйте осторожно и выбирайте подходящее оружие для каждой ситуации, если хотите пережить испытательный срок.
[Ужасные боссы]
А вы-то думали, что ваш начальник — просто монстр. В глубинах подземелий бродят основатели предприятий, которые богатеют на инвестициях, пока их работники сражаются друг с другом. Победите их и вернитесь на поверхность с их зачарованными реликвиями, чтобы укрепить вашу компанию.
[Вы работаете не за зарплату, а за опыт]
Исследуйте подземелья и приобретайте могущественные умения, которые изменят ваш стиль игры. Изучите их в кафе, и они появятся во время следующего спуска в подземелье. Пользуйтесь умением как можно чаще, чтобы его одобрили. Тогда вы сможете начинать с ним экспедиции. Объединяйте несколько навыков в безумные синергии, и очень скоро вы будете снимать чужие кишки с потолка.
[Множество персонажей]
Выполняйте задания вместе с коллегами, чтобы получить влияние на них и разблокировать их уникальных боссов. Узнайте больше о Нео-Каскадии, происхождении Fizzle и о том, как транспортная компания Cubicle, владеющая множеством дронов, получила власть над городом. Сможете ли вы спасти компанию и себя, чтобы не уйти под землю навсегда?
Ключ также можно активировать через браузер.
Cool game, has a lot of jokes about marketing, gameplay is nice, fun to play
Игра - просто агонь! Ненавязчивый и уникальный сеттинг, геймплей увлекательный и задорный - игрушка как будто создана для расслабона вечерком после работы) Играть лучше с геймпада
Nice
Симулятор открывания кубиков если прокачать Таппи
Going Under отличный представитель рогаликов, которые не пытается просто чуть переделать условных айзека или ганжеона, (или что то ещё из популярного) и при этом обладает достаточным количеством своих идей которые хорошо реализованы в отличии от тех Black Future '88 и Neon Abyss, где игры до ужаса просты, свои ключевые фишки реализованы очень пососно, и даже просто побегать-пострелять как в том же синтетике не приносит никакого удовольствия ведь они опять же очень просты, предметы почти всегда не делают ничего интересного, а черном будущем ещё и лимит на 20 минут который постоянно сжирается врагами, предметами или активностями... ну что то я увлёкся, надо и игру обозреть ГРАФИКА: минималистично и при этом довольно стильно, проблемы с оптимизацией наблюдались лишь под конец игры, и то незначительные ЗВУКИ И МУЗЫКА : В игре очень крутая музыка которая всегда создаёт нужную атмосферу, не надоедают, запоминаются и вполне годны для прослушивания вне игры ( talk is cheap и the dark pattern навсегда в моём сердечке). Звуки в игре так же отличные, ничего не раздражает и не давит на мозг и уши, что предметы, что эффекты, что враги. ГЕЙМПЛЕЙ: То, за что люди и любят рогалики. У нас есть 3 тематических подземелья со своими врагами, оружием и особенностями. В первый час может показатся что всё до ужаса простое, но по сюжету нам откроются усложнённые версии подзмелий, где расходников падает куда меньше, враги сильнее и качественне, появляются новые виды, уровни так же меняются обрастая новыми структурами и ловушками. Одной из фишек игры является применением в качестве оружия то что мы найдём на уровне: клавиатуры, стулья, дубины, мечи, майнинг фермы, дакимакуры, арбалеты, лазерные пушки, маечные пушки, пого палки и машины на которых можно кататься и ещё куча всего. В качестве расходников есть приложения на телефон и газировка с разными эффектами. Так же есть еда которую нельзя носить с собой, она хилит и зачастую даёт какой то эффект Элементом прокачки тут служат покупные навыки, которые накапливают опыт во время игры с ними и потом позволяют закрепить такой навык на персонаже и получать его со старта подземелья, а так же учителя, которых так же можно закрепить и в зависимости от выбора они будут давать разные довольно полезные пассивки, но для их прокачки придётся выполнять их квесты. Сам геймплей не очень напряжный, но и расслабится вам никто не даст. Каких то мешающих или раздражающих багов я не увидел, всё работает как и должно. (кроме одного, никогда не берите проклятье на игру от первого лица, после него камера ломается и приходится сбрасывать забег, благо за 11 часов попалось оно мне всего 1 раз) Так же в игре есть особый режим где надо пройти все 3 этажа стоящие в случайном порядке подряд и убить особого финального босса, у нас отбирают повышенное хп полученное в компании, закреплённый навык и учителя. Пасивки учителей нужно будет покупать на самих уровнях, причём на выбор дают пару учителей и с 1 навыком за раз. СЮЖЕТ И ПЕРСОНАЖИ: Вполне интересный и приятный. Каких то сложных материй аля айзек или мешанину из фраз и записочек как в дед селсе тут нет, но пищу для размышлений тут вполне можно получить. Персонажи дают 1 раз поговорить перед заходом в данж, выдают квесты, у каждого свой характер и стиль, все они мне запомнились и раздражения не вызвали. Вполне сойдёт для рогалика от небольшой студии с их дебютным проектом. Мой вердикт 9 из 10, всё же игре не хватает разнообразия, несколько раз диалоги с персонажами баговались, неприятный баг с тем проклятьем, некоторые навыки слиишком ситуативны, сам поход в данж занимает не больше 20-30 минут, но не смотря на эти минусы игрой я крайне доволен, все 11 часов проведены мной с удовольствием, и я бы приобрел новые проекты от этой студии.