7 июня 1995 года, 1:15 ночи. Возвращаешься домой после года жизни за границей, и, казалось бы, тебя должна встречать вся семья. Но что-то не так, в доме никого! Где все? И что тут случилось? Попробуй разгадать эту тайну в Gone Home – сюжетной приключенческой игре, созданной The Fullbright Company.
7 июня 1995 года, 1:15 ночи.
Возвращаешься домой после года жизни за границей, и, казалось бы, тебя должна встречать вся семья. Но что-то не так, в доме никого! Где все? И что тут случилось? Попробуй разгадать эту тайну в Gone Home – сюжетной приключенческой игре, созданной The Fullbright Company.
Игра Gone Home – это интерактивное расследование. Осматривая детали самого обычного на вид дома, узнавай историю живущих здесь людей. Открывай любые двери и ящики, бери вещи в руки, разглядывай их и находи подсказки. Восстанавливай ход событий в жизни этой семьи, изучая то, что они оставили после себя.
История жизни: игра Gone Home, созданная опытными разработчиками серии BioShock и сценаристами Minerva's Den, изобилует тонкими и богатыми подробностями истории о том, как одна семья отчаянно пыталась справиться с неопределенностью, душевной болью и переменами. Игра удостоена целого ряда премий – «Игра года», «Лучший сюжет» и «Лучший дебют» – по мнению GDC и BAFTA, а также отдельных публикаций в PC Gamer, IGN, Polygon и Paste.
• Удивительное место: вернись в 90-е и побывай в доме, где та эпоха воспроизведена с точностью до мелочей, а довершает атмосферу звук дождя за окном.
• Без сражений и головоломок: в Gone Home нет жестоких схваток и мучительных загадок. Ты играешь так, как тебе удобно, и без опасений, что на тебя нападут, что ты на чем-нибудь застрянешь или что-то не получится. Дом просто хочет, чтобы его изучали.
• Целиком интерактивное расследование: чтобы понять, что случилось с семьей Гринбрайар, осматривай их дом, личные вещи, записки и письма. Наблюдательность позволит постепенно сложить разрозненные обрывки в единую историю.
• Насыщенное повествование: за 3-4 часа тебе откроются тайны Сэма Гринбрайара и дома на холме Арбор. Как много удастся узнать? Это зависит от того, насколько полно ты изучишь мелкие детали этого насыщенного и богатого сюжета.
• Комментарии «из-за кулис»: свыше полутора часов комментариев от разработчиков, музыкантов и актеров озвучивания, работавших над Gone Home. Чтобы включить режим комментариев, просто нажми кнопку «Модификаторы» при начале новой игры!
Ключ также можно активировать через браузер.
атмосферненько...