Green Hell – это отчаянная борьба за выживание в безлюдных джунглях Амазонки. Со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности?
GREEN HELL – это симулятор выживания в открытом мире, чье действие происходит в неизведанном уголке джунглей Амазонки.
Вы оказались одни в джунглях, без еды и снаряжения. Ваша задача – выжить и выбраться к людям. Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности?
Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова и руки. Вам придется на ходу осваивать методы выживания, строить укрытие, делать инструменты и оружие для охоты и самозащиты. В джунглях ваша жизнь все время под угрозой: в любой момент вас могут прикончить дикие животные и тропические болезни. Мало того, даже ваша психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые не хуже грибов растут во влажной тьме джунглей.
СЮЖЕТ
Вы оказались в самом сердце буйных, непроходимых джунглей Амазонки. Тех самых, что по праву носят название «зеленый ад». Ваша задача – выжить в этом кошмаре и выбраться, используя лишь вашу интуицию. Из всего снаряжения у вас есть только рация, и вы идете вперед на знакомый голос любимого человека, преодолевая бесконечные опасности джунглей... постепенно, кусочек за кусочком, складывая картину того, что же с вами произошло. И ответ на этот вопрос окажется еще страшнее опасностей на пути.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Куда способен завести человеческий разум?
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
РЕАЛИСТИЧНЫЙ СИМУЛЯТОР ВЫЖИВАНИЯ
- Реальные приемы выживания в дикой местности (в том числе разведение костров, обустройство лагеря, расстановка ловушек для животных).
- Поиск материалов и создание предметов для выживания (включая оружие и инструменты).
- Поиск пищи (охота, собирательство).
- Лечение ран, болезней и травм, возникающих в разных ситуациях.
- Место действия игры – обширный участок джунглей Амазонки.
- Богатый растительный и животный мир (млекопитающие, пресмыкающиеся, птицы и насекомые).
- Воссозданы естественные условия жизни и поведение животных.
- Динамическое изменение обстановки при перемене погоды.
- психологическое состояние.
- физическое состояние.
- Сеттинг: смертельно опасные, но красочные джунгли Амазонки.
- Режим медосмотра.
- Богатая флора и фауна со множеством опасностей.
- Обстановка и текущая ситуация напрямую влияют на психику героя.
- Изменения обстановки отражаются на экосистеме.
- Захватывающий сюжет.
- Динамическое изменение обстановки.
Ключ также можно активировать через браузер.
Это просто форест на максималках!!! This is The Forest on highest difficulty!!!
[b] Green 4head [/b] [h1] Абсурдный сюжет обучения [/h1] или же [h1] "Два шиз#йда приехали на остров, забыв взять шмотки"[/h1] [code] • Один [1] не помнит как перевязываться листьями и делать простые вещи; • Вторая [2] решила уйти и от своего мальчика и культурно отдохнуть с аборигенами; • Первый [1] в свою очередь заподозрил что-то неладное в виде нехватки одного тела в палатке санитаров лишь спустя НЕДЕЛЮ. Поныл. Набрался мужества и ринулся искать свою ненаглядную, перед этим не забыв поехать крышей в моральном и физическом плане. • [1] Спустя МЕСЯЦ просыпаемся из-за звуков с рации от [2-й]. Как мы провалялись месяц в отключке? Почему нас не съели? Почему из комы разбудила рация? И КАКОГО ХРЕНА В ПОДОБНЫХ ИГРАХ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ПОЙТИ ВМЕСТЕ - НЕПОНЯТНО))) [/code] [b] Но в целом - обучение интересное! Показывает многие технические сложности игры, основанные на реализме. [/b] [h1] Немного личного опыта (без спойлеров) или же "как играть в эту аппетитную с виду дрисню" [/h1] [b] STEP 1 - YOU NEED BALLS [/b] Первое что должен сделать настоящий альфач, повелитель джунглей или просто человек с опасным именем Миша - набить еб#сос своему приятелю при первой удачной встрече, [spoiler] не забыв забрать всю его еду. [/spoiler] [b] STEP 2 - DEATH SIMULATOR [/b] Смерть от грязной водички; Смерть от царапинки; Смерть от недоедания; Смерть от маленькой, с#ка, ядовитой писечки Смерть во сне; Кома во время боя и... Смерть; Смерть; Смерть. И не забудьте в четвером тимвайпнуться об леопарда. [b] STEP 3 - BUILD ETERNAL [/b] > Вот ты обживаешь одно место. Оно достаточно неплохо, но до тех пор, пока вокруг тебя не кончается 90% потребляемых ресурсов; [b]= Окей. Переезд. =[/b] > Вот ты обживаешь место у реки. Тебе хватает воды, пищи и ресурсов на строительство чего угодно, а стратегическая позиция твоего места заставит зассать и скопытиться любого пигмея, едва подумавшего напасть. [b]=Но... Одному приятелю показалось этого мало. Он нашел неплохой пляж и мы переезжаем прямо сейчас без суда и следствия, забив болт на все "гениальные технологии из говна и палок" + хранилища = [/b] [h1] Классический сюжет переезда: [/h1] [spoiler] Из реальных событий [/spoiler] При переезде проявляем максимальную осторожность, умирая не более 5ти раз от "неожиданных обстоятельств"и 20-ти обмороков. Вот, тебя наконец довёл до нового места обитания твой приятель-Сусанин на роли гида. Каждый встретивший тебя обязан немедленно занять свободную кровать, отобрав у тебя возможность восстановить стамину после долгого, истощающего, в общем 20-ти минутного пути с фулл-пак лутом, сократившегося примерно на половину из-за смертей. ... Ты падаешь в обморок и пока отдыхаешь с чёрным экраном ожидания - каждый самопровозглашенный абориген обязан БУКВАЛЬНО восстать из твоего БОЛЬНОГО показателя сознания и в ту же секунду отмудохать тебя твоей-же палкой в коме. [spoiler] А помочь-то никто не может. Больные плоды воображения не видят [/spoiler] [b] ТАК ТЫ ИДЕШЬ ПО-НОВОЙ, ВСПОМИНАЯ ДОРОГУ, пока приятели распоряжаются вещами с твоего трупа. Хоть карта есть с компасом на часах, а не гид с просроченной лицензией... [/b] [b] [Всё еще step 3] [/b] > [i] Наконец, дойдя... Обжив за десятки часов деревянными конструкциями, "продвинутыми технологиями" и блюдами из регулярного спавна попугев, в конце-концов осознав, что место-то теперь оставляет приятные чувства. Приняв свою потребность развиваться - ты посреди места без соринки и изъяна получаешь товарища с бревном в глазу.[/i] [b] "Тут нельзя построить сплошную платформу под хату из-за вот этого пенька. Давай на противоположный берег". ... Как это обычно случается... - А случается "команда выдающихся архитекторов" - переезжаем. [/b] [b] STEP 4 [/b] [i] А так - что только вас не ожидает в "доверху набитым травкой аду": ○ Забагованные спавном существа; ○ Мёртвые космонавты-попугаи; ○ Странный сюжет; ○ Наконец готовая хата из грязи и бамбука; ○ Много нелепых смертей; [/i] ... ○ Но... [b] ВСЁ ЭТО НИ В КАКУЮ НЕ ИДЁТ С ТОЙ ХАРДКОРНОСТЬЮ, КОТОРАЯ ПРОИСХОДИТ У ТВОЕГО ХОСТА С ПОТЕРЯМИ 12-ти ЧАСОВОГО СЭЙВА ТЕКУЩЕГО ДНЯ. [/b] 10 мёртвых крокодилов с багнутой шеей жирафа из 10
мне понравилось
10 пиявок из 10
Красивая графика и куча возможностей. Понравилось.
13:46
14:51
На данный момент не ожидаем.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
На данный момент не ожидаем.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
Точной даты нет. Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
Не обращайте внимание на скидку, она старая. Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
Когда будет в наличии?
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
Будет известно, когда товар появится в наличии.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.