Пара влюблённых бросила всё и сбежала на затерянную планету, чтобы быть вместе. Скользите над загадочной планетой, изучайте разбитый на осколки мир и сражайтесь с теми, кто хочет вас разлучить, в приключенческой ролевой игре о любви, бунтарстве и свободе.
Действительно ли любовь побеждает всё?
Ю и Кей сбежали на всеми забытую планету, оставив всё, что у них было.
Играйте одновременно за двух влюблённых, которые ищут своё место в незнакомом мире. Исследуйте планету, собирайте ценные ресурсы и мастерите из них всё необходимое для выживания. Наслаждайтесь узнаваемыми моментами повседневной жизни: вместе готовьте еду, обустраивайте свое уютное гнездышко и ведите разговоры о жизни.
Сражайтесь с теми, кто хочет вас разлучить, координируя действия обоих персонажей в динамичных боях. Только идеальная слаженность позволит им спастись и сохранить свои отношения.
Осваивайте прекрасный, но загадочный и непредсказуемый мир под звуки волнующего саундтрека от известного музыканта DANGER. Его музыка превосходно дополняет эту удивительную ролевую игру.
Ключевые особенности:
- Играйте одновременно за двух персонажей, развивая их отношения, исследуя расколотую планету и отбиваясь от врагов.
- Выбирайте свою судьбу. Чем вы готовы пожертвовать, чтобы остаться вместе? Можете ли вы отказаться от всего ради любви?
- Скользите над травой, собирайте поток и счищайте ржавчину, изучая мир и его тайные уголки.
- Познакомьтесь с обитателями планеты, среди которых есть как друзья, так и враги.
- Координируйте действия обоих персонажей в динамичных боях в реальном времени.
- Погрузитесь в романтическое приключение в космосе. Вас ждёт сага о влюблённой паре, которая готова на всё, чтобы быть вместе.
- Наблюдайте за развитием сложных и многогранных отношений очаровательных персонажей, в которых легко можно узнать себя.
- Лёгкая в освоении игра, которая обязательно вызовет у вас улыбку. Она идеально подходит для того, чтобы расслабиться после напряжённого дня.
- Играйте в одиночку или со своей половинкой: второй игрок может в любой момент поучаствовать в приключении в совместном режиме. Для игры в кооперативном режиме необходимо два контроллера.
- Эмоциональную атмосферу игры дополняет оригинальный саундтрек известного электронного музыканта DANGER.
Ключ также можно активировать через браузер.
Прикольно, миленько. ~Экономят горячую воду ~Присутствуют пошлые шутки про шланги и фланцевые уплотнения ~Заводят х*й пойми каких домашних питомцев ~Сибались от родителей ~Обнимаются, целуются и чпокаются (осуждаю, на всякий случай) симулятор той жизни, которой у меня никогда не будет 15/10
Из плюсов: + Стильно, приятный сеттинг + Великолепный саундтрек + Достаточно много озвученных диалогов для такой короткой игры + Живые главные герои Из нейтрального: ~ Гринд местами всеж необходим ~ Игра вроде бы вкидывает сюжетные ружья, но потом их разом отрезают и остается "недосказанность" - Анимации крафта надоедают достаточно быстро и не скипаются [i](но есть перемотка времени, о которой я вспомнил только под конец игры)[/i] ~ нет бега, только глайд Из отвратительного: - Управление в кооперативе - Поsосная боевая система По классике, расскажу побольше про минусы. Залпом проходил игру со своей второй половинкой и не понимаю людей, которые писали в обзорах, что жалеют, что им не с кем её проходить. Игра в кооперативе ощущается ebаненbко. Иdиоtское управление: - во время глайда нельзя крутить камерой - напарник во время скольжения может только собирать "kаkашки" - схватить за руку напарника и бросить в летающий шар то ещё достижение - на геймпаде постоянно делаешь 180 из-за "интутивности" в управлении [i](привет дрифт)[/i] Боевая система если сначала радовала, то в дальнейшем прохождении всё больше начинала раздражать. Паттерны мобов работают "рандомно". Иногда ты можешь секунд 15 ждать в блоке и получить удар, иногда тебя атакуют сразу. Не всегда бывает понятно каким образом убивать некоторых мобов. Кроме зеленых и красных, когда противники светятся такими цветами то надо бить либо ударом либо взрывом. Некоторых мобов надо бить двойными ударами и дай вам терпения, чтобы ваш напарник и вы попадали в тайминги [i](можно подкорректировать в настройках игры)[/i] и читали мысли[i](или говорил вам что делать)[/i] по используемым скилам. Персонажи интуитивно аттакуют врагов, что иногда бывает неудобно. Нет никакого бестиария, хотя был бы полезен. Несколько раз невольно искал его в инвентаре. Игре не хватает маркеров или мини-карты. Из-за того что камеру нельзя далеко удалять [i](кроме как отойти друг от друга на хорошее растояние, но поверьте, вы не захотите так делать - это очень медленно и долго)[/i] постоянно приходится скользить в поисках спотов с kакаshками и телепортом [i](Бирбл)[/i]. Есть подписи под каждым уровнем, но они не показывают месторасположения. Вообще локации сами по себе небольшие и разбиты телепортами[i](переход на другой уровень)[/i]. Это одновременно и хорошо, и не очень. Все же, в игре где основная механика это скольжение, хочется скользить без всяких переходов [i](например как в journey)[/i] . На дворе 2020 был вроде как. p.s. и мы так не поняли, зачем в игре зелёный поток? Как человек, который не играет в компьютерные игры и которому просто хотелось пройти игру - ставлю ей 5/5 (C) ururumiu. А я свою очередь давно хотел во что-то сыграть со своей второй половинкой в кооператив, во что-то необычное. Получилось неплохо, хотя и в процессе мы пару раз и спорили друг с другом за тактику в бою или за варианты в диалогах :D [i](и возможно даже хотели друг друга задушить)[/i] Оно стоило своих денег.