Hero of Many отправляет вас в эпическое путешествие в роли крошечного героя в опасном мире. Но вы не одиноки. Вы ведете рой существ в жестоких битвах за свободу в четырех разных мирах и двадцати шести хореографических уровнях.
Hero of Many отправляет вас в эпическое путешествие в роли крошечного героя в опасном мире. Но вы не одиноки. Вы ведете рой существ в жестоких битвах за свободу в четырех разных мирах и двадцати шести хореографических уровнях.
Ключ также можно активировать через браузер.
Очень красивая интересная игра с прекрасной музыкой! Одна из лучших игр в которые я играл за последнее время! 10 из 10!
Если вы знаете что такое [list] [*]Waking Mars [*]Insanely Twisted Shadow Planet [*]Ecco the Dolphin [/list] то вам однозначно стоит сыграть в эту игру. [spoiler]Если собрали 250 Energy balls, то здесь можно похвалиться) и описать насколько сложно это было сделать[/spoiler]
Hero of Many - игра, которая стоит немного и за которой приятно провести время. Неплохая графика, небольшой простой сюжет. Простая в управлении.
Эта игра именно такая, какой она кажется по кадрам и по описанию. По игровому процессу она напоминает flOw, точнее, её более развитых последователей. Одного из них, который здесь бы пришлась кстати, я никак не могу впомнить... Там нужно было не просто врезаться во врагов или таранить их челюстями, а бить с размаху хвостом - так что во время боя начинаешть кружиться, пытаясь развить наибольшую силу удара. Здесь нечто похожее происходит с последователями-рыбками. Они, в общем-то, и сами не дураки покушать противников, но всё же осторожные или, наоборот, резкие движения со стороны нашего светлого героя позволяют скорректировать их нападение - сохранить от касания с шипами, заставить обратить внимание на врага, зашедшего в тыл, или переключиться на более опасного противника, которого важно убить поскорее. Но откушивание героя и его свиты - не всё, что происходит в данной игре. В отличие от типичных симуляторов клеток, в этом жители микромира разумны. Они не разговаривают, но происходящее преподносится как драматические события военного времени, с соответствующими сценами, музыкой (музыка неотъемлема в переживании этой игры!) и даже персонажами. И учитывая, что от твоих действий действительно зависит выживание отряда и вообще расы светлых рыбок (не говоря о собственном), то предвосхищение мощных врагов, собирающих свои армии и пока не заметивших тебя или не способных добраться, действительно вызывает эмоции. Их характерные звуки, которые иногда слышишь, проплывая мимо их чертогов и обиталищ, заставляют дёрнуться и собраться - приготовиться к бою или побегу. Помимо flOw, игра напомнила мне подводные пещеры Ecco the Dolphin. Хотя здесь мы управляем сферой, двигается она не свободно как летающая тарелка, а как что-то, у чего есть инерция - скажем, как дельфин. Игра поощряет исследование, поскольку главная тактика победы состоит в том, чтобы внимательно прочесать пещеры и найти всех потерянных рыбок, а затем аккуратно ими распорядиться. Вот только по сравнению с дельфином герою не хватает эколокации: о том, что он где-то уже был, можно понять только по зажжённым от его присутствия фонарям в стенах, и даже довольно живописная морская растительность (по большей части безобидная, несмотря на угрожающий вид) не позволяет наверняка отличить одни проходы от других. Рекомендую любителям подводных игр, абстрактных переживаний и симуляторов клеток!
Приятная релаксирующа игра. Хоть в ней и предстоит "драться", но это так просто, что сложности практически не могут вознкнуть. А положитепльные эмоции превалируюит однозначно. Спокойно, местами всплеск, в основном приятная релаксирующая музыка. Цена вопроса? При скидке в 50-25 рублей - можно поиграть. p.s. Забавно видеть к скромной казуальной инди игре список рекомендаций к ней. Только три примера и думаю достаточно: GTA 5, Ведьмак 3, Ассассинс Крид Ориджинс. Подозреваю, подбиралось по метке "Казуальная".