Включенные товары (2): Iron Grip: Warlord, Iron Grip: Warlord - Scorched Earth DLC
Включенные товары (2): Iron Grip: Warlord, Iron Grip: Warlord - Scorched Earth DLC
Ключ также можно активировать через браузер.
Iron grip warlord, дерзкая смесь RTS и FPS! У игры есть много минусов: 1.Отсутствие сюжета (точнее очень скудный сюжет, который человек не посмотревший описание игры не поймёт) 2.Однообразная кампания (только защищать командный штаб на разных локациях) Но в процессе геймплея на это всё не обращаешь внимания .В игре также присутствует мултиплее который как мне кажется никогда не переполнял отметку 3 человека .Я с нетерпением жду следующую часть этой замечательной игры , если она конечно выйдет.Игры в таком роде я встречал крайне редко , если конечно вообще встречал .
В истории игровой индустрии 2008 год запомнился, как, пожалуй, наиболее щедрый на эксперименты, в которых приняли участие не только небольшие коллективы, но и крупнейшие студии. Судите сами - за один только апрель вышли небезызвестная сюрреалистическая [b]RPG[/b] [url=store.steampowered.com/app/37000/]"Тургор"[/url], стильная тактическая стратегия [url=store.steampowered.com/app/294860/]"Valkyria Chronicles"[/url], обаятельный ремейк классической [b]RPG[/b] с тактическими элементами [url=store.steampowered.com/app/25900/]"King’s Bounty: Легенда о рыцаре"[/url], перевернувшая устои серии [url=store.steampowered.com/app/12210/]"GTA IV"[/url]... Разумеется, не все эксперименты прошли одинаково удачно: какие-нибудь [url=store.steampowered.com/app/259170/]"Alone in the Dark"[/url] и [url=store.steampowered.com/app/11370/]"Nikopol: Secrets of the Immortals"[/url] в силу неоднозначности игровых, сюжетных и стилистических решений были приняты критиками и публикой заметно холоднее. На фоне такого изобилия маленькой голландской студии тем труднее было устоять перед искушением выпустить первый в мире [b]FPS[/b] с элементами [b]tower defence[/b]... [u][b]戦場のヴァルキュリア -Atelian Chronicles-[/b][/u] Поскольку [b]ISOTX[/b] - независимая студия, ваш покорный слуга не будет серьёзно критиковать графическую отсталость игры: атмосферу [b]дизельпанка[/b] с горем пополам передаёт - и то хорошо. Однако позволю себе заметить, что времена, когда модификации без особых проблем превращались в полноценные хиты, вроде [url=store.steampowered.com/app/10/]"Counter Strike"[/url] минули безвозвратно, а потому маленький мод [url=www.moddb.com/mods/iron-grip-the-oppression]"Iron Grip: The Oppression"[/url] к моменту выхода коммерческой версии сменил движок [b]Source[/b] на [b]id Tech 3[/b] и теперь в лучшем случае способен составить конкуренцию лишь [url=store.steampowered.com/app/296180/]"World War Zero"[/url], притом бездарно проигрывая ей же в сюжетном плане. Номинально перед нами в фантастическом [b]dieselpunk-сеттинге[/b] расстилается трагедия небольшого государства [i]Атэлии[/i], оказавшегося между Сциллой и Харибдой - армиями северной территории под протекторатом [i]Республики Рамос[/i] и южной [i]Конфедерации Наллэм[/i] (параллели с "Valkyria Chronicles" здесь едва ли уместны: скорее яркие аллюзии на Старый и Новый Свет). Но de facto мы будем проводить партизанские операции лишь против [i]Наллэма[/i], а вся история этого противостояния утрамбована в спартанские брифинги à la [url=www.desura.com/games/battlefield-2142]"Battlefield 2142"[/url]... что вполне приемлимо для сетевого шутера. Таким образом, не стоит торопиться с выводами. Первым светлым пятном, вытягивающим игру, оказался саундтрек, написанный Тимоти ван Хилом, который, к слову, хранится в папке с игрой в формате [b].ogg[/b]: [i]Steam\steamapps\common\Iron Grip Warlord\base\music[/i]. В его состав вошли не только глубоко пафосные, подчёркивающие трагизм происходящих на экране событий, но и залихватские ироничные мелодии¹. Однако именно механика стала причиной положительной оценки. Единственный сетевой режим ставит перед игроками задачу не дать вражеским солдатам, вызывающим невольные ассоциации с пруссаками, разрушить на карте атэльянские хибары-штабы повстанцев (которые, впрочем, можно всегда успеть отстроить заново). На удивление, процесс её достижения оказался весьма увлекательным: вооружённые до зубов (к сожалению, не обошлось без бесполезных образцов - от пистолетов до радиоуправляемой взрывчатки) мы носимся смертельным марафоном по нелинейным многоуровневым картам, попутно устилая её фортификациями (с возможностью развития, скажем, пулемётного гнезда до мощного дота) и ловушками, тем самым сдерживая очаги глупых, но метких вражеских войск, состоящие не только из пехоты и танков, но и громадных чудовищных [url=ghostintheshell.wikia.com/wiki/Fuchikoma]"футиком"[/url]; уничтожаем возглавляемые офицерами диверсионные группы в тылу, что, кстати, является главным условием победы над врагом, а в перерывах закупаемся бонусами для партизан... Описывать словами динамизм этого [url=store.steampowered.com/app/217140/]"Rise of the Triad"[/url] в декорациях "Battlefield" бесполезно: проще сыграть. Тем паче режим поддерживает до восьми игроков (недостаток восполнят боты). [u][b]Bet on Warlord[/b][/u] Кусая локти из-за потраченных денег, кто-то назовёт это отвратительным платным модом в стилистике [b]дизельпанка[/b], даром что с башнями; а кто-то, приобретя несколько копий на скидке для себя и друзей², - забавной предтечей [url=store.steampowered.com/app/91600/]"Sanctum"[/url]. И каждый будет по-своему прав. [table] [tr] [th][b]68%[/b][/th] [/tr] [/table] ¹ Не забудьте опробовать [i]Сhristmas Сontent[/i], включив его в настройках дисплея. С ним "Iron Grip" заиграет новыми красками и подарит вам ещё пару весёлых вечеров. ² К сожалению, сервера давно опустели.
Очень хорошая смесь Tower Defence и FPS, Много видов оружия, Апгрейд зданий, и отличный кооп.
это кул
Простенько и весело:)
Советую)