Войдите в затерянный мир Кайро. Исследуйте огромные заброшенные памятники. Верните к жизни странные и древние машины. Постепенно раскройте истинное предназначение Кайро и исполни великую судьбу. Кайро - атмосферная трехмерная игра, посвященная исследованию и решению головоломок.
Добро пожаловать в забытый мир игры Kairo! Исследуйте огромные заброшенные монументы и оживляйте странные древние механизмы. Раскройте истинное лицо Kairo и исполните великое предназначение.
Kairo — это атмосферный исследовательский 3D-паззл от Ричарда Перрина (Richard Perrin), создателя игры the white chamber и музыкальное оформление польских экспериментальщиков Wounds.
• Исследуйте — путешествуйте по странному миру, полному абстрактной архитектуры. Каждая комната уникальна, и вы всегда найдете что-нибудь новое.
• Решайте задачи — почините древние и всеми забытые механизмы, чтобы медленно вернуть странный мир Kairo к жизни.
• Мир Kairo сам рассказывает свою историю — Каждая новая деталь, каждая новая головоломка открывает вам истинное предназначение таинственного места.
• Атмосферный саундтрек — музыка поможет с головой погрузиться в необычный мир.
• Поддержка Oculus Rift.
Ключ также можно активировать через браузер.
На первый взгляд незамысловатый Каир не такой замысловатый, как кажется. Его невозможно понять, не имея и малейшего общего представления о нити развития науки о жизни, отражающей мысли и идеи разных времён и народов, тенденции развития нашей расы. Вместе с историей, Каир показывает вероятное развитие будущих событий. Это то, о чём знает любой фантаст. Это то, чего боится любой геополитик. Но это тут. И нам дан шанс всё исправить. Каир - атмосферная бродилка с головоломками и сюжетом, передаваемым только символически. В нём также отличная визуальная и звуковая составляющие, но вам не придётся делать ничего, кроме как ходить, прыгать и думать. Постоянно думать. Низкая цена не означает, что можно броситься за покупкой прямо сейчас, потому что хочется попробовать. Вы, возможно, обрадуете разработчика, но разочаруетесь сами, если поймёте, что игра не для вас.
С детства меня завораживала монументальная архитектура.Величественные башни и неприступные стены всем своим видом кричат о том, что они не могут быть творениями рук человека, они есть существа из плоти и крови.Верите ли вы в то, что у таких замков есть своя душа, характер?Разработчики Kairo заставят вас поверить. Сады наполняются скульптурными обитателями, старинные механизмы приходят в движение и космические просторы разворачиваются прямо за следующей дверью.Все это результат решенных вами задач.Таинственный город тяжело и шумно дышит, наполняя свои узкие улочки солнечным светом...Однако солнце ли это? Ищите ли вы выхода, спасения?Пытаетесь ли вы помочь?Есть ли вам дело до серого и строгого камня города Каиро, изрядно потрепанного войной? Найдете ли вывсе спрятанные печати, вернете ли к жизни тронные залы, осветите ли старые храмы, спасете ли сады?Заведите старые часы и раскройте самые страшные тайны самобытного места, которого нет ни на одной карте мира.Сделайте это... И проснитесь.
[b]Что же такое Kairo, спросите вы?[/b] На этот вопрос, мне кажется, нельзя ответить просто. Это не игра, это явление. Kairo была придумана одним очень талантливым человеком и реализована его командой разработчиков. [h1]Kairo:[/h1] это нагнетающая своей атмосферой бродилка, которая на первый взгляд покажется "бессмысленной". Зайдя в игру, вы ничего вначале не поймёте: - Что это за непонятные построения? Почему я хожу по воздуху? Текстуры не прогрузились? Почему я бегаю по одной и той же локации кругами, всё циклично повторяется! *закрываю игру* Это были мои первые вопросы, после которых, я закрыл игру и отложил её в долгий ящик. Спустя некоторое время я всё же дал игре второй шанс и зашёл в неё.. Я начал всё тщательно исследовать, вникать в скрытый смысл игры, хоть как-то логически строить цепочку игровых действий. И, могу я вам сказать, я просто проникся этой игрой полностью. Kairo оказалась ошеломительной игрой, с очень интересными головоломками, с нагнетающей атмосферой неизвестности и незабываемой игровой архитектурой! Вы перемещаетесь с одной локации на другую, выполняя квесты, ища подсказки и ключ к разгадке.. но что мы ищем? Зачем мы здесь? Кто это всё возвёл? В кульминационной части нам открываются все двери, тоесть под конец игры нет неясностей, если конечно немного поднапрячь извилины. В игре скрыт глубокий смысл. Вы должны сами понять это. [h1]Плюсы:[/h1] + Оригинальная идея. + Превосходная реализация идеи. + Тяжёлые головоломки. + Графический стиль. [h1]Минусы:[/h1] - Инертное управление в этой игре не очень приятное. 9,8/10 кароч
Kairo-это очень интересная игра. Плюсы-Малый размер игры Наличие Oculus Rift режима Очень интересная музыка.мистическая я бы сказал.завораживает. Отличные загадки.необычные я бы сказал. Отличное визуальное оформление. интересная система чекпоинтов А ТЕПЕРЬ ПРО СЮЖЕТ:ЕГО НЕТ И ОН ЕСТЬ. В этой игре очень много ...........Масонской символики... кто поиграет тот поймёт.там по сути все загадки основаны на физике. Много философских намёков.Как пример там есть Храм Соломона.странные картины.масонские символы.и вообще по сути каждая комната-это 1 философская тема.трудно понять.тяжело.и есть очень страшные комнаты......как найдёте поймёте о чём я. в общем для понятия игры требуется знание масонских легенд,физика,топология,философия,геометрическое мышление. Ставлю игре 10 из 10. поиграйте.не пожалеете.
Крайне атмосферная бродилка от первого лица с элементами головоломки. С самого начала и до самого конца вы практически ничего так и не узнаете обо всем, что вас окружает, и до самого конца будете задавать себе основные вопросы - почему? когда? где?. Начинаете вы в непонятной локации, где нет никого, вообще мир вокруг вас пустой. Скажу больше куда бы вы не пришли, сколько бы локаций не сменили вы никого не встретите. Сюжета здесь нет никакого, исследование окружающего мира идет чисто интуитивно, ибо нет никаких рамок. Со временем так или иначе вы поймете, что находитесь на Земле, которая стала такой пустой после какого-то происшествия. Атмосфера настолько реальная, что порой щемит сердце от осознания того, что вы совсем один и огромные пространства мира абсолютно мертвы. Головоломки, которые вам встретятся основаны лишь на использовании логики, никаких предметов, лишь интуиция. Иногда стоит прилагать немалое внимание, чтобы заметить тут или иную подсказку. Стань одиноким! 7 из 10 :)