В мире волшебства твой ум — самое мощное оружие. Постигай мудрость магии и создавай свои собственные заклинания, чтобы бороться с врагами, ориентироваться на предательской местности и исправлять ошибки прошлого королевства Мистралия.
В королевстве Мистралия успех достигается скорее интеллектом, нежели физической силой. Здесь ты встретишься лицом к лицу с могучими существами и твой путь будет полон преград и опасностей. Тебя ждут головоломки, которые способны посрамить даже самых прославленных мудрецов. Тебе придется преодолевать препятствия, учиненные теми, кому не нужна твоя победа.
Твой путь не будет легким. В мире Mages of Mystralia ты играешь за Зию, юную девушку, которая обнаруживает у себя врожденное чувство магии. К сожалению, на магию наложили запрет, поэтому Зия пытается тренироваться самостоятельно, чтобы обрести хоть какой-то контроль над своими силами. На своем пути она встречает других магов-изгнанников, находит магические руны и понимает, что из них можно составлять миллионы различных комбинаций и получать совершенно новые заклинания.
Сюжет написан автором бестселлеров Эдом Гринвудом, создателем фэнтези-мира Forgotten Realms для Dungeons and Dragons, послужившим основой таких игр, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, а также порядка 170 книг жанра фэнтези.
- Составляй заклинания, чтобы одолевать врагов, решай загадки и сражайся с эпическими боссами.
- Мощная, и в то же время простая система создания заклинаний.
- Классическое приключение с более чем десятью различными областями для исследования.
- Саундтрек исполнен Video Game Orchestra под управлением Шота Накамы и записан в студии SoundtRec Boston, в свое время эти люди работали над музыкой для Final Fantasy XV и Kingdom Hearts.
Ключ также можно активировать через браузер.
Пройдя игру могу сказать только одно : Жду продолжения! Игра очень красочная и мультяшная графика очень приятна глазу. Сюжет конечно не уровня Толкиенга, но тем не менее когда играешь очень хочется узнать что будет дальше. Головоломки не сложные,но все же заставляющие немного подумать,а эта идея с процесом создания заклинаний просто шикарна. Я конечно не великий обзорщик, но если вам всё же интересно моё мнение то я поставлю 9/10.
Великолепная механика и её развитие! Момент где дают менять элементы заклинаний просто переворачивает всё. Больше таких игр. Это шедевр.
В этой игре можно кастовать молнии, которые при попадании во врага скастуют фаерболы, вызывающие ледяную бурю, по окончании которой начинается камнепад, щедро приправленный электрическими взрывами. А можно поставить статую, которая при приближении врагов устроит круговорот фаерболов. При этом часть из них будет крутиться влево, часть - вправо. Главное, чтобы маны на всё хватило. На мой взгляд, тут просто потрясающая механика и конструктор заклинаний. Можно настроить мощное массовое заклятие до мелочей. При изучении всех рун есть возможность устроить настоящий карнавал стихий, способный сбить спесь с зазнавшегося глав. гада всего за один каст. Обидно только, что всё это многообразие раскрывается лишь под конец игры, когда делать в ней особо нечего, разве что собрать все ачивки или устроить разнос на арене. Очень хочу продолжения, где вся прелесть создания заклинаний будет доступна с самого начала игры.
Хотите Зельду, но нет Nintendo? Тогда вы меня понимаете) Однако это не клон Зельды. Здесь есть своя уникальная механика комбинации заклинаний из четырёх базовых заклинаний, четырёх элементов и множества разнообразных рун. Всё это в сопровождении приятного сюжета и не менее приятной атмосферы игры. Среди плюсов также можно отметить динамичные босс-файты, которые становятся весьма нетривиальными на уровне сложности архимаг. Игра доставляет массу положительных эмоций, хорошо русифицирована, и хоть речь в игре не озвучена, звуковая подложка диалогов только способствует восприятию.
Игруха неплохая. Отчасти напомнила Hob. Но местами слишком простоватая. В плане сюжетов тут ничего особо необычного нет. В плане боевки есть неплохая идея с глифами и 4 элементами которые можно тосовать и получать разные типы заклинаний. Вплане графен тут все довольно просто, по скринам и так видно. Наиболее интересно находить новые рабочие комбинации глифов и элементов. Их плохого, редкие порталы для быстрого перемещения. И анимации боевки. Я не очень понимаю почему но кастуем спелы мы относительно медленно. Потому что хотелось бы не стоять как вкопаное говно во время всей анимации каста. Еще некоторые головоломки тут чутка фимозные. Ну и еще часть глифов нужна исключительно ради решения головоломок. В бою эта залупа почти не применима. Ну и еше хотелось бы похуесосить малый запас маны и ее долгую регенерацию. Сами базовые спелы наносят сопливый урон. И только усложненные разными эффектами спелы могут нанести хоть какойто урон. Тока расшиерные спелы жрут ману так, что в конце тебе нужно 2/3 своей маны чтобы угандошить одного большого гоблина. Или вся мана на одного шамана гоблинов. И это с улучшенниями. В целом норм игра, но всетаки не так мне запомнилась.