Накиньте свой плащ-невидимку и проверьте свои рефлексы в этом жестоком платформере, наполненном шпионажем, интригами и предательством! С оригинальным саундтреком от лауреата премии Грэмми RAC.
Накиньте свой плащ-невидимку и проверьте свои рефлексы в этом жестоком платформере, наполненном шпионажем, интригами и предательством!
Вы мастер-шпион.
В мире коррупции и упадка ты не просто хорош в том, что делаешь, ты лучший. И с помощью вашего прототипа маскирующего костюма и сообразительности вы проберетесь сквозь множество врагов и препятствий, раскрывая заговоры и интриги, которые отводят вам роль, намного большую, чем было обещано в вашем контракте.
Конфиденциальные данные:
Прыгайте, крадитесь и прячьтесь в маскировке на более чем 50 захватывающих уровнях с разнообразными локациями, начиная от электрозаводов и заканчивая мистическими командными центрами ниндзя!
Кинематографические ролики в пиксельной графике вовлекут вас в процесс, сплетая историю о шпионаже, интригах и предательстве!
Откройте для себя секретные уровни, спрятанные на протяжении всей игры, что позволит вам изменить историю!
Проверьте свои навыки в разблокируемом режиме слепого мастера с ограниченной видимостью!
Тренируйтесь в *новом* режиме новичка с контрольными точками, которые помогут вам в вашей миссии!
Играйте в режиме повествования в своем собственном темпе — наслаждайтесь кат-сценами и саундтреками, не попадаясь на глаза!
Застряли? Переключайтесь между режимами рассказа, новичка и оперативника прямо из меню паузы!
Включает оригинальный саундтрек от обладателя премии Грэмми Андре Аллена Аньоса / RAC.
Ключ также можно активировать через браузер.
Ну что песдюки, готовы к "тем самым" платформерам? Ну уот когда садился раньше за всякие НЕС, Денди, Сегу и прочие шаболды и охуевал от того, что тебе принесли на блюде. Зачетный музон, ностальгические вставки между локациями, техничный геймплей "вот того самого" для которого условности и тех. особенности не баг, а фича. Заставляет вспотнуть конечно, но нет того, что может решить забористая смекалка и быстрые, охочие до задницы дочери нанимателя ГГ, ручонки. Как ностальгический кусок искусства - абсолютная мужицко-шпионская крутотень. Как современный полноценный проект - спорно в паре механик и лвл-дизигне, но всё ещё хорошо.
[b]Master Spy[/b] - это платформер на проверку вашей реакции с самобытной ретро-стилистикой. Мы, в роли безликого, но не безличностного мастера шпионажа будем играть роль пешки в корпоративных войнах богатых мира сего образца годов так 1970-х. Преодолевая комнаты с охраной и изобретательными ловушками, мы будем приближаться к вожделенному кушу за труды (а вот мотивация к заработку, увы, отсутствует). Удивительно, но управлению персонажем тут не учат! Так что вот Вам про-тип: жмем стрелку вниз и наш герой укрывается плащом-невидимкой. Также ходят легенды о некоем двойном прыжке, но его существование находится под сомнением... Вообще, чтобы не трепать себе нервы, рекомендую играть на уровне хардкорности "Новичок" - там прогресс прохождения сохраняется в почти в каждой новой комнате-экране (а вот подобранные пропуски-карточки с прошлых - не всегда). Также отрадно, что в любой момент можно переключиться на повествовательный режим - но с ним пропадает хоть какой-то интерес в самостоятельном продвижении по уровням. Вы - бессмертны, враги - ослепли, все уровни без учета кат-сцен - проходятся за 30 минут. Все же ратую за введение еще одной сложности, где либо еще больше замедлены враги/преграды, либо уменьшено их число в каждой комнате. Случайно также можно наткнуться на некие варп-уровни, которые вроде как-то влияют на сюжет (но я прошел лишь один и то до завершения истории, так что ничего более сказать не могу). После первого прохождения для нас становится доступен режим слепого мастера, где нам предстоит снова бегать по уровням только с небольшой освещенной областью-окружностью около персонажа. Странно, но отрисовать окно игры во весь экран у меня не получилось. Вследствие этого, кроме неубираемых полос по бокам, на скриншоты всё время попадал оверлей Стима. Что имеем в итоге: стилизованный платформер с колоритным синт-саундтреком, которому не хватает изящных адаптивных упрощений, чтобы быть пройденным каждым игроком. 6/10