Mega Man Legacy Collection преподносит мега-подарок всем любителям классики.
Mega Man Legacy Collection преподносит мега-подарок всем любителям классики: первые шесть 8-битных игр серии Mega Man любовно воссозданы и дополнены новыми возможностями: проходите Испытание, собранное из элементов всех шести игр, или изучайте историю и любуйтесь картинками и эскизами в Музее.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Для меня коллекции Mega Man интересны с двух аспектов - классическое наследие и спидраны. Хотя смотреть спидраны интереснее, чем пытаться самому, особенно в рамках GDQ.[/h1] Mega Man для меня - игра, идущая через весь мой игровой опыт. Ибо начинал я свой путь игрока с Mega Man 3. И это было что-то вроде: о, круто, можно бегать и сражаться с боссами; так, падажжи, можно использовать абилки побежденного босса; так, падажжи, после 8 боссов есть еще уровни; так, падажжи, какой еще доктор Уайли? Конечно, сейчас такой опыт уже звучит забавно, ибо игры сделали просто нереальный скачок вперед, да и сейчас не об этом. Да и после 3 части я довольно долго вообще ничего не слышал про данную серию игры. Когда вышла Legacy Collection, я пребывал в несколько растерянном состоянии, ибо после непродолжительного гугления выяснилось, что помимо 10 игр есть еще серия Х. Поэтому в некоторой степени я оцениваю первые 6 игр уже с точки зрения комбинации моего текущего опыта и доли ностальгии. Как ни странно, больше всего зацепили 2, 3 и 6 части. Первая часть имеет несколько моментов в которых довольно трудно адаптироваться к боссам [spoiler]однако баг с паузой делает все гораздо лучше в этой части[/spoiler]. 4 и 5 части лично для меня оказались самыми неприятными из-за какой-то нереальной рандомности боссов и кривой сложности, ибо можно очень долго страдать над несколькими боссами, после чего пройти почти всю игру и снова застрять на последних боссах. Такое чувство, что во времена 4 и 5 частей Капкомы находились в поисках себя и рецепта концепции для Mega Man. Также, некоторые вопросы вызывает техническое исполнение игр. Возможно, это действительно проблемы эмулятора, но довольно странно видеть подвисания игры в сценах с большим количеством врагов. Вплоть до того, что доходя до определенной концентрации врагов, игра не только превращается в подобие слайдшоу, но и не дает генерировать новые объекты вроде выстрелов, что ведет к довольно-таки печальным последствиям. Однако, с точки зрения багов и наследия - такое было интересно найти и попробовать своими руками. Этакий своеобразный игровой мазохизм. Я не уверен, что сейчас Mega Man будет настолько же успешен, как это было ранее, учитывая засилие инди-платформеров, предлагающих гораздо более качественный и интересный игровой опыт. Однако для тех, кто рос на этой серии, Капком сделал действительно стоящее дело.