Такой Второй мировой войны вы еще не видели! В долгожданном продолжении популярной серии «В тылу врага» вас ждут динамичный игровой процесс, новые виды юнитов, локации, кампании и битвы Восточного и Западного фронтов, воссозданные с фирменной исторической достоверностью.
Frontline Hero Edition | Deluxe Edition | |
Игра Men of War II | ||
Набор Frontline Hero Pack – настоящий подарок для любого фаната Men of War II:
| ||
Официальный саундтрек, написанный Володимиром Савиным! | ||
Цифровой артбук |
Откройте для себя новые стратегические грани Второй мировой войны! Men of War II (продолжение знаменитой серии «В тылу врага») — новая глава в развитии высоко оцененной серии стратегий в реальном времени, предлагающая огромное количество исторически достоверных юнитов для решения различных задач, новый уровень графического и звукового оформления, а также продвинутый искусственный интеллект противников. Ведите свои войска в бой на Западном и Восточном фронтах, наносите сокрушительные удары по врагам в эпичных сюжетных одиночных кампаниях и режимах-схватках, а затем погрузитесь в гущу увлекательных многопользовательских баталий.
Демонстрируйте талант полководца, реализуя хитроумные стратегии, устраивая засады, штурмуя позиции противника в открытом бою или захватывая их технику. Докажите, что вы способны быть величайшим военным лидером всех времен. Командуйте различными видами войск: от артиллерии и бронетехники до пехоты и поддержки. Разрушайте здания до основания или стройте укрепления, чтобы изменить ход сражения — от окопов и блиндажей до бункеров и минных полей. Используйте функцию прямого управления, чтобы точно управлять любым отдельным юнитом на поле боя в любое время. Вас ждет классический игровой процесс в лучших традициях серии, доработанный и улучшенный за счет новых возможностей и функционала. Вы получите идеальную стратегию в реальном времени, которую так долго ждали любители этого жанра и поклонники одной из самых долгоиграющих серий игр о Второй мировой войне.
Men of War II обеспечивает игроков ошеломляющим многообразием игровых возможностей, которые смогут утолить жажду до масштабных сражений даже у самых привередливых игроков: будь то реалистичный взгляд на стратегию про Вторую мировую войну, характерный для предыдущих частей франшизы, или более универсальный опыт; увлекательные истории в сюжетных одиночных кампаниях или постоянные эксперименты с различными тактиками в меняющихся динамических режимах; бесконечные сражения с другими командирами в рейтинговых матчах или настройка всех доступных деталей боя в лобби.
Изучите три непохожие друг на друга сюжетные кампании, посвященные захватывающей истории борьбы СССР и союзников с беспощадной военной машиной Третьего рейха. Возглавьте отчаянную советскую оборону во время вероломного нападения нацистов в 1941 году, или станьте американским командиром, которому придется импровизировать с ограниченными ресурсами и адаптироваться в незнакомой ему Нормандии; или узнайте историю старого, разочарованного в войне офицера Вермахта, которому ничего не остается, как отступать со своими боевыми товарищами к Берлину.
Примите участие в исторических кампаниях, вдохновленных советской операцией «Багратион» и американской операцией «Оверлорд», с настраиваемыми батальонами и стратегиями, или освойте безграничные возможности динамичной кампании «Завоевание» и режима «Рейды», где ни один из боев не похож на другой.
Вас ждет самый большой и разнообразный многопользовательский режим в истории серии. Бросьте вызов другим игрокам в режимах от 1x1 до 5x5: командуйте специализированным отрядом в режиме «Батальоны», стараясь постоянно взаимодействовать с товарищам по команде; возьмите под свое командование более широкой полк в режиме «Общевойсковой бой» или возглавьте всех доступных юнитов одной нации в «Классическом» режиме, приближенный к опыту игры в Men of War: Assault Squad 2. Рейтинги и лиги, множество настроек в пользовательских лобби, а также возможность пройти любое одиночное задание в кооперативном режиме до 4 игроков — все это и многое другое, делает Men of War II самой захватывающей частью классической серии. Планируйте атаки, координируйте усилия и одерживайте победы вместе с друзьями!
Men of War II предлагает самый обширный и детализированный в серии список локаций, техники и солдат Второй мировой войны – от реалистичного стрелкового оружия до несокрушимых танков. Вас ждут три стороны конфликта и более 400 различных юнитов.
Взгляните на классическую войну с новой точки зрения: вас ждет уникальный набор разрушаемых объектов для каждой из карт, реалистичная физика и крайне атмосферный звук. Графический движок Men of War II поднимает аудиовизуальную составляющую на новый уровень для все серии: от поддержки 4K-разрешения и ультрашироких мониторов со соотношением сторон 21:9 до физически реалистичного рендеринга и других улучшений. Более того, он полностью использует все возможности 64-битной, многопоточной архитектуры, обеспечивая наилучшую оптимизацию даже на ПК со слабыми встроенными характеристиками.
Ветераны серии по достоинству оценят функционал Men of War II с его множеством детальных настроек, которые помогут сделать игру на любой вкус: от возможности отключения/включения различных боевых элементов в пользовательском интерфейсе и заканчивая количеством доступных ресурсов во время игровой сессии. Новичкам и другим поклонникам стратегий в реальном времени понравится возможность без лишних усилий быстро погрузиться в интенсивные рейтинговые сражения или бои с предустановленными ростерами юнитов.
Создавайте и делитесь собственными военными сценариями, используя специальный набор инструментов для создания уровней и модификаций в Men of War II, полностью интегрированный с Steam Workshop. Ваши тактические возможности безграничны.
Хороший приемник Лиса Пустыни движок топ для тех кто занимается модами !
Игра детства, пока ждал выхода детство кончилось, жена, работа и т.д.))
Вот многострадальная игра и добралась до релиза в Стиме. Сначала это был простой ретекстур мультиплеера "Лиса пустыни", известный как "Soldiers: arena", затем разработчики пришли к идее радикальных изменений, последовала демонстрация хп у техники, разочарование сообщества, переход на ф2п модель и уход из Стима и переименование в "Men of war: Arena". И вот частичное возвращение к классике, возвращение в Стим, одиночные кампании, поддержка модов, возможность играть в лобби в классическом режиме, по возможности приближающем игру к тому, что было в старых менофварах. И как же встретило игру сообщество? Надо сказать, что незаслуженно резко. Многие игроки (на самом деле не игравшие, не понявшие и даже не желающие понять) начали громить игру и засыпали ее отрицательными отзывами. И большая часть их критики сводится к трем противоречащим друг другу тезисам: 1) Игру оказуалили и превратили в СоН, это уже не менофвар 2) В игре со времен первой части ничего не изменилось 3) Это не Штурм. И по-настоящему согласиться можно лишь с третьим тезисом. При сохранении базовых механик Men of War - прямое управление, относительный реализм, возможность контроля над каждым юнитом - играется новая часть серии совершенно по-другому. Вместо относительно пассивного и вялого геймплея Штурма, где каждый бой похож на предыдущий, а 75% имеющихся в игре юнитов в силу особенностей баланса и механики просто неприменимы, мы имеем очень бодрый и динамичный игровой процесс, в котором ситуация на карте может кардинально измениться по нескольку раз за бой. Новые механики раскрывают ранее бесполезные юниты и позволяют им найти свою нишу на поле боя. Взять хотя бы механику засвета и маскировки. Если раньше - в реалиях Штурма - большая часть истребителей танков была просто пушками с обнаруживаемостью танков, но без брони последних и в силу этого неиграбельными, то здесь, как и в жизни, это настоящие охотники на технику противника, которые могут работать из засад и со второй линии, не подставляя себя под удар. Появились и просто новые приятные фишки - авиация и ПВО, окопы, новая механика с линией фронта, которая отвязывает бой на карте от нескольких расположенных на карте точек, благодаря чему стоящий где-нибудь на середине карты тяжелый танк теперь вообще не является проблемой для победы: если нельзя прорваться здесь, врага можно обойти и просто перекрасить захватом территории. Отдельно стоит сказать о механике батальонов. Кто-то жалуется на нее, что она, видите ли, ограничивает возможности игрока. Так ли это? Не совсем. Эта механика ориентирует на командную игру и взаимодействие между игроками. Если ты играешь за артиллерию, то стоит сосредоточиться на поддержке союзника. Танкист? Не отрывайся далеко от союзной пехоты, если не хочешь неприятных сюрпризов, ведь пехота - это контроль территории и обзор, а имеющихся у тебя солдат не так уж и много, не лучше ли попросить помощи у профильного пехотинца? Если эта механика в чем-то и ограничивает, то только в том, что в эту игру нельзя играть так же, как в Штурм, то есть играть исключительно своими войсками, заперевшись на своем фланге (к которому игрок был прикован фиксированной точкой спавна войск). Теперь у каждого есть свои сильные и слабые стороны, которыми можно пользоваться. Все ли в игре идеально? Разумеется, нет. Многие механики неочевидны и не всегда понятны новичку. Кого-то справедливо раздражает красивая, но немного мультяшная графика. Новый интерфейс не самый удобный. Старый был лучше? Как мне кажется, да. Но можно ли сказать, что он бы работал в новой игре? По-моему, едва ли. Порой отвратительно работают сервера игры. Есть и раздражающие шероховатости в геймплее и косяки в балансе - как же без них. Словом, стоит ли обратить внимание на этот продукт? Однозначно. Как мне кажется, игра достойна того, чтобы игрок смог хотя бы взглянуть на нее и составить свое мнение, не прислушиваясь к голосам критиков, которые лишь воспроизводят предвзятое мнение тех немногих, кто не захотел понимать или не принял новой игры. Которая однозначно лучше старой.
Не слушайте никого. Пробуйте сами. В игре огромное количество контента. Графика да, звезд с неба не хватает, но выглядит приятно. Модели юнитов и техники хорошо детализированы. Гемплей все так же увлекает своей глубиной и возможностями. Есть большое обучение с наградами для мультиплеера. Ноют деды какие то нафталиновые и шизы, ждавшие непонятной для них самих революции в жанре. В духе - зачем платить 1500 за то же самое. Игра действительно получилось большой и интересной. Залипнуть можно в одиночке, но и в мультиплеере.
По сравнению с ареной это успех безусловно, в кампаниях есть драйв и веелье первых ВТВ (правда миссий всего по 6 за каждую сторону, но они хорошо озвучены и с, мультиплеер на любителя. ХП техники конечно бесят, когда тебе надо по три раза пробивать танк, который обычно лопался с одного. Я рекомендую её как просто игру близкую к ВТВ, но для фанатов серии это конечно фигня и Gates of Hell в моём сердечке навсегда. И да, полтора косаря за эту игру это ОЧЕНЬ дорого. 600-700р самое то.