Такой Второй мировой войны вы еще не видели! В долгожданном продолжении популярной серии «В тылу врага» вас ждут динамичный игровой процесс, новые виды юнитов, локации, кампании и битвы Восточного и Западного фронтов, воссозданные с фирменной исторической достоверностью.
Frontline Hero Edition | Deluxe Edition | |
Игра Men of War II | ||
Набор Frontline Hero Pack – настоящий подарок для любого фаната Men of War II:
| ||
Официальный саундтрек, написанный Володимиром Савиным! | ||
Цифровой артбук |
Откройте для себя новые стратегические грани Второй мировой войны! Men of War II (продолжение знаменитой серии «В тылу врага») — новая глава в развитии высоко оцененной серии стратегий в реальном времени, предлагающая огромное количество исторически достоверных юнитов для решения различных задач, новый уровень графического и звукового оформления, а также продвинутый искусственный интеллект противников. Ведите свои войска в бой на Западном и Восточном фронтах, наносите сокрушительные удары по врагам в эпичных сюжетных одиночных кампаниях и режимах-схватках, а затем погрузитесь в гущу увлекательных многопользовательских баталий.
Демонстрируйте талант полководца, реализуя хитроумные стратегии, устраивая засады, штурмуя позиции противника в открытом бою или захватывая их технику. Докажите, что вы способны быть величайшим военным лидером всех времен. Командуйте различными видами войск: от артиллерии и бронетехники до пехоты и поддержки. Разрушайте здания до основания или стройте укрепления, чтобы изменить ход сражения — от окопов и блиндажей до бункеров и минных полей. Используйте функцию прямого управления, чтобы точно управлять любым отдельным юнитом на поле боя в любое время. Вас ждет классический игровой процесс в лучших традициях серии, доработанный и улучшенный за счет новых возможностей и функционала. Вы получите идеальную стратегию в реальном времени, которую так долго ждали любители этого жанра и поклонники одной из самых долгоиграющих серий игр о Второй мировой войне.
Men of War II обеспечивает игроков ошеломляющим многообразием игровых возможностей, которые смогут утолить жажду до масштабных сражений даже у самых привередливых игроков: будь то реалистичный взгляд на стратегию про Вторую мировую войну, характерный для предыдущих частей франшизы, или более универсальный опыт; увлекательные истории в сюжетных одиночных кампаниях или постоянные эксперименты с различными тактиками в меняющихся динамических режимах; бесконечные сражения с другими командирами в рейтинговых матчах или настройка всех доступных деталей боя в лобби.
Изучите три непохожие друг на друга сюжетные кампании, посвященные захватывающей истории борьбы СССР и союзников с беспощадной военной машиной Третьего рейха. Возглавьте отчаянную советскую оборону во время вероломного нападения нацистов в 1941 году, или станьте американским командиром, которому придется импровизировать с ограниченными ресурсами и адаптироваться в незнакомой ему Нормандии; или узнайте историю старого, разочарованного в войне офицера Вермахта, которому ничего не остается, как отступать со своими боевыми товарищами к Берлину.
Примите участие в исторических кампаниях, вдохновленных советской операцией «Багратион» и американской операцией «Оверлорд», с настраиваемыми батальонами и стратегиями, или освойте безграничные возможности динамичной кампании «Завоевание» и режима «Рейды», где ни один из боев не похож на другой.
Вас ждет самый большой и разнообразный многопользовательский режим в истории серии. Бросьте вызов другим игрокам в режимах от 1x1 до 5x5: командуйте специализированным отрядом в режиме «Батальоны», стараясь постоянно взаимодействовать с товарищам по команде; возьмите под свое командование более широкой полк в режиме «Общевойсковой бой» или возглавьте всех доступных юнитов одной нации в «Классическом» режиме, приближенный к опыту игры в Men of War: Assault Squad 2. Рейтинги и лиги, множество настроек в пользовательских лобби, а также возможность пройти любое одиночное задание в кооперативном режиме до 4 игроков — все это и многое другое, делает Men of War II самой захватывающей частью классической серии. Планируйте атаки, координируйте усилия и одерживайте победы вместе с друзьями!
Men of War II предлагает самый обширный и детализированный в серии список локаций, техники и солдат Второй мировой войны – от реалистичного стрелкового оружия до несокрушимых танков. Вас ждут три стороны конфликта и более 400 различных юнитов.
Взгляните на классическую войну с новой точки зрения: вас ждет уникальный набор разрушаемых объектов для каждой из карт, реалистичная физика и крайне атмосферный звук. Графический движок Men of War II поднимает аудиовизуальную составляющую на новый уровень для все серии: от поддержки 4K-разрешения и ультрашироких мониторов со соотношением сторон 21:9 до физически реалистичного рендеринга и других улучшений. Более того, он полностью использует все возможности 64-битной, многопоточной архитектуры, обеспечивая наилучшую оптимизацию даже на ПК со слабыми встроенными характеристиками.
Ветераны серии по достоинству оценят функционал Men of War II с его множеством детальных настроек, которые помогут сделать игру на любой вкус: от возможности отключения/включения различных боевых элементов в пользовательском интерфейсе и заканчивая количеством доступных ресурсов во время игровой сессии. Новичкам и другим поклонникам стратегий в реальном времени понравится возможность без лишних усилий быстро погрузиться в интенсивные рейтинговые сражения или бои с предустановленными ростерами юнитов.
Создавайте и делитесь собственными военными сценариями, используя специальный набор инструментов для создания уровней и модификаций в Men of War II, полностью интегрированный с Steam Workshop. Ваши тактические возможности безграничны.
Достойное продолжение, игра стоит своих денег. Играется куда комфортней, чем Gates of hell. отыграл все обт, прогресс виден. негативные отзывы выглядят какой то левой накруткой????????????.
Годно. Весело. Задорно. Есть небольшие проблемы со "статтерами" но, это уберут с обновлениями, я уверен. Самое главное - это клёвая, не напряжная, и с упором на соревновательный элемент стратегия. Давайте говорить по делу ребят: у меня тоже в GOH наиграно довольно много часов (348 ч.), да вот только GOH, как соревновательная стратегия (мультиплеерная) – отвратительная. Она дико медленная, даже в тех местах, где таковой быть не должна. В ней ужаснейший сетевой код, из-за чего, у вас любая игра будет тормозить (не из-за вас). В данных тормозах вообще, в принципе, никто не может быть виноват. Но GOH, при этом, как ответвление серии Men of War имеет свои достоинства: брутальная, мрачная, жестокая, депрессивная. Да, порой даже в GOH можно добиться поистине великолепной катки по сети, но это будет лишь одна игра из пяти, где ни у кого ничего не тормозило, и никого, нигде, не кикнуло. *** Что же касается Men of War II – в ней полное отсутствие проблем сетевых или проблем соревновательных, в отличии от того же GOH. Вспомните, сколько вам нужно произвести манипуляций, чтобы пехотинец в GOH вырыл себе окоп? От одного, до трёх кликов. Если ещё само меню не забагуется. В Men of War II такая операция осуществляется всего одним кликом. Всё, не нужно больше никаких манипуляций. Ваша задача – следить за полем боя и реагировать на возникающие там ситуации, а не возиться с пулемётчиком, который после рытья индивидуального окопа, решил в нём сесть, а не лечь. И так, во многих прочих вещах, что дают только плюс в копилку Men of War II. Если желаете обсудить онлайн – он живой. Режимов несколько, каждый найдёт свой любимый. Сама игра ищется в диапазоне 1 – 3 минут (это более чем нормально для подобного рода игр). Средняя продолжительность игры – 30 мин. – 1 час. Много, но это целая череда событий от: разведки боем, до штурмов, позиционной войны и в итоге победителя, который сберёг больше войск, нежели потратил для финального удара. Надеюсь, что на разработчиков не повлияет школьный ревью-бомбинг, и они не бросят своё детище. А будут только его улучшать и наполнять контентом.
я убил целый полк пехоты об один деревянный домик и горжусь этим
Сначала хотел сделать рефанд, но в итоге передумал. У игры куча косяков и убогий интерфейс, однако в нее интересно играть и она является представителем вымирающего жанра и старой, любимой серии. Надеюсь что косяки исправят в будущих обновах и игру доведут до состояния конфетки. UPD: Наиграл уже 10 часов. В игре множество режимов в которые интересно играть. Кто жалуется на аркадность - просто врубите в настройках мод реализма. Поднял оценку до 8/10. Да, техническое исполнение и графика не ахти, но это действительно игра и в нее действительно интересно играть. Не слушайте отзывы тех кто поиграл полчаса, игра раскрывается со временем.
Вот многострадальная игра и добралась до релиза в Стиме. Сначала это был простой ретекстур мультиплеера "Лиса пустыни", известный как "Soldiers: arena", затем разработчики пришли к идее радикальных изменений, последовала демонстрация хп у техники, разочарование сообщества, переход на ф2п модель и уход из Стима и переименование в "Men of war: Arena". И вот частичное возвращение к классике, возвращение в Стим, одиночные кампании, поддержка модов, возможность играть в лобби в классическом режиме, по возможности приближающем игру к тому, что было в старых менофварах. И как же встретило игру сообщество? Надо сказать, что незаслуженно резко. Многие игроки (на самом деле не игравшие, не понявшие и даже не желающие понять) начали громить игру и засыпали ее отрицательными отзывами. И большая часть их критики сводится к трем противоречащим друг другу тезисам: 1) Игру оказуалили и превратили в СоН, это уже не менофвар 2) В игре со времен первой части ничего не изменилось 3) Это не Штурм. И по-настоящему согласиться можно лишь с третьим тезисом. При сохранении базовых механик Men of War - прямое управление, относительный реализм, возможность контроля над каждым юнитом - играется новая часть серии совершенно по-другому. Вместо относительно пассивного и вялого геймплея Штурма, где каждый бой похож на предыдущий, а 75% имеющихся в игре юнитов в силу особенностей баланса и механики просто неприменимы, мы имеем очень бодрый и динамичный игровой процесс, в котором ситуация на карте может кардинально измениться по нескольку раз за бой. Новые механики раскрывают ранее бесполезные юниты и позволяют им найти свою нишу на поле боя. Взять хотя бы механику засвета и маскировки. Если раньше - в реалиях Штурма - большая часть истребителей танков была просто пушками с обнаруживаемостью танков, но без брони последних и в силу этого неиграбельными, то здесь, как и в жизни, это настоящие охотники на технику противника, которые могут работать из засад и со второй линии, не подставляя себя под удар. Появились и просто новые приятные фишки - авиация и ПВО, окопы, новая механика с линией фронта, которая отвязывает бой на карте от нескольких расположенных на карте точек, благодаря чему стоящий где-нибудь на середине карты тяжелый танк теперь вообще не является проблемой для победы: если нельзя прорваться здесь, врага можно обойти и просто перекрасить захватом территории. Отдельно стоит сказать о механике батальонов. Кто-то жалуется на нее, что она, видите ли, ограничивает возможности игрока. Так ли это? Не совсем. Эта механика ориентирует на командную игру и взаимодействие между игроками. Если ты играешь за артиллерию, то стоит сосредоточиться на поддержке союзника. Танкист? Не отрывайся далеко от союзной пехоты, если не хочешь неприятных сюрпризов, ведь пехота - это контроль территории и обзор, а имеющихся у тебя солдат не так уж и много, не лучше ли попросить помощи у профильного пехотинца? Если эта механика в чем-то и ограничивает, то только в том, что в эту игру нельзя играть так же, как в Штурм, то есть играть исключительно своими войсками, заперевшись на своем фланге (к которому игрок был прикован фиксированной точкой спавна войск). Теперь у каждого есть свои сильные и слабые стороны, которыми можно пользоваться. Все ли в игре идеально? Разумеется, нет. Многие механики неочевидны и не всегда понятны новичку. Кого-то справедливо раздражает красивая, но немного мультяшная графика. Новый интерфейс не самый удобный. Старый был лучше? Как мне кажется, да. Но можно ли сказать, что он бы работал в новой игре? По-моему, едва ли. Порой отвратительно работают сервера игры. Есть и раздражающие шероховатости в геймплее и косяки в балансе - как же без них. Словом, стоит ли обратить внимание на этот продукт? Однозначно. Как мне кажется, игра достойна того, чтобы игрок смог хотя бы взглянуть на нее и составить свое мнение, не прислушиваясь к голосам критиков, которые лишь воспроизводят предвзятое мнение тех немногих, кто не захотел понимать или не принял новой игры. Которая однозначно лучше старой.