Начинается всё так - у тебя есть воздушный кораблик, непонятная дудка, и дядюшка, который ждёт от тебя слишком много. Что делать дальше со всем этим? Решать только тебе!
Ты когда-нибудь встречался с огромной поющей морковью? Нет? Что же, тогда добро пожаловать в Merchant of the Skies! Садись на свою воздушный корабль, открывай для себя странные и удивительные вещи; покупай за дорого, продавай за дёшево (ну, или наоборот, это по желанию), построй свою капиталистическую торговую имерию!
"Что это за жанр?" А нет никакого жанра, это экспериментальная игра! Тут есть и исследование мира, и симуляции торговли, и стройка базы и производственных цепей, и всякие загадочные штуки.
Фичи
1. Стань торговцем 2.Проложи лучшие торговые пути 3.??? 4. PROFIT!11
Открой для себя (любимого) новый мир! Путешестуй и сталкивайся с разными ситуациями!
Режим песочницы: делай что хочешь, как хочешь, сколько хочешь
Получай опыт и создавай свою собственную продукцию, с яблочным соком и работниками!
Ключ также можно активировать через браузер.
Симулятор строительства монополии в условиях отсутствия конкуренции. Триумф капитализма.
Одна из самых добротных и отполированных купи-вези-продаек, что встречал. Плюсы: - Приятный самобытный стиль и мир. - Много активностей. Перепродажа, исследование, квесты по доставке; с середины игры ещё и покупка своих островов, налаживание производства и запуск вторичных корабликов по маршруту. - При этом очень ненапряжно всё, не вызывает ступора с планированием. Нет никакой срочности, проиграть по финансам почти невозможно. - Интерфейс радует удобными мелочами тут и там. - Много корабликов с очень плавным усилением и удорожанием, не надо долго гриндить. То же самое с островами. Минусы: - Ну, проходится на 100% за 8-12 часов и желания переигрывать не вызывает. Прошёл до релиза, пошёл второй раз и было уже скучновато. - Генерация карты случайная (нет, реиграбельности не помогает), названия очень однообразные, острова рассыпаны равномерно — из-за всего этого карта очень плохо запоминается. Причём тут же есть несколько разных архитектурных стилей у городов и формально есть некие районы, но на карте это никак не отражается («районы» это просто покрасневший и пожелтевший углы карты, я их вообще не воспринимал, пока поздний квест прямо не сказал). - Игра очень овощная. Вот эта вся ненапряжность и чильность не каждому зайдёт. - Последние квесты неожиданно гриндовые, если до них не заморачиваться построением мощной индустрии. - А мощную индустрию нет стимула создавать. Почти все производимые товары нельзя продать, они нужны в лучшем случае для дальнейшего строительства, в худшем только для квестов. Очень тупо, что булыжники и цветочки покупаются каждым вторым городом, а кирпичи нужны только тебе, а хлеб и лекарства даже тебе не нужны, сугубо квестовые штуки. (на самом деле их можно продавать на базаре, но это ну такое) В целом всё равно хорошо и для любителя жанра денег своих стоит.
Приятная несложная игра с простыми экономическими механиками типа проложить маршрут от шахты к рынку.
9.8/10
Лучшая современная игра на развозку товаров, производство и создание доходных цепочек.
18:58
22:31
19:03