Карибское море и бурный XVII век. Развивайте успешную торговую компанию, ведите свои корабли в морских сражениях и ставьте своих противников на колени!
Карибское море и бурный XVII век. Развивайте успешную торговую компанию, ведите свои корабли в морских сражениях и ставьте своих противников на колени!
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличная игра, не знаю что вы все так на неё ополичлись. На мой взгляд лучше чем Патриция 4 или как её там. Порт Рояль была моей первой игрой из это серии, ну наверно и единственной и придераться мне вообще не к чему. Отличная графика,отличный симулятор тороговли, квесты местами инетресны, правда если долго играть надоедает, но так я думаю и в любой другой игре. В общем игра хороша собой, завалите лица.
Если вы ждете эпичных морских баталий, разнообразного экшена, пиратских перестрелок и передряг, то к сожалению, это игра не для вас. Нет, конечно здесь есть и морские сражение и поиски сокровищ и пираты, куда уж без них, но во главе стола восседает Экономика. Port Royale 3 добротный экономический симулятор торговца в опасный, пиратский период времени. Вам предстоит выстраивать торговые маршруты, устанавливать патрули, которые будут отгонять пиратов так и жаждущих получить товары из трюма вашего корабля. Вам предоставляется возможность самому застраивать острова производственными зданиями и не только. Выгоднее продавать собственные товары, чем заниматься перепродажей. В игре присутствуют квесты и поиски пиратских сокровищ. Квесты до безобразия однообразны, ничего революционного и трогающего за душу. Поиск сокровищ, сводится к покупке у разных товарищей в таверне кусков карт, после чего остается лишь сопоставить местность и отрыть клад, никаких вам приключений в стиле голливудских фильмов. После того как вы наладите достаточное количество торговых маршрутов, которые будут приносить стабильную прибыль игра постепенно начинает терять свою привлекательность, так как иного контента для богачей не предусмотрено, происходит все тоже как и тогда, когда вы стремились к заветному богатству. Конечно вы можете создать боевой флот и поразвлекутся уничтожаю все подряд, но навряд ли это доставит вам удовольствие на долгое время. В итоге получилась средний экономический симулятор. Оценка 7 из 10! [code] [url=http://store.steampowered.com/curator/31454424/][h1]Куратор по стратегиям, заходите и подписывайтесь. Будем рады каждому![/h1] [/url] [/code]
Игра интересная по началу. Когда есть деньги и торговый флот. Создаем боевые корабли и строим свою империю. Но спустя пару часов и это надоедает. Ачивки не работают. Либо через танцы с бубном можно открыть пару. Оценка: 5/10 в экономической стратегии убили экономику.
Котаны. Тут 3 уровня развития игры: 1. Елозить корабликами по карте. 2. Выстраиваешь маршруты. 3. Выстраиваешь бомбические комбо маршрутов со своим производством. От 1 до 3 у меня заняло 14 часов непрерывного сидения. На 5 часу я начал частенько уходить в минус и понял, что много торговых маршрутов по мелочи + своё производство повышают риски гробануть империю повергнув её в хаос банкротства. На 10 часу я осознал все свои промахи и выстроил производство с логистикой так, чтобы торговать своим самым ценным в области карты товаром. Да, я прописал модель производства, маршрутов между производством и маршруты торговли в экселе. На 14 часу усё это заработало и я свернул все мелкие торговые маршруты и устранил всё фигово продуманное производство. Далее я планирую стать монополистом по ещё 3 продуктам и выстроить с ними аналогичную имбовую схему. Срубая максимум бабла со всей карты от всех стран. Я пишу эти строки, а слёзы боли скатываются по моим щекам. Я хочу спать и просто офигеваю от этого. Я не знаю, что мне делать дальше. По моей оценке создание 1 нового маршрута займёт у меня 1 час с учётом всех возможных экономических траблов и косяков в проработке товарной/финансовой модели. Причём независимо от текущих финансовых показателей и с зажатой скоростью х10 игры. С одной стороны я ужасно хочу довести за 3 часа себя до уровня монополиста. А с другой я простой смертный Саша, который кажется видел некоторое дерьмо. Я устал. Я мухожук. П.с. закладываю в планы прибыли перехват пиратами и забиваю на конвой, ибо проще отдать товары и продолжить цикл торговли, чем задерживаться на всё вот это бах-бабах, у меня корабль длиннее, с ремонтами и прочим. П.п.с. У меня кажется нервный смех и ощущение упоения. Игра супер, да. Да да. Играй давай. П.п.п.с. Ах да, ещё английский прокачал ))))
Неплохая стратегия с элементами экономики. По счет торговли вижу только плюсы, как в жизни прежде чем возить товар нужно знать нужен ли он в этом поселении. То что есть информация о наличии товара тоже плюс, это же был бы мазохизм записывать на бумажку в каждом городе цены на нужный товар, в этой игре это и не нужно цены постоянно могут меняться. Экономика в этой игре динамически меняется в каждом городе. Города могут расти и спрос может меняться. Кроме того в игре можно развивать собственное производство а позже обзавестись собственными городами. Особых минусов в игре не заметил, разве что можно было бы улучшить тактические бои, сделать их более реалистичными.