Moebius: Empire Rising – современное приключение, в котором сочетаются классическое решение головоломок методом point-and-click и сложный сюжет. Путешествуйте по миру, используя уникальные дедуктивные способности Малачи для изучения подозреваемых, находите исторические связи и откройте стоящую за теорией времени и пространства правду, которую правительство будет защищать любой ценой.
Увлекательное новое приключение от знаменитой рассказчицы Джейн Дженсен (Gabriel Knight, Gray Matter) и студии Phoenix Online (Cognition, The Silver Lining) представляет эксперта-антиквара Малачи Ректора, чья фотографическая память и внимание к деталям превращают людей и улики в интерактивные головоломки.
Когда тайное правительственное агентство нанимает его, чтобы выяснить, не напоминает ли некая убитая в Венеции женщина какую-либо историческую фигуру, Малачи теряется в догадках. Зачем правительству США нанимать его, специалиста по дорогому антиквариату, заниматься заграничным убийством? Почему ему кажется, что он всю жизнь знает Давида Уокера, бывшего оперативника спецназа, которого встречает в своих путешествиях? И почему каждый раз, когда он расслабляется, кто-то пытается его убить?
Moebius: Empire Rising – современное приключение, в котором сочетаются классическое решение головоломок методом point-and-click и сложный сюжет.
Путешествуйте по миру, используя уникальные дедуктивные способности Малачи для изучения подозреваемых, находите исторические связи и откройте стоящую за теорией времени и пространства правду, которую правительство будет защищать любой ценой.
Сочетание двумерной и трехмерной графики помогает развитию сюжета, создает атмосферу и делает головоломки еще интереснее.
Путешествуйте в Венецию, Каир и Цюрих, открывая тайны времени и пространства.
Используйте свою фотографическая память и дедуктивный метод для изучения локаций и улик, чтобы понять их исторические связи.
Узнайте судьбу Малачи Ректора и найдите его мистическую связь с Дэвидом Уокером, бывшим бойцом спецназа.
Ключ также можно активировать через браузер.
Mobius: Empire Rising - игра очень сильно недооцененая. Если бы мне не посоветовали ее, я бы вряд ли обратила внимание на продукт с рейтингом Metacritic чуть выше пятидесяти и попадающимися то и дело на глаза отрицательными отзывами. И весьма много потеряла бы, так как впечатления от игры остались очень яркие. Основной недостаток, который бросается в глаза сразу же - это графика. Она не то что бы примитивная (есть и более старые игры, в которых картинка не раздражает глаз), она какая-то недоделанная, в особенности в том, как выглядят движения персонажей. Предлагаемые при запуске варианты качества картинки "Fastest - Good - Fantastic" на вид не сильно отличаются, если включить в настройках сглаживание (Antialiasing), которое почему-то по умолчанию выключено, становится лучше, но не намного. Если этот недостаток проигнорировать, все остальное - сплошные достоинства. Да и этот, в общем-то, компенсируется продуманностью и динамичностью сцен, напоминающих то комикс, то что-то вроде нитерактивного кино. Геймплей на первый взгляд напоминает обычный point-and-click квест, но есть несколько принципиальных отличий (в лучшую сторону): - В любой момент можно показать названия всех активных предметов в сцене, что избавляет от утомительного "пиксель-хантинга". - Всегда можно переместиться в нужное мест локации двойным кликом. - Предметы можно взять только тогда, когда они нужны для решения какой-то задачи. Поэтому нет свойственных этому жанру ситуаций типа "возьму с собой эту мертвую ворону - вдруг пригодится", не приходится перебирать множество не слишком логичных комбинаций. Но зато нужно помнить, где какой предмет попадался на глаза. Уникальность Moebius: Empire Rising в том, что существенная часть действия происходит не на уровне внешних событий (перемещения по локациям, поиска предметов, разговоров с людьми), а на уровне мыслей (работы с информацией). Например, для продвижения по сюжету, необходимо установить, на какого исторического персонажа похож субъект, установив значимые факты и проведя параллели. Ещё один вариант задачи такого рода - установить, является ли предмет антиквариата подлинным или поддельным; проанализировав внешность собеседника, получить некую информацию, которую можно затем использовать разговоре. В общем, задачки на применение дедуктивного метода, в которых показано именно само движение мысли. (Во многом похоже на то, как ход рассуждений передается в сериале "Шерлок"). (Какая-то часть меня хочет, чтобы все было еще посложнее - чтобы сведения об исторических персонах, например, приходилось искать самостоятельно, а на портретах действующих лиц не были отмечены значимые детали, которые и нужно анализировать. Разработчики, кстати, пишут, что в первых версиях игры портреты действительно были без подсказок, но затем это решили упростить). То есть это игра для меня оказалась не столько про взаимодействие предметов, сколько про взаимодействие идей, именно благодаря такой подаче сюжет произвел сильное впечатление (история про тайные общества, но скорее философская, чем конспирологическая; сложно комментировать ее подробнее, не раскрывая деталей сюжета). Напомнило книгу "Маятник Фуко" Умберто Эко, тем, кому нравятся такие истории, скорее всего, придется по вкусу и эта игра.
Moebius: Empire Rising это очередной квест от Джейн Дженсен - человека ответственного за трилогию Gabriel Knight и Gray Matter. Все ее игры обладают интересным концептом. В Moebius это повторяющиеся исторические личности, на вычисление которых и основанна механика игры. Раследование проходит в два этапа: первый это сбор информации о цели, второй - анализ полученных данных. Сюжет и персонажи получились хорошими. В ходе игры мы посетим Нью-Йорк, Италию, Париж, Ближний Восток. Особой похвалы заслуживает музыка, написанная Робертом Холмсом. Однако при всех перечисленных плюсах для 2012 года игра имеет весьма посредственную графику: люди будто из пластмасы. Но если вам как и мне более важен сюжет, то советую к покупке.
Не очень многого ждала от "Мебиуса". Но все же как удержаться - Джейн Дженсен плохого не сделает. И опять не разочаровала, чертовка! Захватывающая история, яркие персонажи, мистика-фантастика за ручку с детективом. Единственная претензия - к графике и анимации. Кривовата даже с учетом, что на квесты нет моды. Да и головоломок почти нет. Но так захватил сюжет, что быстро перестала внимание обращать. 8\10
Еще один большой проект от компании, которая делала "Эрику Рид". Плюсы и минусы другие, а итог тот же. Сюжет в этом квесте слабее, чем в "Эрике", корневая идея с привязкой к историческим личностям хороша, а вот события не так насыщенны и не так держат в напряжении, да и персонажи поскучнее, на мой взгляд. Техническая часть, наоборот, посильнее, управление более удобное, дурацких багов нет. Зато визуальная составляющая хуже. "Эрика Рид" графикой тоже не блещет, но там хотя бы была стилизация под комикс. А "Мебиус" похож на серию игр о кукле Барби - уродливые кукольные герои с жуткой анимацией. Это серьезно портит впечатление от драматичных моментов, получается смешно там, где должно быть тревожно или грустно. В итоге неплохой квест, который звезд с неба не хватает, но поиграть стоит. 7/10
Игра хороша, но цвета вызывали головную боль, а еще пропорции главного героя, но графон в приципе на уровне. Не сказать прям, что уж дико сложная игрушка- нет. Но некоторые вещи вызывали ступор и головную боль. Особенно гребанный момент с канавой!!!!!! Нашему герою так влом нагнуться за блестящим предметом, который профапала полиция (странно, что она ее не заметила хотя это могло быть уликой, но ладно). Предмет был не так далеко и сосбственно не так глубоко. Ок, нашему герою не хотелось портить новенький, но заношенный до дыр костюмчик от Юдашкина допустим. Ну нашла я длинную палку. Ну блоооо неужто так сложно было при помощи нее пододвинуть к ступенькам этот предмет? Что за фобия епт? Боже как меня это злило и не хватало чего то липкого! и НЕТ я не скажу где и что это было - мучайтесь так же как я! Или унижайтесь и смотрите прохождение. Однако, игра порадовала сюжетом, неожиданными поворотами и юмором, особенно юмором. Музыка заставляла скучать, особенно в тупых моментах на близлежащих локациях с гребаной канавой. Которую просто обслушаешься на 10 жизней вперед. В общем 7 переросликов из 10 :3